И прижимало, и крутило, и скорость изменялась не равноускоренно, и темп изменения тангажа менялся. Так как на Рис 12, кривую продольной перегрузки, МАК не нарисовал, пришлось самому рассчитать и нарисовать.Прижимало и крутило при равных скоростях? и постоянные попытки рассуждать о "кручении" "рывках" и т.п. хотя простой взгляд на любимую вами базу для фальсификаций (рис. 12 отчета) показывает вполне себе однонаправленный характер изменения перегрузки во времени.
что есть: перегрузка из-за увеличения скорости? - это что-то новое в механикеЭто результирующая продольная перегрузка (перегрузка из-за увеличения скорости + перегрузка из-за составляющей Силы тяжести (или реакции опоры, что по величине одно и тоже)
Ужасно слышать... столь трагически описать естественные для тела. движущегося с переменной скоростью по криволинейной траектории события.И прижимало, и крутило, и скорость изменялась не равноускоренно, и темп изменения тангажа менялся. Так как на Рис 12, кривую продольной перегрузки, МАК не нарисовал, пришлось самому рассчитать и нарисовать. Посмотреть вложение 834361
и что, в этом винен супостат?И прижимало, и крутило, и скорость изменялась не равноускоренно, и темп изменения тангажа менялся.
"Спинка жмет пилота в зад - это Боинг виноват!" кто же еще кроме Боинга ставит упругие, аварийноопасные спинки...и что, в этом винен супостат?
Для полноты картины могу добавить к "естественным" для тела "И прижимало, и крутило, и скорость изменялась не равноускоренно, и темп изменения тангажа менялся" еще и показатели нормальной перегрузки, которая колебалась от 0,5 до -1ед. А так же "летающие" по кабине незакрепленные предметы, крики из пассажирского салона и т.п.Ужасно слышать... столь трагически описать естественные для тела. движущегося с переменной скоростью по криволинейной траектории события.
Мне до супостата нет никакого дела. Главное что бы люди в дальнейшем не погибали.и что, в этом винен супостат?
-1 это конечно нехорошо. и крики такие что даже вы услышали. только вот все это уже на последних секундах. а вот когда началось "колесикотолкание" вроде никто и не кричал и перегрузка никого не плющила (о ситуации чреватой иллюзией умолчим - там нерусские буквы на картинках, так что мимо вас)Для полноты картины могу добавить к "естественным" для тела "И прижимало, и крутило, и скорость изменялась не равноускоренно, и темп изменения тангажа менялся" еще и показатели нормальной перегрузки, которая колебалась от 0,5 до -1ед. А так же "летающие" по кабине незакрепленные предметы, крики из пассажирского салона и т.п
Какие видите пути? Запретить полеты всех Боингов? Или ободрать все обивку со спинок сидений?Мне до супостата нет никакого дела. Главное что бы люди в дальнейшем не погибали.
Никогда не ощущали продольную перегрузку, когда вас прижимало к спинке кресла в начале взлета?что есть: перегрузка из-за увеличения скорости? - это что-то новое в механике
Только Второй пилот, при тангаже -10гр, за 10 секунд до столкновения с землей, спросил "Чё такое?", как раз во второй половине 2-го отклонения штурвала КВСом "от себя". А после этого , кричало и звенело в кабине ото всюду.а вот когда началось "колесикотолкание" вроде никто и не кричал и перегрузка никого не плющила
Для начала хотя бы разобраться с причинами катастрофы.Какие видите пути? Запретить полеты всех Боингов? Или ободрать все обивку со спинок сидений?
ну да, ну да... главное не рассматривать события которые привели к катастрофе. сосредоточимся на эмоциях и состояниях последних секунд и сделаем вид, что так и было с самого началаТолько Второй пилот, при тангаже -10гр, за 10 секунд до столкновения с землей, спросил "Чё такое?", как раз во второй половине 2-го отклонения штурвала КВСом "от себя". А после этого , кричало и звенело в кабине ото всюду.
Вы же их уже выяснили. раз так пять и все по разномуДля начала хотя бы разобраться с причинами катастрофы.
То есть, Вы искренне считаете, что первопричиной продольной перегрузки на взлёте таки является разгон скорости, ...а не прочая ерунда, типа силы тяги?Никогда не ощущали продольную перегрузку, когда вас прижимало к спинке кресла в начале взлета?
Перевести SYNK RATE и PULL UP на русский мат и придумать устройство, чтоб стучало по затылку. (НЛ-10 с приводом).Какие видите пути? Запретить полеты всех Боингов? Или ободрать все обивку со спинок сидений?
Ну таки да. Если самолет "заякорить", то какая бы сила тяги не была, ускорения не будет.То есть, Вы искренне считаете, что первопричиной продольной перегрузки на взлёте таки является разгон скорости, ...а не прочая ерунда, типа силы тяги?
Этот мальчик тоже так хотел:Ну таки да. Если самолет "заякорить", то какая бы сила тяги не была, ускорения не будет.
А как иначе определить результирующую силу, по ускорению.То есть, Вы искренне считаете, что первопричиной продольной перегрузки на взлёте таки является разгон скорости, ...а не прочая ерунда, типа силы тяги?
Справедливо.Ну таки да. Если самолет "заякорить", то какая бы сила тяги не была, ускорения не будет.
Вопрос был о причине прижимания к спинке кресла при разгоне.А как иначе определить результирующую силу, по ускорению.