что называется special for youА вы точно тот, кто у вас на аватарке?
Зауважал! Искренне.что называется special for you
остальное уж показывать не буду, дабы не затмить вашу звезду на этом форуме
Вот-вот, потом чел сменит аватару, и вспоминай, забредя через месяц кто тут есть кто, а кто "вертолётный автопилотчик", xoid, сделайте наконец пометки на аватарах, хоть это и авиафорум, но людей реально из отрасли тут не столь уж много, что ж вы заставляете всех это всё в памяти держать...
могло повлиять, но как мне думается это маловероятно, что оба были не пристегнуты... А перегрузка "ноль" - невесомость, "-1" это сила равная массе тела отрывает пилота от кресла, т.е . он на потолкеЕсли перегрузка -1, и не пристегнуты, это могло повлиять
Если -1, то её сначала надо как то создать давлением штурвала от себя например. А уже потом рассматривать последствия непристегнутостиЕсли перегрузка -1, и не пристегнуты, это могло как-то повлиять на то, что давили штурвал от себя?
Или уж дождаться отчета.... если он когда-то будет...
#автосамоудаление
Некоординированное пилотирование пропишется однозначно, по которому можно будет о чем то рассуждать.Вопрос о том, что если уже отрицательная перегрузка пошла, это могло мешать тянуть штурвал на себя? Если перегрузка была вверх-вперед вот они и полетели НА штурвал? или не? Если пристегнуты, то повисли бы на ремнях, а если....?
маловероятно, что оба были не пристегнуты...
неожиданно не только невесомость, но еще и минус тянет его вперед-вверх? Руки на штурвале обе? Если не уперся одной рукой куда-нибудь, хоть за козырек... так и давил на штурвал, не знаю чем, коленями или животом например. Второй наверно сообразил же упереться ногами в педали и тянуть, тянуууть пытаться:отклонение штурвала до упора вперед
колебания отклонения штурвала в предельно переднем положении
Вам самому то сколько лет? Там по вашему получается за штурвалом не пилот, а кисейная барышня, от перегрузки близкой к нулю ничего особенного не произойдет с нормальным здоровым мужиком, они прошли ВЛЭК -сответственно здоровы.А при перегрузке приблизившейся к 0 у уже глаза закрывать начнут и кровь в башку даванет .
вы ваще не по-детски зажгли, с себя наверно писалищеки уже глаза закрывать начнут
Отрицательная перегрузка хуже переносится организмом.(конечно не около нуля). Л-29: положительная - 8, отрицательная - 4! Положительные и десятку привозили, а вот отрицательной не помню, что бы хвалились.от перегрузки близкой к нулю ничего особенного не произойдет
так ведь никто и не спорит с тем что отрицательная перегрузка это плохо, и переносится она действительно очень плохо, даже -0,5 для неподготовленного человека может стать "шоковой" которая приведет к потере сознания, но ни как не приблизившаяся к нулю как тут написаноОтрицательная перегрузка хуже переносится организмом.(конечно не около нуля).
при перегрузке приблизившейся к 0 у 47-летнего человека щеки уже глаза закрывать начнут и кровь в башку даванет
Пристегивание должно быть на автомате! Фаза захода на посадку. Из жизни: На тренажере инструктор, видя, что обучаемый (процесс переучивания) проигнорировал плечевые ремни, убрал на разбеге (пробеге) переднюю стойку... Носы чудом уцелели!
Да кто ее любит....организм ее напрочь не переносит: вся срань с пола в морду.....Отрицательная перегрузка хуже переносится организмом.(конечно не около нуля). Л-29: положительная - 8, отрицательная - 4! Положительные и десятку привозили, а вот отрицательной не помню, что бы хвалились.
Ну это совсем не так. Ничего там нет особенного при нуле. Из личного опыта.А при перегрузке приблизившейся к 0 у 47-летнего человека щеки уже глаза закрывать начнут и кровь в башку даванет .