Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

Немного офф, но шокирует:
.
РОССИЯ-АВИАКАТАСТРОФА-ХИЩЕНИЯ-ДЕЛО-2

СКП задержал милиционеров, похитивших драгоценности жертв авиакатастрофы
в Перми

(Расширенная версия)

Москва. 10 октября. ИНТЕРФАКС - Следственный комитет при
прокуратуре (СКП) РФ возбудил уголовное дело в отношении сотрудников
милиции, подозреваемых в хищении золотых украшений погибших пассажиров
при крушении "Боинга-737" в Перми.
"По факту хищения драгоценностей, изъятых на месте падения самолета
"Боинг-737" в Перми следственными органами СКП РФ по Пермскому краю
возбуждено уголовное дело по ст.158 ч.2 п."б" УК РФ (кража с незаконным
проникновением в помещение)", - сообщил "Интерфаксу" в пятницу Владимир
Маркин.
По его словам, преступление уже раскрыто, один подозреваемый
милиционер арестован, вопрос меры пресечения в отношении второго -
решается.
Как сообщил В.Маркин, несколько тысяч предметов, принадлежащих
погибшим в результате авиакатастрофы 14 сентября, в том числе личные
вещи, документы, ювелирные изделия, деньги и т.д. с целью сохранности
были помещены в здание тира Дзержинского ОВД Перми. Однако 7 октября
этого года было установлено, что все ювелирные изделия погибших
похищены, отметил он.
Благодаря совместным усилиям правоохранительных органов, по его
словам, в течение суток преступление было раскрыто. По подозрению в
совершении преступления задержаны два сотрудника Дзержинского ОВД.
Проведенными оперативными мероприятиями все похищенное изъято, добавил
собеседник агентства.
***/ ив



1118 101008 MSK
 
Реклама
Насчет авиагоризонта и индикации земли и горизонта.

Я уже писал, что на EADI невозможна ситуация, когда будет видна только земля или только небо. Правда, нигде документально не смог найти подтверждение (в FCOM этот момент не указан), поэтому, особо не дискутировал.

Вчера на тренажере показывал сваливание, штопор второму пилоту, как ведет себя самолет. Ну и убедился, что да - всегда есть линия горизонта на приборе, независимо от угла тангажа.

Все-таки, дисплейная индикация и компьютер - это здорово.

Например, возможна ситуация, когда самолет находится в сваливании, а скорость приборная - очень порядочная. При этом - очень наглядно, что ситуация ненормальная, так как не только скорость индицируется, но и "красный сектор скорости", "критический тангаж", трясется штурвал.

Думаю, такая ситуация - когда индицируется вполне нормальная скорость, а самолет, тем не менее - в сваливании, не раз подвела пилотов Ту-154... несмотря на наличие АУАСП и индикацию угла атаки.
 
denokan, http://www.alpa.org/easc/DesktopModules/ViewDocument.aspx?DocumentID=3979

Это материалы расследования АП (сваливание с успешной попыткой выхода) с Embraer EMB-120, на котором стоит EADI пр-ва Rockwell Collins. Фраза из показаний 2П:

The F/O was recorded as having stated in the Operations Group factual report that at the beginning of the upset “he saw the attitude indicator was all brown with the arrows pointing to the sky

В тексте также упоминаются другие виды ошибок в индикации на EADI этого типа при превышении расчетных предельных значений крена и тангажа ("blank out" - сбой изображения, "полностью голубой экран", прерывистое изображение)
 
Значит, фирма, поставляющая оборудование не эмбраер, не использовала полностью возможности дисплейной индикации, в отличие от Боинга.
 
Уважаемые специалисты, скажите пожалуйста сколько этот экипаж был за штурвалом в последние 2-3 дня непрерывно?
У кого есть выписка из журнала медосмотра с датами и временем с предыдущих рейсов?
 
Юсько Виталий Семенович сказал(а):
Уважаемые специалисты, скажите пожалуйста сколько этот экипаж был за штурвалом в последние 2-3 дня непрерывно?
У кого есть выписка из журнала медосмотра с датами и временем с предыдущих рейсов?
У комиссии вестимо. А поскольку такие вещи проверяются в числе первых, то вы об этом обязательно узнаете, если там чего не так было.
 
denokan сказал(а):
А как такой поворот событий?
"Узнаю брата Васю!" в смысле по тексту интервью.
Включение TO/GA должно писаться на накопители ИМХО, так что теория проверяется средствами СОК на раз.

В начале статьи, к интервью отношения не имеющему вроде как, про ВАРЗ-400 вообще бред;
"Проверяющие выяснили, что у завода нет лицензии на производство компонентов авиационной техники и он получает авиационную продукцию от поставщиков, не имеющих лицензий и сертификатов соответствия. Кроме того, на заводе используется не прошедшая метрологический контроль установка для проверки приборов самолета."

1. Что ВАРЗ подписывался на производство компонентов на Боинги?
2. Поставщики не должны иметь лицензий и сертификатов соответствия. Агрегаты и запчасти должны и, думаю, имели.
3. Одну не поверенную установку нашли - и что, она использовалась на этом самолете для тестов?
 
Реклама
Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»Автор: Максим Фетисов
Опубликовано: 10.10.2008, 18:29

Бермудские авиавласти приостановили ВАРЗ сертификат на техобслуживание западных самолетов

Москва. 10 октября. АвиаПорт - Бермудские власти летной годности в четверг временно приостановили одобрение сертификата PART 145 ОАО "ВАРЗ-400" на техобслуживание (ТО) воздушных судов западного производства, находящихся в бермудской регистрации, сообщили "АвиаПорту" несколько источников в отрасли.

Бермудские власти летной годности проводили аудит ВАРЗ-400 параллельно с Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) в период с 23-27 сентября. "ВАРЗ лишился сертификата на право проведения технического обслуживания ВС иностранного производства по всем формам", - отметил один из источников.

Он также добавил, что авиаремонтный завод проводит техническое обслуживание самолетов трех авиакомпаний, находящихся в бермудской регистрации: ЗАО "Скай Экспресс", ЗАО "Аэрофлот-Норд" и ОАО "Аэрофлот-Дон".

"Да действительно с 9 октября 2008 г., бермудские власти летной годности приостановили одобрение сертификата на ТО воздушных судов иностранного производства. Однако смею заверить, что это никак не отразится на безопасности полетов. Решения с авиакомпаниями, которые мы обслуживаем, найдено, и я благодарю их за понимание. Для ВАРЗ-400 всегда на первом месте было и будет качество работ, и соответствие стандартам и требованиям", - сообщил "АвиаПорту" генеральный директор ОАО "ВАРЗ-400" Алексей Чернышев.

"В настоящее время Sky Express осуществляет обслуживание ВС другими техническими организациями, одобренными властями Бермуд, таких как "Домодедово Текник" и "Сервис-ВС", - пояснил "АвиаПорту" исполнительный директор Sky Express Виталий Терещенко.

В свою очередь начальник пресс-службы аэропорта "Домодедово" Эльдар Тузмухамедов добавил, что Sky Express ведет переговоры по заключению контракта на проведение базовых форм ТО с "Домодедово Текник", а "Аэрофлот-Норд" заключает контракт на полную техническую поддержку своего флота, включая базовые формы ТО.

Директор Uzbekistan Airways Technics Хикмат Парманкулов отметил, что EASA сделало заводу три замечания первого уровня (влияющие на безопасность полетов - "АвиаПорт") и девять второго. "У ВАРЗ-400 есть месяц для исправления замечаний первого уровня и три месяца для исправления замечаний второго уровня", - добавил он. Он не сомневается в том, что завод исправит все замечания, однако считает, что предприятию нанесен репутационный удар. "Такой участи никому не пожелаешь, для ВАРЗ это серьезный удар, и в первую очередь удар по репутации", - сказал Х.Парманкулов.

Как ранее сообщалось, EASA в ходе проверки ВАРЗ-400 выявило ряд недочетов в организации работ по проведению C-Check для самолетов Boeing 737. Комиссия проводила аудит завода в период с 23 по 27 сентября этого года. После проверки комиссия отвела время для устранения недостатков до 20 октября этого года и приостановила действие сертификата на проведение ТО по форме C-Check.
 
......
Следственный комитет при прокуратуре (СКП) РФ завершил идентификацию тел всех жертв авиакатастрофы "Боинга-737" в Перми.

"В рамках расследования уголовного дела по факту крушения 14 сентября 2008 года самолета "Боинг 737-300" в Перми завершена работа по генетическому исследованию и идентификации фрагментов тел 88 погибших", - сообщил во вторник официальный представитель СКП РФ Владимир Маркин.

Источник: Интерфакс
 
Началось...
Власти США ответят за крушение «Боинга» под Пермью
17:12 «Известия»
К расследованию авиакатастрофы в Перми 14 сентября вынуждена подключиться американская юстиция.

От лица Алексея Афанасенкова, чей сын погиб в авиакатастрофе, компании Nolan Law Group и Ribbeck Law Chartered обратились с ходатайством в Чикагский суд и выставили иск против Федеральной администрации США, отвечающей за авиационную безопасность. Основанием для иска послужило существующее соглашение, обязывающее Федеральное авиационное агентство США контролировать подготовку российских пилотов для полетов на «Боингах». По мнению же адвокатов, обстоятельства трагедии, несмотря на то, что расследование катастрофы продолжается, указывают на отсутствие у пилотов опыта работы с западными навигационными системами. Ходатайство требует от суда обязать ответчиков немедленно предоставить все важные улики. «Обнаружение необходимых документов поможет оперативно завершить дело и увеличить сумму возмещаемого ущерба», — отмечают юристы.

Компания из Чикаго Ribbeck Law Chartered специализируется на судебных процессах по факту гибели человека и травм, полученных в результате авиакатастроф. Компания представляла интересы семей жертв катастроф в более чем 20-ти крупных судебных процессах, включая случаи с самолетами Boeing-737. Адвокаты фирмы уже выехали в Пермь, где провели встречи с родственниками погибших. Юрист Ribbeck Law Моника Келли отмечает, что по факту гибели каждого человека будет возбуждено отдельное дело в соответствии с потерями и ущербом, нанесенным каждой семье.

Ранее родственники других жертв пермской трагедии уже начали обращаться с судебными исками в российские суды. Так, мать одной из погибших уже подала иск в Савеловский суд Москвы на сумму в 7,711 млн. рублей, напоминает ИТАР-ТАСС.
 
Были сегодня в МАКовской лаборатории. Показывали "черные ящики". Показывали компьютерную симуляцию события с наложением звуковой информации в кабине.
Люди работают, думают, анализируют, консультируются. Видя всю шумиху и сплетни вокруг этого события, полезно заглянуть внутрь и увидеть, что идет спокойная, кропотливая работа специалистов, знающих свое дело.
 
Stavbar сказал(а):
Но почему не снять сюжет для Первого из лабораторий МАК и не расказать о том что Вы видели основной массе населения?!
Я этого не понимаю...:confused:
да потому, что не надо "основной массе населения" этого знать. не надо и не интересно.
ну увидят они 1.5-минутый выпуск с кучей малопонятных слов и схем. и че?
гораздо лучше запомнятся заголовки из МК вида "боинги-убийцы!!".
аудитория первого канала - это уже как диагноз.
 
m сказал(а):
гораздо лучше запомнятся заголовки из МК вида "боинги-убийцы!!".
Может быть поэтому и не запомнили сюжет в одной из передач на Первом (помоему, не запомнил:confused2: ) про работу лаборатории МАК
 
m сказал(а):
да потому, что не надо "основной массе населения" этого знать. не надо и не интересно.
ну увидят они 1.5-минутый выпуск с кучей малопонятных слов и схем. и че?
гораздо лучше запомнятся заголовки из МК вида "боинги-убийцы!!".
аудитория первого канала - это уже как диагноз.
Диагноз это не аудитория, а те кто ее не лечит (не желает лечить).
Я не про схемы говорю и не понятные термины. Я говорю о том, что надо показывать что коммисия работает. Так мол и так - вот меделируем, вот анализируем...
Вы уж простите, но когда дитя приходит в школу оно ни считать ни писать не умеет, однако его учат, показывая непонятные закорючки и объясняя что это буквы.
Считаю что просветительство вещь благая. Иначе чему удивлятся что пипл хавает МК и КП? Вы же это все не перевариваете? А почему? Да потому что Вы этот вопрос изучали, читали и позновали!
 
Stavbar, с одной стороны, я твердо убежден, о чем не раз говорил и здесь, и на других форумах, что техническая информация о расследовании должна распространяться в соответствии с принципом need to know ("должен знать тот, кому это положено согласно должностным обязанностям"), с другой стороны, общественно-просветительские акции, в виде, напр., документального фильма о стандартных технологиях расследования АП, снятого при активном участии МАКа, были бы полезны, чтобы успокоить общественность, взбудораженную недавними событиями (Бишкек, Пермь, Калининград).
Правда, в этом плане, МАК ничуть не хуже, а то и лучше своих коллег из других стран: напр, испанские власти, которые расследуют мадридскую катастрофу, сделали всего пару куцых заявлений, ни о каких объявлениях на официальном сайте речи там и не идет. МАК же регулярно отчитывается об основных этапах расследования на своем сайте.
 
Когда ровно двадцать лет тому назад я впервые столкнулась с журналистами, писавшими обо мне очерк. Я поняла, что с ног на голову они переворачивают всё даже и не в погоне за чем- то жареным. А потому, как сказала одна из представительниц этого племени, что СМИ- дело быстрое.

Потом, когда снимали обо мне первый сюжет на ТВ и всё опять преподнесли через "зад", другой представитель мне пояснил свою позицию: "Мне важно представить материал так, как я его вижу". Заметте, не так, как его вижу я.

С тех пор все нужные статьи писала я сама, а в интервью сама предлагала вопросы, на которые хотела бы ответить.

Так вот, если мы хотим слышать и видеть правду, мы САМИ должны её доносить, проверяя каждое с наших слов записанное слово и видео. Иначе так и будем негодовать по поводу домыслов и бреда.

Это я к тому, что допустимую долю правдивой информации в доходчивой и популярной форме этому самому пиплу надо доносить, не гнушаясь даже и первым каналом. Умный поймёт. А дураки встречаются даже среди своих. И немало. ИМХО...
 
Реклама
MARCELL,
Так вот, если мы хотим слышать и видеть правду, мы САМИ должны её доносить, проверяя каждое с наших слов записанное слово и видео. Иначе так и будем негодовать по поводу домыслов и бреда.
Так приведите хоть одно, исходя из Вашего спича, доказательство нужности журналистов?
По мне - так в свете вами сказанного они и вовсе не нужны (и слава богу).
Соответственно, о чем разговор?
Это я к тому, что допустимую долю правдивой информации в доходчивой и популярной форме этому самому пиплу надо доносить, не гнушаясь даже и первым каналом. Умный поймёт. А дураки встречаются даже среди своих. И немало.
ИМХО...
З.Ы. В свое время, лет десять назад, деяния одного журналиста привели к тому, что пришлось около трех месяцев всем командирам одной части прятаться от ребят, хотевших расставить все точки над Й и, самое главное, наших солдат от них прятать. Разобрались, определились, журналиста мы, конечно, потом поймали... Но, тем не менее, иногда и слово ранит больно.
Ненавижу болтунов!
 
Назад