Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

я про берлин сказал только в контексте того, что многие просто забывают отключить звуковую сигнализаций продолжая делать все остальные правильные действия по отказу . Не надо это притягивать за уши и рассуждать дальше про бедных пилотов впадающих в кому от резких звуков.
Может вернемся к теме топика ?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
А вы точно тот, кто у вас на аватарке?
что называется special for you
остальное уж показывать не буду, дабы не затмить вашу звезду на этом форуме:lol::lol::lol:
0_1431dd_71b121b7_XL.jpg
 
Почитал ЖЖ Дениса на тему годовщины Казани http://denokan.livejournal.com/90293.html
Создалось впечатление что кое какая информация с FDR ему известна, раз оперирует цифрами.
Свел озвученные цифры в хронологию , вот что вышло:
Начало ухода 0 сек. H=300м скорость 140 в горизонте.
нажатие TОGА, руды пошли
уборка flaps15 рост скорости до 150
0-25 сек самолет идет в наборе увеличивая тангаж до 22
стаб перекладывается с 5 до 3 на пикирование
связь с УВД закончилась через 16 сек
на 25 секунде штурвал немного отдан от себя
45 сек тангаж достиг 25
50 сек Н=600м шасси убрались и еще отклонение штурвала от себя "неглубокое"
60 сек Н=700м скорость 125
75 сек тангаж переходит через 0
в дальнейшем:
отклонение штурвала до упора вперед
падение перегрузки до -1
колебания отклонения штурвала в предельно переднем положении
рост скорости до 280
Снижение с 700 заняло 20 секунд .
В итоге получаем время последнего этапа полета полторы минуты.
А теперь думаю ,
во всех остальных опубликованных информация прозвучало - 45 сек от начала ухода до конца записи.
 
Последнее редактирование:
Вот-вот, потом чел сменит аватару, и вспоминай, забредя через месяц кто тут есть кто, а кто "вертолётный автопилотчик", xoid, сделайте наконец пометки на аватарах, хоть это и авиафорум, но людей реально из отрасли тут не столь уж много, что ж вы заставляете всех это всё в памяти держать...
[HASHTAG]#автосамоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Кто летал, можете ответить (без стеба)? Если перегрузка -1, и не пристегнуты, это могло как-то повлиять на то, что давили штурвал от себя?
Или уж дождаться отчета.... если он когда-то будет...
#автосамоудаление
 
Если перегрузка -1, и не пристегнуты, это могло повлиять
могло повлиять, но как мне думается это маловероятно, что оба были не пристегнуты... А перегрузка "ноль" - невесомость, "-1" это сила равная массе тела отрывает пилота от кресла, т.е . он на потолке
 
Если перегрузка -1, и не пристегнуты, это могло как-то повлиять на то, что давили штурвал от себя?
Или уж дождаться отчета.... если он когда-то будет...
#автосамоудаление
Если -1, то её сначала надо как то создать давлением штурвала от себя например. А уже потом рассматривать последствия непристегнутости
 
Вопрос о том, что если уже отрицательная перегрузка пошла, это могло мешать тянуть штурвал на себя? Если перегрузка была вверх-вперед вот они и полетели НА штурвал? или не? Если пристегнуты, то повисли бы на ремнях, а если....?
 
Реклама
Вопрос о том, что если уже отрицательная перегрузка пошла, это могло мешать тянуть штурвал на себя? Если перегрузка была вверх-вперед вот они и полетели НА штурвал? или не? Если пристегнуты, то повисли бы на ремнях, а если....?
Некоординированное пилотирование пропишется однозначно, по которому можно будет о чем то рассуждать.
Так что ждем результатов расследования.
 
маловероятно, что оба были не пристегнуты...

А если непристегнут тот, кто пилотировал (возвращал на высоту, заданную дисп). Вот он дал от себя,
отклонение штурвала до упора вперед
неожиданно не только невесомость, но еще и минус тянет его вперед-вверх? Руки на штурвале обе? Если не уперся одной рукой куда-нибудь, хоть за козырек... так и давил на штурвал, не знаю чем, коленями или животом например. Второй наверно сообразил же упереться ногами в педали и тянуть, тянуууть пытаться:
колебания отклонения штурвала в предельно переднем положении

Вы читали этот пост больше 20 секунд. Засеките.
 
Последнее редактирование:
Я вот выше привел вам что данные даже по времени полета разнятся в два раза, соответственно это два абсолютно разных и темпа набора и снижения и всех эволюции. если верить Денису то темп изменения тангажа был вообще не больше 1 градуса в секунду что вверх что обратно , а это вообще шёпотом .
Что касается пилообразных колебании штурвала в предельно переднем положении , то мне например оно вызывает ассоциацию с дверью которую один человек подпирает , а второй пытается открыть дергая рывками со всех сил за ручку . Очень похожие небольшие отклонения выходят если пересилить держащего не удается.
А при перегрузке приблизившейся к 0 у 47-летнего человека щеки уже глаза закрывать начнут и кровь в башку даванет . Незаметить это и не связать с теми давящими движениями на штурвал что ты производишь просто нереально.
Попробуйте на выходных горку исполнить с интенсивным выводом наверху в местном аэроклубе на любом тряпколете.
 
А при перегрузке приблизившейся к 0 у уже глаза закрывать начнут и кровь в башку даванет .
Вам самому то сколько лет? Там по вашему получается за штурвалом не пилот, а кисейная барышня, от перегрузки близкой к нулю ничего особенного не произойдет с нормальным здоровым мужиком, они прошли ВЛЭК -сответственно здоровы.
p.s. а про
щеки уже глаза закрывать начнут
вы ваще не по-детски зажгли, с себя наверно писали:lol:
 
Последнее редактирование:
от перегрузки близкой к нулю ничего особенного не произойдет
Отрицательная перегрузка хуже переносится организмом.(конечно не около нуля). Л-29: положительная - 8, отрицательная - 4! Положительные и десятку привозили, а вот отрицательной не помню, что бы хвалились.
 
Отрицательная перегрузка хуже переносится организмом.(конечно не около нуля).
так ведь никто и не спорит с тем что отрицательная перегрузка это плохо, и переносится она действительно очень плохо, даже -0,5 для неподготовленного человека может стать "шоковой" которая приведет к потере сознания, но ни как не приблизившаяся к нулю как тут написано
при перегрузке приблизившейся к 0 у 47-летнего человека щеки уже глаза закрывать начнут и кровь в башку даванет
 
Пристегивание должно быть на автомате! Фаза захода на посадку. Из жизни: На тренажере инструктор, видя, что обучаемый (процесс переучивания) проигнорировал плечевые ремни, убрал на разбеге (пробеге) переднюю стойку... Носы чудом уцелели!

Я уже писал тут - давняя давняя пора, полеты на Ан-2, инструктор слегка пихает штурвал от себя, и демонстративно убирает руки со штурвала. Самолет выполняет горочку. Я (не затянув ремень - я же уже крутой! попой ежиков давил!) воспарив из-под ремня, пытаюсь как-то штурвал зацепить и потянуть. Ан не тут-то! А самолет при этом начинает заметно терять высоту......И пока аэродинамика не вернула меня обратно на место, многое понял. Прошло тому уже больше 20 лет, однако пристегиваюсь :)
 
Отрицательная перегрузка хуже переносится организмом.(конечно не около нуля). Л-29: положительная - 8, отрицательная - 4! Положительные и десятку привозили, а вот отрицательной не помню, что бы хвалились.
Да кто ее любит....организм ее напрочь не переносит: вся срань с пола в морду.....
 
А при перегрузке приблизившейся к 0 у 47-летнего человека щеки уже глаза закрывать начнут и кровь в башку даванет .
Ну это совсем не так. Ничего там нет особенного при нуле. Из личного опыта.
 
Реклама
Пожимаю руки всем местным космонавтам-испытателям регулярно летающих сложный пилотаж не во снах и пенсионных воспоминаниях 15 летней давности, а наяву и которым одно ЖЭ в обе стороны совершенно незаметно ))
Так получилось что я все это лето регулярно насиловал организм совершенно несложным пилотажем в зонах, и вывод с горки или боевого разворота в районе 100 узлов особого удовольствия не доставляло. Не заметить и не оценить такую перегрузку по моему сложновато . Про щёки я тоже чисто по личному опыту, моё лицо стремится вверх уползти как ток ручку затягиваю )).
Но у вас космонавтов ведь все по другому ))
З.Ы. можно удалять выложенную на стол библиотеку, все посмотрели и прониклись, тем более может быть разное понимание того, что начав ещё при союзе на элке через 20 лет на ней и остаться .
 
Последнее редактирование:
Назад