TG, мы немного о разном говорим, потому и возникает некоторое недопонимание.
Я об этом
таковые оценки в рамках ОК оно доверяло мне
, а Вы об этом
делать выводы и принимать решения по результатам ОК
. Не знаю как в ГА, а на заводе журнал замечаний по каждому летчику заполняет специалист ОК, и повлиять на это не может ни КЛО, и уж конечно ни сам летчик. Эту оценку летчику именно
в рамках ОК я и имел ввиду. И для такой оценки соответствующие специалисты имеют необходимое образование, опыт и квалификацию. И такая оценка может много сказать о летчике как о летчике. А вот методработу с конкретным летчиком уже
по результатам ОК и выявленным замечаниям ведет, делает соответствующие выводы и принимает решения конечно КЛО, а никак не специалист ОК, который к этому не имеет никакого отношения, тут Вы безусловно правы, и собственно другого я и не говорил. Думаю необходимая ясность внесена.
Vik63, Вы встречали много людей которые не получили ничего за годы полетов на типе ?
Ну со словом ничего я погорячился и высказался резковато, это неправильная формулировка, признаю. Но сама возможность наличия пробелов в подготовке тех у кого за спиной годы и многие тысячи часов - имеется. То есть эти годы и тысячи не дают гарантий отсутствия таких пробелов. В подтверждение, одна из причин катастрофы Ту-204 во Внуково - когда заходы на посадку на повышенной на 40-50 км/ч скорости практиковал целый ЛО. А ведь их кто-то и учил и вводил.
А в процессе обсуждения этого здесь на форуме лично вступал в диалог с 3 !! летчиками позиционирующими себя как имеющими большой налет, которые еще и считали такую практику допустимой, а в процессе этого диалога выявилось что они еще и РЛЭ неверно трактуют и понимают, и мне буквально конкретными цитатами из РЛЭ, пояснениями и элементарным аэродинамическим расчетом приходилось доказывать очевидную ошибочность их позиции. А Вы говорите
сопоставление того обьема подготовки который они уже имели на тот момент плюс того что они потом получили за годы работы и тренировок ... приводит к выводу о то что это не могло быть определяющим катастрофу фактором.
Так что при всем уважении к Вашему опыту, не могу согласиться с этим Вашим тезисом. Думаю,
могло это быть фактором определяющим катастрофу.