А кто будет освещать новости в остальное время, пока вы заняты освещением своих тем (если и на это найдете время)? Неужели специалисты из каждой области? Забавная картинка - давайте каждый оторвет по 10% рабочего времени на освещение событий. Кстати, каждый специалист почему-то думает, что уж в журналистике он разбирается, и репортаж подготовить может, да и интервью взять. Не сильно ли заносчиво?Ptica сказал(а):По мне - так в свете вами сказанного они и вовсе не нужны (и слава богу).
есть два основных варианта дальнейшего развития событий. Подождем.ANB сказал(а):Бермудские авиавласти приостановили ВАРЗ сертификат на техобслуживание западных самолетов
Там ни то что ничего нового, там такая туфта, дальше просто некуда.(( Неужели на карте нельзя хотябы найти, где находится ап Б. Савино?AWACS сказал(а):Может быть кому-нибудь это будет интересно, хотя, в принципе, ничего нового там нет ...
http://rian.ru/infografika/20081017/153407352.html
newbie сказал(а):Это - шокирующее предположение.
Юрьич сказал(а):Нас что, ждёт что-то подобное ребёнку за штурвалом АФЛ?
newbie сказал(а):Я надеюсь, Вас это не ждетлучше я Вас сам отвезу, договорились ?
Я же написал в оригинальном (стертом потом посте) - что пока только предположения
Есть факты - как это произошло. Есть версии - почему. И пока на этом все.
Это только версии
Это все уже озвучивалось (в том числе в рамках этой ветки) на самом деле.F-117A сказал(а):А не могли бы Вы озвучить эти факты и версии?
http://africo.livejournal.com/Сегодня опять был в МАКе.
Предварительные выводы будут не раньше 15-го ноября, когда NTSB представит смоделированный полёт.
дополнение: входит в состав комиссии. Перегонял тот борт из Китая в Россию.svv сказал(а):КВС 737 в Норде. Вроде уже инструктор.
Ptica сказал(а):«Экипаж представил фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной подготовки и подготовки к выполнению международных полетов», –
Ptica сказал(а):Глава Росавиации назвал причины крушения самолета в Перми
отметил Курзенков.
Ptica сказал(а):фальсифицированные документы