Даааа.
В данном конкретном случае меня не устраивает система подготовки пилотов!
А мои самые худшие предположения Вы подтвердили - сами. Спасибо.
Конец связи!
и чем же вас не устраивает система подготовки пилотов? ну ка быстренько колитесь.
вы уже достаточно тут навыступали, чтобы всем стало понятно - вы лично никаким боком к профессии не относитесь и ровным счетом ничего о подготовке пилотов не знаете - просто очередной перевозбужденный авиакатастрофой хомяк примчался на форум свои ценные мнения высказывать. Со сцылками на лентувру и коммерсантик. дескать, в лентевру сказали, что за три месяца паганого штурмана в КВС производят - и это истина в поcледней инстанции. Жыжычный блогир чота навысасывал из пальца про катастрофу -и это истина в последней инстанции.
.. Должна сказать, правда, следующее. Даже самые бупер-супер-профессионалы в конкретной профессии - не обязательно дружат с формальной логикой - к моему большому сожалению.
Не касаясь профессионально-авиационных вопросов ни в коей мере - хочу обратить внимание форумчан вот на что.
Если экипаж неправильно действовал в конкретной ситуации - то это вовсе не обязательно произошло потому, что экипаж был недостаточно квалифицирован. С точки зрения логики связку - экипаж сделал ошибку, следовательно в кокпите сидели тупые абизяны - нужно
дополнительно обосновать.
Типовое рассуждение наивных, не сильно ушибленных знанием формальной логики тупых людишек протекает по следующей схеме:
Все мы знаем, что если у человека есть температура - то он болен. Значит, если человек болен - то у него есть температура. Первое предложение - верно. второе - не верно, так как есть куча болячек, которые не сопровождаются повышением температуры тела.
То же самое и с квалификацией экипажа/ ошибками пилотирования.
Если экипаж неправильно себя повел в конкретной ситуации - то из этого никаким каком автоматически НЕ СЛЕДУЕТ, что экипаж был недостаточно квалифицирован.
Очень часто встречается ситуация, когда вполне квалифицированный экипаж тем не менее НЕПРАВИЛЬНО себя ведет. Не соблюдает инструкции. и - ах, какая неприятность - чем опытнее и чем квалифицированнее экипаж - тем больше шансов, что он наплюет на процедуры, прописанные в РЛЭ, не так ли?
так что я хочу сказать уважаемым профессионалам-пилотам ГА - не позорьтесь перед всем честным народом, постарайтесь хотя бы не делать глупейших логических ошибок. и поостерегитесь высасывать из пальца абиснения, что тама в кабине делали тупые абизяны - ДО расшифровки всех данных. Абизяны в итоге могут получится вовсе не тупыми - а вот вы опозоритесь очень сильно