Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

Ptica сказал(а):
По мне - так в свете вами сказанного они и вовсе не нужны (и слава богу).
А кто будет освещать новости в остальное время, пока вы заняты освещением своих тем (если и на это найдете время)? Неужели специалисты из каждой области? Забавная картинка - давайте каждый оторвет по 10% рабочего времени на освещение событий. Кстати, каждый специалист почему-то думает, что уж в журналистике он разбирается, и репортаж подготовить может, да и интервью взять. Не сильно ли заносчиво?

p.s. к журналистам никакого абсолютно отношения не имею, и, так же как и большинство здесь присутствующих, не люблю журналажу и журналамеров, а также прочее подобное фуфло, вы не подумайте, что я обижен. Я с "нашей" стороны баррикад пытаюсь немного охладить пыл.
 
Полагаю, что

есть два основных варианта дальнейшего развития событий. Подождем.
 
Надеюсь, тема злополучного гидропривода руля направления Boeing 737 для любителей фильмов по National Geographic теперь закрыта окончательно и бесповоротно:

С сайта МАК:

15.10.2008
Техническая комиссия по расследованию катастрофы самолета Боинг-737, которая произошла 14.09.2008 в районе г.Перми, завершила анализ метеообеспечения полета.
Выполнена проверка предполетной метеорологической подготовки экипажа перед вылетом из базового аэропорта Шереметьево.
Кроме того, проведен анализ работы служб управления воздушным движением, радиосветотехнического и аэродромного обеспечения полета самолета при заходе на посадку в аэропорт Большое Савино.
На основании анализа средств объективного контроля и состояния авиационной техники на месте авиационного происшествия представлены данные для решения задач моделирования с участием экспертов 3-х государств (США, Франции и России).
Группа независимых экспертов по летной эксплуатации самолета ознакомлена со всеми необходимыми сведениями и приступила к анализу и подготовке независимой оценки выполнения полета. В состав группы входят летчики-испытатели ЛИИ им. Громова и ГосНИИ ГА, а также линейные пилоты, выполняющие полеты на данном типе самолета.
Завершены работы по изучению эксплуатационно-технической документации самолета. В результате было установлено, что в соответствии с Директивой летной годности № АД 2002-20-07R1 Федеральной авиационной администрации США на данном самолете (бортовой номер VP-BKO) в 2005 году, в рамках программы по совершенствованию системы управления рулем направления был установлен новый основной силовой агрегат. Фактическое выполнение указанной доработки подтверждено экспертами технической комиссии на основании данных, полученных в результате анализа сохранившихся фрагментов воздушного судна и его систем на месте катастрофы.
 
Там ни то что ничего нового, там такая туфта, дальше просто некуда.(( Неужели на карте нельзя хотябы найти, где находится ап Б. Савино?
 
Юрьич сказал(а):
Нас что, ждёт что-то подобное ребёнку за штурвалом АФЛ?

Я надеюсь, Вас это не ждет лучше я Вас сам отвезу, договорились ?
Я же написал в оригинальном (стертом потом посте) - что пока только предположения
Есть факты - как это произошло. Есть версии - почему. И пока на этом все.
Это только версии
 
newbie,
Ага... Меньше знаешь - крепче спишь.
 


А не могли бы Вы озвучить эти факты и версии?
 
F-117A сказал(а):
А не могли бы Вы озвучить эти факты и версии?
Это все уже озвучивалось (в том числе в рамках этой ветки) на самом деле.
Так что если ее прочитать сначала - там это все есть
 
2svv, извините за офф-топ, а кем владелец данного ЖЖ работает?
Я не с целью наезда, мне для информации.
 
Gosha,
КВС 737 в Норде. Вроде уже инструктор.
 
Спасибо большое за информацию!
Такие люди, как правило, знают и умеют очень многое.
 
Глава Росавиации назвал причины крушения самолета в Перми

К аварии самолета Boeing 737 в Перми привели отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам, заявил сегодня на конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса» руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков.

По его словам, при проверке организации летной работы после катастрофы в Перми в авиакомпании «Аэрофлот-Норд» были выявлены факты «несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа». Комиссия по расследованию отметила слабые знания экипажем летно-технических характеристик зарубежного самолета. Были выявлены нарушения в организации работы по допуску летного состава к полетам и требований нормативных документов в части контроля за выполнением полета с использованием средств сбора полетной информации, отметил Курзенков.

Он сообщил также, что подготовка экипажа в авиакомпании проводилась «с отступлением от требований программы подготовки летного состава».
«Экипаж представил фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной подготовки и подготовки к выполнению международных полетов», – подчеркнул Курзенков. ИТАР-ТАСС
 
Последнее редактирование:

Это как?
 

еще один выскачка. Задолбали, когда же порядок наведут в авиационной власти?
 
Росавиация и Федеральное агентство воздушного транспорта- это одно и то же. Курзенкова, вроде, уважают? Почему он выскочка?
 
Последнее редактирование: