дальше нет смысла обсуждать, а вы точно пилот-инструктор? напишите если не секрет название вашей АК, можно даже в личку, что б я не дай бог к вам пассажиры не попалнезатейливая обезьянья работа
тоже считаете что этотак приходилось лететь 4 часа
незатейливая обезьянья работа
Нагрузка возрастает. Но проблем не вызывает.тоже считаете что это
Во-от.... Вы никогда не задумывались, почему курсант в летном училище сначала учится взлетать - садиться и только потом переходит к полетам по маршруту? Да потому, что это очень тяжелая работа и тяжела она своим однообразием, склонностью к возникновению различных иллюзий в полете и т.д. и т.п. Странно мне вам об этом говорить.... Я же знал это с детства, вероятно из-за того, что рос в г. Сасово, Рязанской губернии где профессия пилота-национальностьНагрузка возрастает
В лётном училище полет по кругам и по маршруту служат разным целям, первый - учить пилотированию, второй - самолетовождению.Во-от.... Вы никогда не задумывались, почему курсант в летном училище сначала учится взлетать - садиться и только потом переходит к полетам по маршруту? Да потому, что это очень тяжелая работа и тяжела она своим однообразием, склонностью к возникновению различных иллюзий в полете и т.д. и т.п. Странно мне вам об этом говорить.... Я же знал это с детства, вероятно из-за того, что рос в г. Сасово, Рязанской губернии где профессия пилота-национальность
да дело то не во мне, а в вас, я то по земле хожу на данный момент... ладно проехали.для вас полет по маршруту "на руках" это необычайно круто
По иронии судьбы я тоже там работал, в упомянутом центре.угу , ступор ))
только не надо преподносить тут это как вопиющий эксклюзив . Или вы просто не в теме . извините
Мне не так давно шеф пинстр люфтганзовского центра рассказывал в Берлине что это очень частый случай на тренажере, когда экипаж героически продолжает бороться и выполнять кюэрейч под аккомпанемент несмолкающей кавалерии или блямкания мастер коушена.
Приходится делать фриз и и стабилизировать ситуацию объясняя и выводя людей из стресса. И речь о разноциональных экипажах была, в том числе и люфтовских . Выходит все они засранцы , а тут судьи д"артаньяны сплошь на диванах.))
А вы точно тот, кто у вас на аватарке? Или вы тот, чьим именемм называетесь?дальше нет смысла обсуждать, а вы точно пилот-инструктор?
Не совсем так. Периодически появляются ботаны, которые изучают его наизусть с целью удивить инструктора. Их главная ошибка в том, что они не понимают философии существования QRH. А она такова: Книжка предназначена для сиюминутного решения внезапно возникшей проблемы, а не для вбивания в голову множества процедур, которые не нужны сейчас, которые может вообще никогда не понадобятся, и которые только мешают в голове, когда слеживаются там до состояния неразъемного конгломерата.экипаж на тренажере QRH видит впервые! Ступор наступает от неизвестности и не понимания происходящего.
http://mak.ru/russian/investigations/2014/report_ra-02778.pdfКомиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Beechcraft В300 RA-02778 ОАО «Эйр Самара», происшедшего 25.11.2014 г. на аэродроме Самара (Курумоч).
Причиной авиационного происшествия с самолетом Beechcraft В300 RA-02778 авиакомпании «Эйр Самара» явился пропуск экипажем при заходе на посадку стандартной операции по выпуску шасси, что, при невыполнении карт контрольных проверок «BEFORE LANDING», «LANDING» и отсутствии реакции на предупреждения системы сигнализации о невыпущенном положении шасси и системы предупреждения о близости земли (в режиме Pull UP (Тяни Вверх)), привело к посадке без шасси, выкатыванию воздушного судна за пределы ВПП и его повреждению.
Пропуск стандартных операций и отсутствие реакции на предупреждающие сигнализации, наиболее вероятно, стали следствием значительного роста психоэмоционального напряжения членов экипажа и критического сужения образа полета, вызванных обнаружением преждевременного неконтролируемого снижения до высоты, значительно ниже установленной схемой захода на посадку.
Он по основной жизни - самолетчик....к вертолетчикам...
А если проблемы требуют сиюсекундного решения ?Книжка предназначена для сиюминутного решения внезапно возникшей проблемы,
Для этого существуют memory (recall) itemsА если проблемы требуют сиюсекундного решения ?
Ключевое слово - "нужную" процедуруМне кажется Вы пропустили еще одно условие (и судя по некоторым событиям - главное) - распознать процедуру. А то ведь можно оказаться не на той странице, теряя драгоценное время.
Вы зря так болезненно реагируете. И не собирался лезть со своим "уставом". Просто реакция на Ваш пост:своей "правильной" религии.
угу , ступор ))
только не надо преподносить тут это как вопиющий эксклюзив . Или вы просто не в теме . извините
Мне не так давно шеф пинстр люфтганзовского центра рассказывал в Берлине что это очень частый случай на тренажере, когда экипаж героически продолжает бороться и выполнять кюэрейч под аккомпанемент несмолкающей кавалерии или блямкания мастер коушена.