Krollikoff
Местный
Почитал ЖЖ Дениса на тему годовщины Казани http://denokan.livejournal.com/?skip=100
Создалось впечатление что кое какая информация с FDR ему известна, раз оперирует цифрами.
Свел озвученные цифры в хронологию , вот что вышло:
Начало ухода 0 сек. H=300м скорость 140 в горизонте.
нажатие TОGА, руды пошли
уборка flaps15 рост скорости до 150
0-25 сек самолет идет в наборе увеличивая тангаж до 22
стаб перекладывается с 5 до 3 на пикирование
связь с УВД закончилась через 16 сек
на 25 секунде штурвал немного отдан от себя
45 сек тангаж достиг 25
50 сек Н=600м шасси убрались и еще отклонение штурвала от себя "неглубокое"
60 сек Н=700м скорость 125
75 сек тангаж переходит через 0
в дальнейшем:
отклонение штурвала до упора вперед
падение перегрузки до -1
колебания отклонения штурвала в предельно переднем положении
рост скорости до 280
Снижение с 700 заняло 20 секунд .
В итоге получаем время последнего этапа полета полторы минуты.
А теперь думаю ,
во всех остальных опубликованных информация прозвучало - 45 сек от начала ухода до конца записи.
Вопрос 1.
Если после отклонения "штурвала до упора вперед" произошло "падение перегрузки до -1", то это же скорость изменения тангажа не один град/в сек.?
Очень хотелось бы услышать комментарий Дениса. Пожалуйста, Денис, если Вы нас слышите, прокомментируйте, если можно.
Вопрос 2.
Еще раз, простите за нудность, может быть так: они решили вернуться на высоту круга, и по-быстрому, чтобы никто не заметил, что перебрали высоты. Отдали "штурвал до упора вперед". Перегрузка не только 0, так еще и минус! при, например, минус 0,3 кто-то взлетел:
,воспарив из-под ремня,
и прижал там чем-то штурвал. может, он и пытался
, и второй тоже пытался...как-то штурвал зацепить и потянуть