V
Есть куча способов направить самолет в землю. Это ж железка, что ей пилот скажет, то она и сделает. Даже в полностью автоматическом режиме.
Still Waters сказал(а):CWS осталось только на относительно старых машинах; на новых (или старых/модифицированных) - либо его совсем нет или деактивирован. По-крайней мере на Западе.
Прошу прощения - по 737 фигню спорол (в голове все типы перемешались)denokan сказал(а):К слову, я тоже не видел, чтобы это была опция, когда изучал предлагаемые варианты комплектаций -800.
Судя по картинке, как раз что я предполагал - "woman's legs" на EADI.Vala сказал(а):
denokan сказал(а):Я переучивался с Ту-154.
Для себя отметил трудности:
....
2. Если брать индикацию, то у всех, переученных с Ту-154 были поначалу трудности с... выводом из крена. Казалось бы - на Ту-154 индекс крена внизу, а тут сверху. Однако, все, как один, пытались крен увеличить, вместо вывода. Вот так вот мозг работает.
...
Vala сказал(а):Navigator
у КВС более 1000часов налета на типе и ничего необычного кроме FD там нет, все стандартно
Still Waters сказал(а):Судя по картинке, как раз что я предполагал - "woman's legs" на EADI.
Тезка,denokan сказал(а):Ну, ради справедливости - конкретно BKO туда вроде как в мае пришел.
добавлено:
Vala опередил
Но опять же - причем тут индикация директоров и вывод из сложного положения?
Там еще, наверняка кофемейкеры стояли нетипичные. И тележки с другой маркировкой.
Still Waters сказал(а):Тезка,
Между прочим, в Трансаэро десять лет назад летали 5 В-737-200 в ДВУХ различных модификациях (правда аналоговые) индикации. И не чего себе, летали.....