Нет, самолет вместе с креслом и педалями, тоже будут стремиться ускоряться по формуле 9,8м/сек.кв х Sin (Угол тангажа). Только реальное ускорение будет меньше 9,8м/сек.кв, так как на самолет еще действует сила лобового сопротивления воздуха. А вот на пилота, находящегося в закрытой кабине, лобовое сопротивление воздуха никакого влияния не окажет, и все 9,8 м/сек.кв будут действовать в полном объеме в формуле 9,8м/сек.кв х Sin (Угол тангажа).
Рассчитывать уменьшение 9,8м/сек.кв от действия лобового сопротивления самолета, в случае с казанским Боингом, мне не пришлось, так как изменение скорости (ускорение) на всех этапах пикирования можно было взять рис.12 Отчета МАК.