фатализм - Рома и пригнал эту машину из Китаяdanspbru сказал(а):Первые сообщения члена комиссии, работника АФЛ-Норд
http://africo.livejournal.com
Извините, если было
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
фатализм - Рома и пригнал эту машину из Китаяdanspbru сказал(а):Первые сообщения члена комиссии, работника АФЛ-Норд
http://africo.livejournal.com
Извините, если было
И существование этого факта серьезно недооценивается руководством почти всех уровней в российской ГА. Не сказать, что НЕТ ПОНИМАНИЯ этого, - но НЕ СДЕЛАНО практически ничего, чтобы "сгладить" серьезные концептуальные различия существующие в вопросах эксплуатации авиационной техники построенной "за рубежами" серьезного культурологического водораздела.
Не место тут для дискуссий на эти темы, но надо смотреть правде в глаза - молодежь, приходящая сейчас в отряды, часто никуда не годится. Сами по себе ребята неплохие, но их надо учить летать практически с нуля. А амбиции выросли многократно - налетает с гулькин нос, он и не пилот еще, а уже требует ввода КВСом.
При нехватке летных кадров (прежде всего на иномарках) их и вводят. Посмотрите, что сейчас происходит в летных отрядах, где массово меняют нашу технику на иномарки. "Зубров" с Ту и Илов - десятками на пенсию,
При нехватке летных кадров (прежде всего на иномарках) их и вводят
Переподготовка летного состава - очень дорогая (на тренажер - в Берлин, на летную программу - в Копенгаген и т.д.), нет своих тренажерных центров, тренировки по минимуму, чтобы платить поменьше. Лишний раз на тренажер не пошлют.
Далее. Я не эксперт в этом вопросе, но насколько мне известно по заключениям Ространснадзора, FMS - навигационный комплекс Боинга - без GPS-датчиков не шибко хорошо работает с нашими малочисленными VOR/DME, он рассчитан на развитую сеть этих маяков в Европе и США (требуется постоянная коррекция по маякам DME). А инерциальный режим приводит к накапливающимся ошибкам. Да и GPS не всегда безгрешна. В результате: "при заходе на посадку становится невозможным и даже опасным использование FMS и тех методов навигации, которым обучают за рубежом. Наибольшую сложность при этом представляет заход по системе ОСП, особенно на аэродромах без маяков VOR/DME и без радиолокационного контроля со стороны ОрВД".
Пресловутый MEL, на мой взгляд, в существующем виде - опасная вещь.
Sarychev,
Знаете, в вашем вопросе я уловил "грустный, иронический смысл".. Да, CRM - это, как заметил товарищ выше - Crew Resource Management. Когда-то этот термин означал 'Cockpit Resource Management'.
denokan сказал(а):Но, как уже сказал - молодежь охотнее, в десятки раз - к улучшению своей работы.
И, когда идет то или иное обсуждение, при отсутствии аргументации немедленно переводящих все в членометрию на налет
Насколько помню, кстати, уход на второй с 03 мы выполняли в Перми левый после набора 200 по прямой, а как оказался этот рейс правее и на удалении около 10 км от торца вобще не пойму, может схемы щас другие? Единственное представил себя на заходе в Савино, такой маневр сделали бы только как - отворот в сторону искуственно развивающегося крена вправо с попыткой левым взять обратный посадочному максимально быстро посадить когда уже аут, как раз бы на 10 км и отлетели и правее(denokan сказал(а):Зато был уход на второй круг, который закончился в черте города...
denokan сказал(а):Экипаж по ОПРС заходил. Там не было луча ИЛС.
Зато был уход на второй круг, который закончился в черте города...
Карим сказал(а):да, отличное Cockpit Resource Management, на самом деле
Школа СССР готовила высококласных пилотов для _нашей техники_, а не для боингов, и не их вина что их пересаживают, а вот что бы подготовить летный состав на иномарки видимо пройдет не одно десятилетие, потому что та молодежь которая летает сейчас не имеет ни практики ни знаний, за эти слова я подпишусь. И готовить пилотов на иномарки сейчас некому, потому, что кадры пока еще настроены на наш авиапром, а боинг мало купить, нужно еще и десятилетний опыт формирования кадров иметь на этот тип самолета, а не после минимума часов давать управление.
Соглашусь с вами в том моменте, что переучивать нас - глупо, перед уходом из ГА попробовал КТС боинга, понял что наверное проще выучить человека заново, хотя английский знаю в совершенстве
Автомат тяги вобще включал раза 3 просто ради эксперимента, да и зачем? У меня за спиной бортинжинер с огромным опытом и никакая автоматика его не заменит для меня.
denokan,
слушай Денис маленько отсранимся от темы.акакой процент посадок на руках вообще в твоей практике.ведь когда все сияет да и облачность средняя высокая -почему бы вообще не зайти на руках-ведь все таки определенный кайф должен присутсвовать?насколько часто пользуетесь автолэндом и при каких факторах.от настроения или какие то условия должны сопутствовать.наверняка логично предположить как раз к автолэнду и есть должны быть ограничения скажем по тому же боковому ветру где человеческие руки и глаз будут в сто раз точнее.
Посадка, как отметил господин Нерадько, осуществлялась курсом 212 градусов "с использованием инструментальной системы".