Cawka
Местный
agfoxx сказал(а):На airliners.net по запросу VP-BKT "Гольфстрим" показывают. Что, два самолета с одинаковой регистрацией?
У Гольфстрима уже другая - N995GG.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
agfoxx сказал(а):На airliners.net по запросу VP-BKT "Гольфстрим" показывают. Что, два самолета с одинаковой регистрацией?
310, Добро пожаловать в бизнес авиацию,310 сказал(а):Цитата:
Сообщение от DR
А разве современные технологии не позволяют создать на экране изображение, которое можно вертеть мышкой
Это реализовано в Google Earth. Самолеты до такого пока не дошли
http://www.vesti.ru/doc.html?id=211543&cid=1Завершена расшифровка "чёрных ящиков" "Боинга", разбившегося под Пермью
25.09.2008 16:39
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила работы по расшифровке записи бортового параметрического регистратора самолета "Боинг-737" авиакомпании "Аэрофлот-Норд", разбившегося 14 сентября под Пермью. Об этом говорится в сообщении МАК.
Также завершена работа по составлению выписки переговоров экипажа, зарегистрированных бортовым речевым самописцем, а также по идентификации голосов членов экипажа. Проведена синхронизация этих данных с материалами наземных средств объективного контроля, материалы переданы для работы в МАК.
Как напоминает "Интерфакс", "Боенг-737" авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявший авиарейс Москва-Пермь, разбился 14 сентября (ФОТО). В результате авиакатастрофы погибли 88 человек.
О ходе расследования катастрофы самолета Боинг-737-500 авиакомпании «Аэрофлот-Норд»
Председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует, что в техническом центре МАК полностью завершены работы по расшифровке записи бортового параметрического регистратора, по составлению выписки переговоров экипажа, зарегистрированных бортовым речевым самописцем, а также по идентификации голосов членов экипажа. Проведена синхронизация указанных данных с данными наземных средств объективного контроля. Материалы переданы для работы в Комиссию по расследованию.
МАК (с)
denokan сказал(а):Во втором случае правильно написали - "директорных" стрелок.
Есть два варианта индикации директорных стрелок - по типу, как на советских самолетах (ту-154, ту-134) - планочками, а есть по типу самолетика.
Известная теория о том чем проще тем надежнее... Хотя может и придут к тому что будет два типа обозначений. Вопрос только - зачем? подозреваю что новые ВС если и будут строиться в Росси, то уже по стандартам как во всем мире.DR сказал(а):А разве современные технологии не позволяют создать на экране изображение, которое можно вертеть мышкой, в виде самолета и поверхности Земли ? Как в симуляторе. Ведь комп то наверняка знает где поверхность Земли. Один из членов экипажа всегда может найти время повертеть так и сяк, с разных ракурсов посмотреть на самом деле каково положение относительно поверхности.
dyukin сказал(а):denokan,
А на В-737, есть “кнопки” (стабилизация крен и тангаж)? Мысль такая: включил и лети (соображай) куда вертеть.
denokan сказал(а):CFIT - controlled flight into terrain
Контроль полета в terrain-?
Still Waters сказал(а):CWS осталось только на относительно старых машинах; на новых (или старых/модифицированных) - либо его совсем нет или деактивирован. По-крайней мере на Западе.