Denis Rook
Старожил
Хорошая книжка, да. "Начнем с момента, когда самолет еще находится на высоте 300 м в сравнительно хорошо сбалансированном состоянии. Если пилот будет просто сидеть и ждать, когда высотомер покажет высоту 600 м, самолет обязательно превысит намеченную высоту, и пилот будет вынужден для возвращения самолёта на высоту600 м отклонить штурвальную колонку от себя на значительную величину. Он может даже упустить момент, когда нужно уменьшить тягу, и в результате скорость самолёта может приблизиться предельной скорости полета с выпущенными закрылками, в то время как пилот, быть может, все еще будет продолжать попытки достигнуть требуемой высоты и скорости; одним словом, пилот попадает в весьма затруднительное положение."Скачал. Изучаю. Спасибо!
Мораль - "взялся за штурвал - не хлопай варежкой".