Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

я про берлин сказал только в контексте того, что многие просто забывают отключить звуковую сигнализаций продолжая делать все остальные правильные действия по отказу . Не надо это притягивать за уши и рассуждать дальше про бедных пилотов впадающих в кому от резких звуков.
Может вернемся к теме топика ?
 
Последнее редактирование модератором:
Почитал ЖЖ Дениса на тему годовщины Казани http://denokan.livejournal.com/90293.html
Создалось впечатление что кое какая информация с FDR ему известна, раз оперирует цифрами.
Свел озвученные цифры в хронологию , вот что вышло:
Начало ухода 0 сек. H=300м скорость 140 в горизонте.
нажатие TОGА, руды пошли
уборка flaps15 рост скорости до 150
0-25 сек самолет идет в наборе увеличивая тангаж до 22
стаб перекладывается с 5 до 3 на пикирование
связь с УВД закончилась через 16 сек
на 25 секунде штурвал немного отдан от себя
45 сек тангаж достиг 25
50 сек Н=600м шасси убрались и еще отклонение штурвала от себя "неглубокое"
60 сек Н=700м скорость 125
75 сек тангаж переходит через 0
в дальнейшем:
отклонение штурвала до упора вперед
падение перегрузки до -1
колебания отклонения штурвала в предельно переднем положении
рост скорости до 280
Снижение с 700 заняло 20 секунд .
В итоге получаем время последнего этапа полета полторы минуты.
А теперь думаю ,
во всех остальных опубликованных информация прозвучало - 45 сек от начала ухода до конца записи.
 
Последнее редактирование:
Вот-вот, потом чел сменит аватару, и вспоминай, забредя через месяц кто тут есть кто, а кто "вертолётный автопилотчик", xoid, сделайте наконец пометки на аватарах, хоть это и авиафорум, но людей реально из отрасли тут не столь уж много, что ж вы заставляете всех это всё в памяти держать...
[HASHTAG]#автосамоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Кто летал, можете ответить (без стеба)? Если перегрузка -1, и не пристегнуты, это могло как-то повлиять на то, что давили штурвал от себя?
Или уж дождаться отчета.... если он когда-то будет...
#автосамоудаление
 
Если перегрузка -1, и не пристегнуты, это могло повлиять
могло повлиять, но как мне думается это маловероятно, что оба были не пристегнуты... А перегрузка "ноль" - невесомость, "-1" это сила равная массе тела отрывает пилота от кресла, т.е . он на потолке
 
Если -1, то её сначала надо как то создать давлением штурвала от себя например. А уже потом рассматривать последствия непристегнутости
 
Вопрос о том, что если уже отрицательная перегрузка пошла, это могло мешать тянуть штурвал на себя? Если перегрузка была вверх-вперед вот они и полетели НА штурвал? или не? Если пристегнуты, то повисли бы на ремнях, а если....?
 
Некоординированное пилотирование пропишется однозначно, по которому можно будет о чем то рассуждать.
Так что ждем результатов расследования.
 
маловероятно, что оба были не пристегнуты...

А если непристегнут тот, кто пилотировал (возвращал на высоту, заданную дисп). Вот он дал от себя,
отклонение штурвала до упора вперед
неожиданно не только невесомость, но еще и минус тянет его вперед-вверх? Руки на штурвале обе? Если не уперся одной рукой куда-нибудь, хоть за козырек... так и давил на штурвал, не знаю чем, коленями или животом например. Второй наверно сообразил же упереться ногами в педали и тянуть, тянуууть пытаться:
колебания отклонения штурвала в предельно переднем положении

Вы читали этот пост больше 20 секунд. Засеките.
 
Последнее редактирование:
Я вот выше привел вам что данные даже по времени полета разнятся в два раза, соответственно это два абсолютно разных и темпа набора и снижения и всех эволюции. если верить Денису то темп изменения тангажа был вообще не больше 1 градуса в секунду что вверх что обратно , а это вообще шёпотом .
Что касается пилообразных колебании штурвала в предельно переднем положении , то мне например оно вызывает ассоциацию с дверью которую один человек подпирает , а второй пытается открыть дергая рывками со всех сил за ручку . Очень похожие небольшие отклонения выходят если пересилить держащего не удается.
А при перегрузке приблизившейся к 0 у 47-летнего человека щеки уже глаза закрывать начнут и кровь в башку даванет . Незаметить это и не связать с теми давящими движениями на штурвал что ты производишь просто нереально.
Попробуйте на выходных горку исполнить с интенсивным выводом наверху в местном аэроклубе на любом тряпколете.
 
Вам самому то сколько лет? Там по вашему получается за штурвалом не пилот, а кисейная барышня, от перегрузки близкой к нулю ничего особенного не произойдет с нормальным здоровым мужиком, они прошли ВЛЭК -сответственно здоровы.
p.s. а про
щеки уже глаза закрывать начнут
вы ваще не по-детски зажгли, с себя наверно писали
 
Последнее редактирование:
от перегрузки близкой к нулю ничего особенного не произойдет
Отрицательная перегрузка хуже переносится организмом.(конечно не около нуля). Л-29: положительная - 8, отрицательная - 4! Положительные и десятку привозили, а вот отрицательной не помню, что бы хвалились.
 
так ведь никто и не спорит с тем что отрицательная перегрузка это плохо, и переносится она действительно очень плохо, даже -0,5 для неподготовленного человека может стать "шоковой" которая приведет к потере сознания, но ни как не приблизившаяся к нулю как тут написано
 

Я уже писал тут - давняя давняя пора, полеты на Ан-2, инструктор слегка пихает штурвал от себя, и демонстративно убирает руки со штурвала. Самолет выполняет горочку. Я (не затянув ремень - я же уже крутой! попой ежиков давил!) воспарив из-под ремня, пытаюсь как-то штурвал зацепить и потянуть. Ан не тут-то! А самолет при этом начинает заметно терять высоту......И пока аэродинамика не вернула меня обратно на место, многое понял. Прошло тому уже больше 20 лет, однако пристегиваюсь
 
Да кто ее любит....организм ее напрочь не переносит: вся срань с пола в морду.....
 
Пожимаю руки всем местным космонавтам-испытателям регулярно летающих сложный пилотаж не во снах и пенсионных воспоминаниях 15 летней давности, а наяву и которым одно ЖЭ в обе стороны совершенно незаметно ))
Так получилось что я все это лето регулярно насиловал организм совершенно несложным пилотажем в зонах, и вывод с горки или боевого разворота в районе 100 узлов особого удовольствия не доставляло. Не заметить и не оценить такую перегрузку по моему сложновато . Про щёки я тоже чисто по личному опыту, моё лицо стремится вверх уползти как ток ручку затягиваю )).
Но у вас космонавтов ведь все по другому ))
З.Ы. можно удалять выложенную на стол библиотеку, все посмотрели и прониклись, тем более может быть разное понимание того, что начав ещё при союзе на элке через 20 лет на ней и остаться .
 
Последнее редактирование: