Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

И прижимало, и крутило, и скорость изменялась не равноускоренно, и темп изменения тангажа менялся. Так как на Рис 12, кривую продольной перегрузки, МАК не нарисовал, пришлось самому рассчитать и нарисовать.
 
что есть: перегрузка из-за увеличения скорости? - это что-то новое в механике
 
Ужасно слышать... столь трагически описать естественные для тела. движущегося с переменной скоростью по криволинейной траектории события.
 
Для полноты картины могу добавить к "естественным" для тела "И прижимало, и крутило, и скорость изменялась не равноускоренно, и темп изменения тангажа менялся" еще и показатели нормальной перегрузки, которая колебалась от 0,5 до -1ед. А так же "летающие" по кабине незакрепленные предметы, крики из пассажирского салона и т.п.
 
-1 это конечно нехорошо. и крики такие что даже вы услышали. только вот все это уже на последних секундах. а вот когда началось "колесикотолкание" вроде никто и не кричал и перегрузка никого не плющила (о ситуации чреватой иллюзией умолчим - там нерусские буквы на картинках, так что мимо вас)
 
Только Второй пилот, при тангаже -10гр, за 10 секунд до столкновения с землей, спросил "Чё такое?", как раз во второй половине 2-го отклонения штурвала КВСом "от себя". А после этого , кричало и звенело в кабине ото всюду.
 
ну да, ну да... главное не рассматривать события которые привели к катастрофе. сосредоточимся на эмоциях и состояниях последних секунд и сделаем вид, что так и было с самого начала
 
То есть, Вы искренне считаете, что первопричиной продольной перегрузки на взлёте таки является разгон скорости, ...а не прочая ерунда, типа силы тяги?
 
Перевести SYNK RATE и PULL UP на русский мат и придумать устройство, чтоб стучало по затылку. (НЛ-10 с приводом).
Автоудаление.
 
Ну таки да. Если самолет "заякорить", то какая бы сила тяги не была, ускорения не будет.
 
А как иначе определить результирующую силу, по ускорению.
Справедливо.
 
А как иначе определить результирующую силу, по ускорению.
Вопрос был о причине прижимания к спинке кресла при разгоне.
Вы тоже считаете, что причиной ускорения является констатация факта роста скорости?
...а если нет факта роста скорости (стрелки УС, или цифири на нулях), то и прижимать не будет?
 
Последнее редактирование: