Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

Пора заканчивать.
Это наиболее правильный выход из тупика

Даже напоследок не можете сдержаться С какой максимальной тягой он мог подходить при выходе и разворота и интенсивном снижении при необходимости выдерживать посадочную скорость? Там было в пределах 60-65% N1! Как может расти "горизонтальная" скорость при тангаже 20 градусов? Она падала со 145 узлов до 118, как написал МАК.


А просто молча вогнал исправный самолет колом в землю и угробил 50 жизней, включая собственные.
 
Ямал перестраховывается?
Комменты там почитайте... http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=12337

В частности:
 
откуда инфа? уж не утка ли? ведь это так или иначе обнародование части переговоров экипажа, а они как известно придаваться огласки не должны были.
 
Не утка, а утечка Сознательная или невольная.
Думаю, что на конференцию это было вынесено сознательно, и причина - мне кажется, потеря экипажем ориентации и непонимание положения ВС.

Вопрос к знающим: если штурвал или РВ заблокированы посторонним предметом, то значения отклонений РВ тоже будут писаться на самописец неверные? Хочу понять, может ли слово "робкие" усилия означать "малый ход штурвала в результате заклинивания".
 
Последнее редактирование:
Слово неверные здесь вряд ли употребимо. Какие были отклонения РВ - такие и пишутся, если не идет речь о неисправности системы регистрации или датчиков .Робкие -соответствует слову малые,но никак не заклиниванию, заклиниванию соответствует слово запил - то есть параметр увеличивается , доходит до определенной черты и остается постоянным -что выглядит как прямая линия, затем уменьшается , опять увеличивается до ограничивающей прямой линии , и опять уменьшается.
 

Если бы он заклинился, пилоты скорее всего вырвали бы штурвалы нафиг но выбили бы это заклинивание. Если сказано _робкие_ значит и были _робкие_. Типа _2П тихонько намекал КВС что надо бы это.. на себя потянуть..._.
 
Пора бы уже MAKу сделать новый вброс информации или опубликовать результаты расследования. Не то г-н nikodim завалит расчётами.Кем Вы работаете, можете сказать? Честно пытался как-то разобраться в ваших вычислениях, но толком ничего не понял. Обычно доказательную базу начинают с исходных условий. Дано то-то и то-то. Требуется доказать то-то и то-то. Что Вы своими расчётами хотите доказать- непонятно. При том какие исходные данные у Вас были на руках? Хочу разобраться
 

"Что такое?" могло относится и к любой другой ситуации в кабине, к примеру, срабатыванию SINK RATE, PULL UP сигнализации.
 
Спасибо за мнения! Мне слово "запил" напоминает, наоборот, не удержание штурвала в заклиненной позиции, а кратковременный "зуб пилы" - туда-сюда.
С уважением, Олег.
 
Очень похоже. В любом случае на параметрическом пишется положение штурвальной колонки и положение руля высоты/стабилизатора. Если бы случился STAB JAM или увод РВ, то все бы это наглядно было видно по параметрам + срабатывание Master Caution в кабине и сигналы в системе.
 
откуда вообще "сваливание" взялось?
и я считаю, что с учетом недогруза полезной нагрузки 70%(всего 44 пассажира с пропорциональной массой багажа) и выработки основной части топлива (только остаток на запасной а.) тангаж в 25грд не может вызвать сваливание!!!
 
Скажем так - вызвать может, но его там не было.
 
Тангаж вообще к сваливапию имеет слабое отношение. При петле Нестерова тангаж проходит все 360 градусов а самолет ни в одном месте петли не сваливается.

Не было там сваливания.
 
Привожу свое сообщение в окончательной редакции единым блоком.
 

Вложения

  • Оценка_ситуацииБ737доп.pdf
    156,8 КБ · Просмотры: 965
Последнее редактирование:
Моё мнение- однозначно в кабине VIP персона была. Сейчас объясню почему. Вопрос в какой стадии полёта там кто-то находился и оказало ли её присутствие на развитие катастрофы- это другой вопрос. Я его не рассматриваю.Но.... надо понимать менталитет людей проживающих во-первых в не очень больших,а во-вторых в республиках с восточным укладом жизни. То есть, что я хочу сказать. Не могло быть такой ситуации, при которой КВС зная, что везёт ту конкретную VIP персону и весь полёт провёл за закрытыми дверями.В Росиии это возможно, но в Татарстане навряд ли.Хотя Татарстан- это конечно же Россия(никто не спорит))))) Но, если КВС не уделил должного внимания своим высокопоставленым пассажирам, то это неуважение во-первых, а во-вторых если КВС и VIP персоны не были знакомы до этого, то это был отличный повод познакомиться лично.Почему так старательно вымарываются посты о VIP персонах в кабине и кто на этом настаивает- мне не очень понятно. Если это независимый форум, то любые версии имеют право рассматриваться. Удаление своего поста сочту за команду сверху- удалять всю информацию о VIPах в кабине.
 
Последнее редактирование:
Мимино, ничего нового вы не сообщили и не предположили. По вашим постам видно, что ветку читать было лень, а сказать что-то надо.
Читайте начало ветки, там давно уже все обсудили на эту тему.
 
Моё мнение- однозначно в кабине VIP персона была.
это косвенно может подтверждать тот факт, что была замена борта, СРЖ-200 был заменен на Б-737, объяснили тем, что на СРЖ-200 не было бизнес-класса, а на Б-737 был. так вот получается, что было продано лишь 1-2 билета бизнес класса, остальные сидели в эконом-классе в зоне отгороженной занавесками, и видеть, что происходит в бизнес-классе не могли. понятно, что бизнес-класс в Б-737 был рядом с кабиной пилота...
 
Asad, и что это доказывает?
не доказывает, а косвенно может подтверждать, вип находился в отгороженном бизнес-классе один, а значит его поступки и поступки экипажа не были под контролем прочих пассажиров, соответственно каких-то жалоб ожидать от них не приходилось
 
Начните с того, что в бизнесе летело не менее 3-х человек, причем знакомых ))
Поступки экипажа НЕ ДОЛЖНЫ быть под контролем прочих пассажиров, включая VIP, да и вообще они дверь закрывают и открывают исключительно б/п
 
дайте ссылку на источник официально подтверждающей, что в бизнес-классе было 3 пассажира.
даже генерал ФСБ не факт, что летел бизнесом
Поступки экипажа НЕ ДОЛЖНЫ быть под контролем прочих пассажиров
не согласен, однажды у нас в полете с согласия КВС в кабину проник посторонний, один из пассажиров написал жалобу. КВСа уволили... а ведь многие нарушения сейчас могут снимать на фото/видеокамеры устройств связи и прям в полет отсылать в соответствующие надзорные органы, уверяю таких случаев уже не мало...
и не надо тут ля-ля..
 
Последнее редактирование: