A
откуда такой вывод? что мешает самолету после сваливания прийти в землю с отрицательным углом тангажа?Если бы это было сваливание, угол тангажа был бы положительным, учитывая, что экипаж с этим бы боролся взятием штурвала на себя (+ 75-90градусов)
вообще, это реальный случай. 2000 год. md-83 alaska airlinesТам из за нарушения резьбы такого же механизма управления стабилизатором, он ушел в положение на пикирование.
не завидуйте остальным, летая до сих пор на малой авиации.Ладно, пока понятно что будем ждать расшифровки. Но вот кто может разобраться в этой белибирде про налет КВС - я лично не понял что газета хотела сказать
Что значат 2 выделенные цифры?
В любом случае выходит что он сел за штурвал Боинга с налетом всего около 250 часов.
Тут уж важнее всего вопрос - как часто экипажи этой АК гоняли на тренажерах? Так как 200 часов до Боинга вообще несерьезно, это даже не CPL (выходит что он сразу из училища на Боинг вторым пилотом сел и практически КВСом не летал ни на чем больше?)
Начинаю все больше уважать путь западных летчиков
1 - CPL / ATPL - 250 - 300 часов
2 - работа на мелочи, на развозке почты, на самых разных самолетах в самой разной обстановке. До 1500 - 2000 часов налета.
3 - постепенно переход на регионалы, работа там еще 1000 - 2000 часов
4 - потом только вторым на крупный лайнер
5 - и потом только КВС
6 - и постоянные тренажеры.
Этапы 2 и 3 крайне важны так как именно на ЭТИХ этапах происходит накопление опыта.
не завидуйте остальным, летая до сих пор на малой авиации.
---------- Добавлено в 06:14 ----------
самолет без gps. накопился шифт, нестабилизированный заход, Go around.
Воронка не там, а за терминалом №2Т.е. получается как раз на развороте возле ВПП?
Практически совпадает с предварительной схемой в моем посте #136 в этой теме. Теперь при -75 градусах удара о землю и высоте пикирования 700м можно рассчитать точку начала пикирования на схеме.
Что значат 2 выделенные цифры?
В любом случае выходит что он сел за штурвал Боинга с налетом всего около 250 часов.
не может, он приземлялся в тот день, когда открыли аэропорт. Воронку хорошо видно. Она большаяМожет, он не воронку видел, а место, куда сносили фрагменты самолета, это судя по фото, как раз там, где вы указываете.
да, похоже что такВсе. Я понял. Деревья с такого расстояния, стоящие под углом 90°, вы глядят, как прямая линия.
На самом деле это не так.
На пятисотке не отображается высота и вертикалка на EADI.Проскочила интересная мысль
Что-то не верится, там же нормальный (наподобие Гармина 1000) экран с цифрами.
Нет.не могли причиной внезапного сваливания самолёта стать помехи от пользования пассажирами своими портативными электронными устройствами?
http://911research.wtc7.net/cache/pentagon/analysis/theories/aaib_757incident.html
Перегрузки от -0.6g до +3.6g так что пассажиры акробатикой позанимались в итоге.
Кстати, сдублирую вопрос - в чем сакральный смысл выключения автопилота по TOGO?
я не в курсе как оно сейчас в реале, но в теории микротрещины должны были выявляться на регламентах.Я заканчивал МАИ ещё в 1984, изучал в т.ч. материаловедение - так вот, общеизвестно, что в кр. структуре металла накапливаются дефекты, особенно в алюминиевых сплавах и в них не поддаются устранению, а срастаются в микротрещины, затем в трещины - и разрушение. Этот самолет в Бразилии бился неск. лет назад - 100% микротрещинки пошли.
Я по этому поводу сразу вспомнил интервью одного деятеля-редактора журнала "Взлёт" на тему этой катастрофы, вчера в интернете прочёл. Он там такую ахинею нёс, что даже я, обычный авиапассажир только диву давался. В частности, он, не моргнув глазом, заявил, что нет, дескать разницы между самолётом, которому 23 года, как в "Татарстане", и которому 5 лет, как в "Аэрофлоте". Мол, раз летает, значит всё в ажуре. Интересно, сам бы он на какой машине полетел? Ведь ежу понятно, что при соответствующих перегрузках развалится скорее первый, чем второй. И вообще, его послушать, так "Татарстан"-чуть ли не самая лучшая авиакомпания в России. В общем, очень похоже на заказ.общеизвестно, что в кр. структуре металла накапливаются дефекты, особенно в алюминиевых сплавах и в них не поддаются устранению, а срастаются в микротрещины, затем в трещины - и разрушение. Этот самолет в Бразилии бился неск. лет назад - 100% микротрещинки пошли. Надо было списывать, но продали дуракам "эффективным". На предыдущих рейсах трясло - пропустили. А в этот раз трещина доросла - они всегда так - очень медленно, потом быстрее, еще быстрее, потом на глазах и конец.