Речевой капсулы там и не должно было быть, т.к. вскрыли параметрический, о чем и пишут (брешут)Вскрыт черный ящик "Боинга": речевой капсулы в нем не оказалось
Специалисты МАК вскрыли один из бортовых самописцев "Боинга", который разбился в Казани. Это черный ящик с записью технических параметров полета. Он сильно поврежден, и пока непонятно, помешает ли это расшифровать показания. В Москву его привезли ночью рейсом МЧС.
За 3 месяца пилотирования штурман стал КВС-ом ???
Второй пилот вместе с ним обучение проходил, тоже не пилот был более 20 лет.
Срыв патока , сваливание, нисходящая спираль ,столкновение.
Вчера в "Прямом эфире" публика спрашивает, чем отличается "непосадочная конфигурация" от "непосадочного положения". Опытный авиатор в приличном возрасте не может понять ход мысли обывателей, не может внятно ответить. Выдаёт заученные фразы. Публика остаётся в непонятках. Со стороны хорошо видно, что авиаспец отметает понятие "конфигурация", так как в таком случае экипаж не делал бы попытки захода или ушли бы на второй круг гораздо раньше, чтобы заново подготовить самолёт (шасси, закрылки, скорости).
Мне показалось, что ЭВС имел ввиду "непосадочное положение", то есть, промахнулись мимо полосы, высоты или скоростей захода, но не захотели косвенно признавать свою ошибку. Ошибка на самом деле не слишком серьёзная в тех условиях (ночь, боковой ветер и что либо ещё, нам неизвестное).
ТАК всем понятнее будет?
Конечно там все недопилоты-операторы ,
а все реальные летчики от бога тут сидят оторвавшись от своих тряпколетов .
Коллеги, тут на форуме есть немало линейных пилотов, в т.ч. и на инструкторских позициях. Ежели Вы не согласны с кем-то из участников - с ним и спорьте, не обобщая. А то у нас плохой старт в общении получится.Пять балов!
Мне кажется, что это довольно мало. Т.е. понятно, что всё зависит от индивидуальных особенностей, но в КВС после 1800 часов - это очень короткий путь. Это не заключение какое-то - это просто один из набора фактов, из которых сложится или не сложится картинка.три года на типе 2300 налета в качестве капитана 500 часов .
Я тоже что-то не понял. "Выполнение команд наоборот" - в рассматриваемую картину не очень подходит. Или я что-то не понимаю.Сообщение от Мимино
То есть выполняет команды строго наоборот. Вы тянете штурвал на себя , а он наоборот воздействует на руль высоты как будто Вы отдаёте штурвал от себя.
Не согласуется с:
Цитата
"Самолет столкнулся с Землей практически при отсутствии поступательной скорости. Средства объективного контроля уже подтвердили, что при уходе на второй круг при резком наборе высоты самолет потерял поступательную скорость, свалился и упал на летное поле", - заявил руководитель ведомства [Нерадько, Росавиация]
http://www.aex.ru/news/2013/11/19/113457/
А сколько вам кажется не мало? Я не понимаю, зачем поднимать этот вопрос, если никто не знает, что, как и почему. Одно по одному уже двадцатый раз! Приходит новый выступающий и "...твоя песня хороша, начинай сначала".Мне кажется, что это довольно мало. Т.е. понятно, что всё зависит от индивидуальных особенностей, но в КВС после 1800 часов - это очень короткий путь. Это не заключение какое-то - это просто один из набора фактов, из которых сложится или не сложится картинка.
Мне кажется, что это довольно мало. Т.е. понятно, что всё зависит от индивидуальных особенностей, но в КВС после 1800 часов - это очень короткий путь. Это не заключение какое-то - это просто один из набора фактов, из которых сложится или не сложится картинка.
Мнение практикующего лётчика:просто сорвать (тоже не без помощи льда) самолет, но тут сложнее, он скорее на крыло свалится сначала.
Именно так и дальше, к сожалению, будет только хуже. Если, разумеется, не откроют рынок. Причём не для китайцев с азиатами. Но после квотного принципа я надежд тут не питаю.А в реале как, летный крикнул, что вторых в избытке, КВСо-ов дефицит, вот и кинулись конвертировать, дабы дыры заткнуть.
Как верно заметил X-Pilot, требуемый уровень 1500. Но это не значит, что надо массово вводить КВСов, как только они пересекают этот рубеж. То, что происходит в России - вынужденная необходимость для перевозчиков, но она таит в себе немалые риски для БП.А сколько вам кажется не мало?
Простите за назойливость, вы,вероятно, доподлинно знаете, по какой программе вводились погибшие летчики? Был ли особый подход? Особая квалификационная оценка? И уж, конечно, вы точно знаете, что именно этим КВС была заткнута " дыра"?Опять же, формально авиакомпания имеет право вынести на рассмотрение представление о переводе ВП в КВС после 1500 часов налета, исходя из личностных качеств кандидата.
Есть толковые молодые ребята, которые после училищ в 25 лет становились КВС-ами на А и Б и по сей день безаварийно летают (тьфу три раза). А вот переученный из штурмана или бортинженера в возрасте за 40 летчик, это совсем другая кухня. Тут нужен особый подход и квалифицированная оценка, возможно, индивидуальная программа ввода.
А в реале как, летный крикнул, что вторых в избытке, КВСо-ов дефицит, вот и кинулись конвертировать, дабы дыры заткнуть.