Это наиболее правильный выход из тупикаПора заканчивать.
Даже напоследок не можете сдержатьсяК полосе он подходил
с почти максимальной тягой и при включении тоги мощность возрасла незначительно и роста горизонтальной скорости не получилось.
Экипаж поступил хладнокровно, проявил завидную выдержку
и не забрызгивал эфир ...
Комменты там почитайте... http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=12337Ямал перестраховывается?
navigator7111 сказал(а):18/01/2014 [12:07:46]
Очень серьезный оратор, в декабре 2013,с трибуны Росавиации, на совещании посвященном ходу расследования катастрофы в Казани сообщил: - ...официальные причины катастроы еще не установлены...рассматриваются несколько версий...после перехода самолета на пикирование, по данным самописцев прослеживаюися четыре робкие попытки отклонения руля высоты на кабрирование, как запилы на графике, причем первая попатка сопровождается словами КВС "ЧТО ТАКОЕ?"
откуда инфа? уж не утка ли? ведь это так или иначе обнародование части переговоров экипажа, а они как известно придаваться огласки не должны были.Комменты там почитайте... http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=12337
Очень серьезный оратор, в декабре 2013,с трибуны Росавиации, на совещании посвященном ходу расследования катастрофы в Казани сообщил: - ...официальные причины катастроы еще не установлены...рассматриваются несколько версий...после перехода самолета на пикирование, по данным самописцев прослеживаюися четыре робкие попытки отклонения руля высоты на кабрирование, как запилы на графике, причем первая попатка сопровождается словами КВС "ЧТО ТАКОЕ?"
Не утка, а утечкаоткуда инфа? уж не утка ли? ведь это так или иначе обнародование части переговоров экипажа, а они как известно придаваться огласки не должны были.
Слово неверные здесь вряд ли употребимо. Какие были отклонения РВ - такие и пишутся, если не идет речь о неисправности системы регистрации или датчиков .Робкие -соответствует слову малые,но никак не заклиниванию, заклиниванию соответствует слово запил - то есть параметр увеличивается , доходит до определенной черты и остается постоянным -что выглядит как прямая линия, затем уменьшается , опять увеличивается до ограничивающей прямой линии , и опять уменьшается.если штурвал или РВ заблокированы посторонним предметом, то значения отклонений РВ тоже будут писаться на самописец неверные? Хочу понять, может ли слово "робкие" усилия означать "малый ход штурвала в результате заклинивания".
Слово неверные здесь вряд ли употребимо. Какие были отклонения РВ - такие и пишутся, если не идет речь о неисправности системы регистрации или датчиков .Робкие -соответствует слову малые,но никак не заклиниванию, заклиниванию соответствует слово запил - то есть параметр увеличивается , доходит до определенной черты и остается постоянным -что выглядит как прямая линия, затем уменьшается , опять увеличивается до ограничивающей прямой линии , и опять уменьшается.
Очень серьезный оратор, в декабре 2013,с трибуны Росавиации, на совещании посвященном ходу расследования катастрофы в Казани сообщил: - ...официальные причины катастроы еще не установлены...рассматриваются несколько версий...после перехода самолета на пикирование, по данным самописцев прослеживаюися четыре робкие попытки отклонения руля высоты на кабрирование, как запилы на графике, причем первая попатка сопровождается словами КВС "ЧТО ТАКОЕ?"
и я считаю, что с учетом недогруза полезной нагрузки 70%(всего 44 пассажира с пропорциональной массой багажа) и выработки основной части топлива (только остаток на запасной а.) тангаж в 25грд не может вызвать сваливание!!!откуда вообще "сваливание" взялось?
это косвенно может подтверждать тот факт, что была замена борта, СРЖ-200 был заменен на Б-737, объяснили тем, что на СРЖ-200 не было бизнес-класса, а на Б-737 был. так вот получается, что было продано лишь 1-2 билета бизнес класса, остальные сидели в эконом-классе в зоне отгороженной занавесками, и видеть, что происходит в бизнес-классе не могли. понятно, что бизнес-класс в Б-737 был рядом с кабиной пилота...Моё мнение- однозначно в кабине VIP персона была.
не доказывает, а косвенно может подтверждать, вип находился в отгороженном бизнес-классе один, а значит его поступки и поступки экипажа не были под контролем прочих пассажиров, соответственно каких-то жалоб ожидать от них не приходилосьAsad, и что это доказывает?
Начните с того, что в бизнесе летело не менее 3-х человек, причем знакомыхне доказывает, а косвенно может подтверждать, вип находился в отгороженном бизнес-классе один, а значит его поступки и поступки экипажа не были под контролем прочих пассажиров, соответственно каких-то жалоб ожидать от них не приходилось
дайте ссылку на источник официально подтверждающей, что в бизнес-классе было 3 пассажира.Начните с того, что в бизнесе летело не менее 3-х человек, причем знакомых ))
не согласен, однажды у нас в полете с согласия КВС в кабину проник посторонний, один из пассажиров написал жалобу. КВСа уволили... а ведь многие нарушения сейчас могут снимать на фото/видеокамеры устройств связи и прям в полет отсылать в соответствующие надзорные органы, уверяю таких случаев уже не мало...Поступки экипажа НЕ ДОЛЖНЫ быть под контролем прочих пассажиров