Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

Реклама
Основная миссия CWS - подхват при отключении командных режимов . Иначе бы при любых проблемах приходилось бы хвататься за штурвал и было бы очень неутно. А так ты всегда знаешь , что при отключении командного режима АП CWS подхватит . Так что цены этому режиму нет .
 
Именно. И я, в-общем, порылся по источникам и пока нигде не нашел, чтобы от этого режима на 737 отказывались.
 
У нас на самолетах которые приходят brand new от Боинга, CWS есть, и никогда не слышал никаких разговоров о том ,что его "собираются снимать".
Денис писал
Есть куча способов направить самолет в землю. Это ж железка, что ей пилот скажет, то она и сделает. Даже в полностью автоматическом режиме.

я бы обратил внимание pilot community на один способ "отправления самолета на землю незапланированным путем"

ПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ РАСКАЧКА ВЫЗВАННАЯ ФАКТОРНОЙ НАКЛАДКОЙ.

Во многих случаях (Сочи, Бахрейн, и аналогичные) именно это явление было основным "виновником диспатча" самолета в землю.
 
Последнее редактирование:
К слову, я тоже не видел, чтобы это была опция, когда изучал предлагаемые варианты комплектаций -800.
 
Still Waters сказал(а):
CWS осталось только на относительно старых машинах; на новых (или старых/модифицированных) - либо его совсем нет или деактивирован. По-крайней мере на Западе.

Тока несколько часов назад его использовал как раз на новехоньком Бобике :)
Видимо забыли снять или деактивировать. Надо будет запрос производителю направить :)
В меру своей информированности скажу, что режим этот есть и на совсем новых самолетах и не деактивирован.
 
denokan сказал(а):
К слову, я тоже не видел, чтобы это была опция, когда изучал предлагаемые варианты комплектаций -800.
Прошу прощения - по 737 фигню спорол (в голове все типы перемешались)
 
создается впечатление что пытаются притянуть за уши версию про как бы необычные директора, но публично это рассказывать так фактически расписаться в том что за штурвал сажали без всякой подготовки
 
Реклама
denokan сказал(а):
Я переучивался с Ту-154.

Для себя отметил трудности:

....
2. Если брать индикацию, то у всех, переученных с Ту-154 были поначалу трудности с... выводом из крена. Казалось бы - на Ту-154 индекс крена внизу, а тут сверху. Однако, все, как один, пытались крен увеличить, вместо вывода. Вот так вот мозг работает.
...


Денис, я думаю это все объясняет:
 
Нет, не из-за этого.

Просто при полетах на Ту-154 выработалось правило - выводить из крена в сторону, противоположную индексу.

А на 737 - надо выводить из крена в сторону индекса, что гораздо логичнее, если задуматься. Где стрелка - там небо. Туда "рулить".
 
Navigator

у КВС более 1000часов налета на типе и ничего необычного кроме FD там нет, все стандартно
 
Vala сказал(а):
Navigator

у КВС более 1000часов налета на типе и ничего необычного кроме FD там нет, все стандартно

А за 1000 часов к таким директорам привыкнуть уже давно пора
Это не проблема - когда я (давно) летал на балалайке с такими директорами я привык еще на тренажере за час-два.
 
насколько я понял такой 737 у них был один в парке и начал летать только в июне возможно КВС просто не попадал на него да и только из отпуска вышел мог забыть банально
 
Ну, ради справедливости - конкретно BKO туда вроде как в мае пришел.

добавлено:
Vala опередил :)

Но опять же - причем тут индикация директоров и вывод из сложного положения?

Там еще, наверняка кофемейкеры стояли нетипичные. И тележки с другой маркировкой.
 
Still Waters сказал(а):
Судя по картинке, как раз что я предполагал - "woman's legs" на EADI.

Хе! Остро подмечено :)
На Як-42 летал, но никогда не приходило в голову.. Видимо, в то время были "самолеты первым делом" :) Да, на Як-42 такие же директора были, но механические. Потом, говорят, поставили регулярные стрелочки. Однако, такое небольшое различие в конструкции пилотажного прибора - вовсе не повод всерьез говорить о причинах, оправдывающих недопустимые раскачки аэроплана :( Это, извините, "детский лепет". Или - ПЕРЕВОД СТРЕЛОК
 
Последнее редактирование:
denokan сказал(а):
Ну, ради справедливости - конкретно BKO туда вроде как в мае пришел.

добавлено:
Vala опередил :)

Но опять же - причем тут индикация директоров и вывод из сложного положения?

Там еще, наверняка кофемейкеры стояли нетипичные. И тележки с другой маркировкой.
Тезка, :agree:
Между прочим, в Трансаэро десять лет назад летали 5 В-737-200 в ДВУХ различных модификациях (правда аналоговые) индикации. И не чего себе, летали.....
 
но все таки Integrated cue command bar это опция, посмотрел примерный расклад по NG, там достаточно большое кол-во экплуатантов используют такую птичку.
 
Реклама
Still Waters сказал(а):
Тезка, :agree:
Между прочим, в Трансаэро десять лет назад летали 5 В-737-200 в ДВУХ различных модификациях (правда аналоговые) индикации. И не чего себе, летали.....

Я, помню, лётчики поначалу "роптали" по поводу директоров на Як-42, но никто из них (myself included) не собирался выступать в Гаагском суде по защите прав человека. А пусть бы кто попробовал.. :)

P.S.
Да, и автомата тяги не было! То есть, он был "временно" незадействован (это "временно" продолжалось лет -надцать) Но зато был бортмеханик! :)
http://www.clashmaker.com/2008/08/20/flying-the-yak-42/
 
Последнее редактирование:
Назад