Все в детстве читали как частный детектив, выкурив одну трубку, мгновенно и блистательно раскалывал дело, над которым неделями ломали голову профессиональные полицейские. И некоторые в этом детстве так и застряли.подождать немного, не? терпения не хватает? или вы считаете, что расследование авиакатастрофы - это дело пары-тройки дней?
наверное, сильно повреждено...Судя по тому, что между находкой и расшифровкой речевых самописцев пауза несколько (сильно) затянулась, можно предположить, что на расшифровке можно поставить крест.
но сложно - это не значит, невозможно. Было бы невозможно считать - думаю, так бы и написали.Предстоит значительный объем работ по распознаванию и идентификации голосов членов кабинного экипажа, последующей синхронизации зафиксированной информации наземных и бортовых средств объективного контроля.
Гмм, это вы называете затянулась?Судя по тому, что между находкой и расшифровкой речевых самописцев пауза несколько (сильно) затянулась, можно предположить, что на расшифровке можно поставить крест.
Вот и я тоже об этом. Автопилот не отключался, экипаж бы этот факт не пропустил.
А вот то, что автопилот вел машину не так, как это нужно было по процедуре ухода - так это явный недостаток эргономики кабины. То есть, у пилотов должна была бы быть очень заметная сигнализация о том, что исполняется автоматический уход, при отсутствии которой пилоты должны были бы проанализировать свои действия, и найти причину, по которой автоматический уход не исполнялся - невключение второго АП.
А так получается, пилоты полагали, что автоматический уход исполняется, но его не было, а исполнялась неправильная логика, несоответствующая этому этапу полета, о чем пилоты не знали.
а при чем тут полный отчет? я сказал - между находкой и расшифровкой. Полагаю, что носитель так сильно пострадал, что ему хана. Если магнитную ленту хоть кусочками можно прочитать, то та флешка имеет на порядки большую плотность записи, и даже малейшее повреждение носителя приведёт к бОльшим потерям.Гмм, это вы называете затянулась?
Странно, тогда не укажете, при каких авариях и катастрофах, особенно с подобными разрушениями ВС, выдавали полноценный отчет через день
Микросхема флеш-памяти, в отличие от ленты, является носителем с произвольным доступом, со всеми вытекающими.Если магнитную ленту хоть кусочками можно прочитать, то та флешка имеет на порядки большую плотность записи, и даже малейшее повреждение носителя приведёт к бОльшим потерям.
Лажа это, а не реконструкция.Реконструкция катастрофы:
НЯП, там должен стоять вот такой ящик.А какой у FDR был носитель, кто нибудь в курсе?
Что-то не верится, там же нормальный (наподобие Гармина 1000) экран с цифрами, или там круглый будильник где такое возможно? Что при слишком быстром снижении может показаться что вариометр показывает набор?Вертикальная больше половины шкалы даже в голову не приходит?
Судя по скриншоту (деревья обведены), съемка велась направлении деревьев обозначенных на карте
Получается, примерно здесь. В районе центрального крестика на карте (не на скриншоте)
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.598256&lon=49.302907&z=16&m=b&search=%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C
Получается, что между новой полосой и МРД не долетая до рулежки.
Но это только судя по изображению.
Неплохо было бы еще, чтобы кто-то меня поправил, если я ошибаюсь. Но, по моему, этот ряд деревьев трудно спутать. Поблизости других нет.
Оттуда:Вы так считаете?
Вот практически идентичный случай (если, конечно, предположения о ходе катастрофы верны):
http://911research.wtc7.net/cache/pentagon/analysis/theories/aaib_757incident.html
Не смогли зайти с первого раза, ушли на второй, тангаж на 5° больше, забрались на 120 метров выше высоты ухода, спохватились, дернули от себя, довели тангаж до –49°, поймали самолет в 100 метрах от земли с перегрузкой +3,5g (п.1.1.14 и далее)
И ни один член экипажа не заметил ни одного сигнала GWPS, верещавшей "Pull up!", "Terrain!", "Too low — terrain!". Тянуть начали только когда второй пилот вышел из ступора и заорал "Что ты творишь?! Тяни!!!" (п.п. 1.1.14.5, 2.2.5)
эээ… получается так, что в момент перекладки на пикирование они должны были переложить стабилизатор, но этого сделано не было, а значит, характерного «треска» они не услышали. Как же не хватает инфы МАКа о положении стабилизатора…Электрические переключатели управления стабилизатором находятся на роге штурвала. Их там два, нажимаются оба.
Механическое (резервное) управление находится рядом с правой рукой КВС рядом с блоком РУДов - там ручка, которую надо крутить, если стабилизатор электрически не переставляется. Она и издает характерный гремящий звук, когда барабан привода крутится.
К причинам данного происшествия расположение органов управления отношение вряд ли имеет
А как же катастрофа над Боденском озером, грузовик вроде как килем рассек тушку? Без ВО никак…Экзот, Ваша картинка говорит как бы "нет" на поставленный вопрос.
А как-же 747 Джал в Японии в 1985? Хотя да, там пол часа удерживали самолет, но как раз были сильные колебания по тангажу.
Может быть такое, что из-за попутного «strong tailwind» промахнулись и поэтому пошли на второй?