nikodim
Местный
320-му
Тот угол, который вы назвали в начале траектории - это угол касательной к траектории по которой перемещается центр тяжести. Да, в начале он очень мал, но есть еще один угол - это угол наклона продольной оси самолета относительно горизонта. Так вот продольная ось поворачивается примерно 3 градуса в сек, т.е. уже на первой секунде самолет находится 3 градуса набекрень, а на 5-й - 15 градусов. Вот о чем речь. Этот поворот продольной оси самолет приобрел на стадии выравнивания и скомпенсирован не был.
Тот угол, который вы назвали в начале траектории - это угол касательной к траектории по которой перемещается центр тяжести. Да, в начале он очень мал, но есть еще один угол - это угол наклона продольной оси самолета относительно горизонта. Так вот продольная ось поворачивается примерно 3 градуса в сек, т.е. уже на первой секунде самолет находится 3 градуса набекрень, а на 5-й - 15 градусов. Вот о чем речь. Этот поворот продольной оси самолет приобрел на стадии выравнивания и скомпенсирован не был.