Если технически он исправен, летная годность есть, то почему и нет?
Я и на сорокалетнем Ту-134 полечу, если он как следует проходил обслуживание.
Я и на сорокалетнем Ту-134 полечу, если он как следует проходил обслуживание.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы забыли учесть парк самолетов, сбитые и "террактные" пассажирские самолёты, количество взлётов и посадок, перевозили в 2 раза больше пассажиров и самое... странное: из 72 млн. "пассажиров", перевезённых в 2011 году (в 1990 году - 138 млн.), что составляет чуть более 4 млн. одних и тех же лиц, т.е. "элита" и командировочные (Вроде бы повышенный интерес должен быть к безопасности полётов), ... С учётом сравнительных характеристик можно константировать - "бывшая" ГА в 2 раза безопаснее нынешней. Результат "прогресса" ГА, даже, самый дальний обыватель замечает.Цифры все в сети есть - можете проверять.
Хамидби Нагоев ниже написал похожее - похоже на полный отказ руля.
И у меня ощущение то же - отказ управления в канале тангажа. Скорее, что-то механическое. Я заканчивал МАИ ещё в 1984, изучал в т.ч.
Большинство присутствующих здесь специалистов подтвердят, что это именно так и есть...В частности, он, не моргнув глазом, заявил, что нет, дескать разницы между самолётом, которому 23 года, как в "Татарстане", и которому 5 лет, как в "Аэрофлоте".
Они же не по баллистическим законам падали. Там в деле были ещё тяга двигателей и аэродинамика самолёта (в первую очередь, его рулей/элеронов).Что меня поразило - мне пришлось ввести дополнительную управляющую точку на сплайне, чтобы "нагнуть" кривую со входом в землю под 75 град.
Не забыл. Читайте внимательнее.Вы забыли учесть ... количество взлётов и посадок, перевозили в 2 раза больше пассажиров
Вы пока никаких "характеристик" не приводили. Но констатировать, разумеется, Вы можете всё что угодно.С учётом сравнительных характеристик можно константировать - "бывшая" ГА в 2 раза безопаснее нынешней.
Про самых дальних обывателей я рекомендую Вам ветку "Короче ужас".даже, самый дальний обыватель замечает.
Т.е., не в курсе. ну, и не трепитесь.Наверное, как топливная магистраль.
Что значит "утвердилось мнение"? И что значит "виновность экипажа"? Если экипаж, ни разу в реале на данном типе не уходивший на 2-й круг, делает это первый раз, полностью полагаясь на автопилот, испытывает сильнейший стресс от неадекватного (как ему кажется) поведения самолета, то кто в этом "виноват"?Пишу только лишь потому, что с подачи Денокана, априори, утвердилось мнение, подхваченное журналистами, в виновности экипажа.
На всех самолетах с бустерным управлением без механической проводки - никак. Если только это не тот случай, когда роль механической проводки выполняет ЭДСУ...У РВ механическая проводка, там МТЭ, мягко говоря, ни к чему.
Но тогда ты сам себе протеворечишь?На в737, как и на других приличных самолетах, нет триммера РВ, его роль выполняет отклоняемый стабилизатор.
Ну и что тогда? Полный отказ стабилизатора, оставшегося в положение на пикирование? Событие практически невероятное = 1,00Е-09Управляющими поверхностями продольного управления являются: руль высоты, обеспеченный гидравлическим рулевым приводом, и стабилизатор, обеспеченный электрическим приводом. Штурвалы пилотов связаны с гидравлическими приводами руля высоты с помощью тросовой проводки. Кроме этого, на вход гидроприводов воздействует автопилот и система триммирования.
Стабилизатор управляется электродвигателями триммирования: ручного и автопилота, а также механически, с помощью колеса управления. На случай заклинивания электродвигателя предусмотрена муфта, разъединяющая трансмиссию от электродвигателей при приложении усилий к колесу управления.
Управление электродвигателем ручного триммирования выполняется от нажимных переключателей на штурвалах пилотов, при этом при выпущенных закрылках стабилизатор перекладывается с большей скоростью, чем при убранных. Нажатие этих переключателей приводит к отключению автопилота
Ув. прокуратор понтий пилат, Вы наверняка тоже кем-то работаете и наверняка, ваша профессия требует каких-то специфических знаний. Наверняка, Вы являетесь профессионалом в своей области и хорошо понимаете все ее особенности. А теперь представьте себе, к вам приходит дилетант и с самым серьезным видом начинает рассказывает Вам, что и как тут у Вас не так. Мой Вам совет - примерьте эту ситуацию на себя любимого и притормаживайте на поворотах. Если не трудно...Если Вы работаете в авиации, понятно, почему у нас всё так плохо. Вместо нормального ответа на нормально поставленный вопрос-сплошные сопли.
Как и на Як-42, только там они не называются "тримм. РВ".кнопки триммеров на рогах гоняют стабилизатор
Это я в курсе, Ту-154 — первый тип.там, где бустер (необратимый), без МТЭ тоже - никак
На фото стабилизатора B737 я заметил аэродинамический триммер, так называемый balance tab, но как понимаю он используется в аварийных ситуациях?На в737, как и на других приличных самолетах, нет триммера РВ, его роль выполняет отклоняемый стабилизатор.
Управляющими поверхностями продольного управления являются: руль высоты, обеспеченный гидравлическим рулевым приводом, и стабилизатор, обеспеченный электрическим приводом. На задней кромке руля высоты установлен сервокомпесатор, предназначенный для облегчения отклонения руля пилотами при отказе гидропитания. Также руль высоты в концевой части имеет выступ («рог»), в котором размещается балансировочный груз. В весовом отношении руль высоты полностью сбалансирован.