Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

Отмечу большое количество негативных по отношению к СМИ высказываний, что и нормально для форумов с участниками-инкогнито, т.к. люди с фамилиями редко будут так выражаться. Могу даже сказать, что в этой демократии что-то есть, но. Чем собственно тогда форумы в отношении ложных высказываний отличаются от популярных СМИ? Поясню позицию, документы без подписи в государственных структурах не принимаются, а значит всеми этими сообщениями подписанными анонимными никами можно смело пренебречь - это просто шум за окном. :)

Насчет СМИ, да, действительно, очень часто информация там не соответствует действительности и ещё раз да, читателям СМИ, также, как и читателям форумов нравятся резкие желчные фразы, это природа человека зажатого в тиски многомиллионного молоха цивилизации. А истина, если она вообще где-то существует, то, как в сериале X-files, всегда где-то рядом. Второй вариант истины словами Бойца из романа Д.Оруэлла Скотный двор - "Товарищ Наполеон всегда прав! Мы будем работать ещё упорнее..." :pivo:

С наилучшими пожеланиями,
Колесниченко Юрий.
 
Последнее редактирование:
Реклама
AndyM, требованием это не является. Речь не идет о знании или незнании языка - не зная языка на которой написана документация далеко не упрыгаешь. Речь идет о том, что не надо проходить полугодовые курсы первоначалки на МВЛ - вот это не является требованием для полетов по России
 
Насколько я помню инструкции по пользованию Боингов все на английском, так что действительно без английского на Боинге никуда. :)
 
Последнее редактирование модератором:
Цитаты высказывания руководителя Росавиации от 30 октября
Цитаты заявляения Аэрофлот-Норд от 31 октября
Да уж, действительно непонятно, толи как написано в первой ссылке вопрос
в Росавиации еще не проводилось заседание комиссии по рассмотрению заявлений авиакомпаний по выдаче и продлению сроков сертификата эксплуатанта.
Толи, как уже сообщается во второй ссылке
в соответствии с приказом руководителя Росавиации с 6 по 9 октября 2008 года в авиакомпании была проведена инспекционная проверка. Согласно выводам комиссии, "состояние организации летной работы и обеспечение безопасности полетов ЗАО "Аэрофлот-НОРД" соответствует сертификационным требованиям, предусмотренным федеральными авиационными правилами".
 
Я Курзенкова понимаю, если с помощью ДСП неполучается "достучаться до небес" (т.е. АК), то нужно долбить в открытую, чтобы было больше шума, иначе в России, видимо, нельзя. Надеюсь, такая стратегия принисет свои плоды в пользу безопасности.
Так что, дорогие АК, если вам не нравится, что журналисты перетрясают ваше грязное белье, принося вам прямые убытки такой антирекламой, выход один - белье должно быть чистым!
Как еще заставить людей вкадываться в безопасность? Только поставив прибыль в прямую зависимость от безопасности, причем исключая всякие "авось не случится".
 
Ptica сказал(а):
Вобщем, все равно надо ждать МАК.

А МАК 31 октября написал следующее:


Председатель технической комиссии МАК по расследованию авиационного происшествия с самолетом Боинг-737 VP-BKO информирует.
Экспертами трех государств - России, Франции и США на основании данных средств объективного контроля продолжается работа по математическому моделированию заключительного этапа аварийного полета самолета. Предварительные результаты моделирования будут рассмотрены в Москве с участием экспертов указанных государств в начале декабря с.г. на специализированном совещании. С учетом объема работы, моделирование может быть завершено к первой декаде декабря с.г.
Продолжаются работы по оценке технического состояния систем воздушного судна во время аварийного полета и степени его влияния на исход полета.
С учетом результатов анализа группы независимых экспертов по летной эксплуатации, в состав которой входят летчики-испытатели ЛИИ им.Громова, ГосНИИ и линейные пилоты, продолжаются работы по оценке уровня подготовки экипажа, техники пилотирования и уровня взаимодействия в экипаже.
Авиационными специалистами-психологами с использованием, в том числе, инструментальных методов оценки записей переговоров экипажа продолжается анализ психофизиологического состояния членов экипажа в момент начала и развития особой ситуации в полете.
В полном объеме завершены инженерно-технические исследования фрагментов воздушного судна.
В связи с обращениями в МАК представителей средств массовой информации с вопросами, касающимися расследования катастрофы указанного воздушного судна, Председатель технической комиссии МАК разъясняет, что технические комиссии МАК строго руководствуются в своей работе Стандартами и Рекомендуемой практикой ИКАО и российским законодательством, в соответствии с которыми в процессе расследования до утверждения Окончательного отчета информация об авиационном происшествии ограничивается сведениями о ходе расследования. Более подробная информации может быть предана гласности только в случае решения следственных органов.



Так что г-н Кузенков зря из штанов-то прыгает поперед времени... :rolleyes:
 
vm сказал(а):
Так что г-н Кузенков зря из штанов-то прыгает поперед времени...
Официально расследование может и 10 лет длиться, к тому же, что касается законодательства, оно не налагает полное табу на неразглашение промежуточных результатов до окончания следствия. Что разглашать и в каких объемах решает следователь.
 
newbie сказал(а):
AndyM, требованием это не является. Речь не идет о знании или незнании языка - не зная языка на которой написана документация далеко не упрыгаешь. Речь идет о том, что не надо проходить полугодовые курсы первоначалки на МВЛ - вот это не является требованием для полетов по России

Я правильно понимаю что язык пилоты специально не учат ? И никаких экзаменов именно по языку не сдают, если летают только по России ? По-моему здесь возникает опасность в определенной ситуации неправильно понять документацию. Или я неправ ?
 
А вот резонанс из пресс-службы Росавиации от 01.11.2008, т.е. сегодня (www.favt.ru)

В связи с распространенной отдельными СМИ информацией об установлении причин авиакатастрофы «Боинг-737» в Перми, руководство Федерального агентства воздушного транспорта официально заявляет о том, что подобные высказывания не имеют под собой никаких оснований.
Росавиация напоминает, что единственным официальным источником по факту катастрофы является информация МАК. В настоящее время расследование не завершено. Ответственность за публикацию домыслов по данному вопросу лежит на их распространителях.
Высказывания руководителя Росавиации Геннадия Курзенкова, на которые ссылаются СМИ, поднявшие очередную волну истерии вокруг события 14 сентября, не имели никакого отношения к расследованию причин трагедии, а касались исключительно недостатков в самой работе авиакомпании Аэрофлот-НОРД, выявленных в ходе совместной инспекционной проверки Росавиации и Ространснадзора. В ходе проверки было установлены нарушения в технологии работы экипажей, ведении летно-штабной документации. Вместе с тем, общий вывод инспекционной проверки гласит: «Состояние организации летной работы и обеспечения безопасности полетов в ЗАО «Аэрофлот-НОРД» соответствует сертификационным требованиям предусмотренным Федеральными авиационными правилами «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации», утвержденным приказом Минтранса России от 04.02.2003 №11».
 
aviahf сказал(а):
Цитаты высказывания руководителя Росавиации от 30 октября
Цитаты заявляения Аэрофлот-Норд от 31 октября
Да уж, действительно непонятно, толи как написано в первой ссылке вопрос
Толи, как уже сообщается во второй ссылке
aviahf
Где же противоречие между первым с позволения сказать источником и вторым? Норду не нужно продлевать СЭ, продлили уже в августе (написано). То, что было в октябре - это проверка по факту (тоже написано). И про процесс продления СЭ "Интеравии" тоже написано.

В общем, "наковыряли известно где и по экрану размазывают" (копирайт не мой).

Человек, известный "телеграммами Курзенкова", мог дать, конечно, почву борзописцам. Подхватывать стройным хором лажегонов - это по-нашему, увы. Пожалуйста, не надо лажи хотя бы на этом сайте.
 
Реклама
Песец сказал(а):
aviahf
Где же противоречие между первым с позволения сказать источником и вторым? Норду не нужно продлевать СЭ, продлили уже в августе (написано). То, что было в октябре - это проверка по факту (тоже написано). И про процесс продления СЭ "Интеравии" тоже написано.

В общем, "наковыряли известно где и по экрану размазывают" (копирайт не мой).

Человек, известный "телеграммами Курзенкова", мог дать, конечно, почву борзописцам. Подхватывать стройным хором лажегонов - это по-нашему, увы. Пожалуйста, не надо лажи хотя бы на этом сайте.

А противоречие имхо в том, что если они соответствовали СЭ, то зачем вообще в одном сообщении сочетать инцидент Аэрофлот-норд и выдачу или продление СЭ, возникает ощущение, что Аэрофлот-норд вообще не имеет СЭ. Про Интеравию, я не знаю может вы экстрасенс, но там написано "в том числе" - это выражение подразумевает много составляющих.
Может для вас анонимов это и лажа, а для меня загадка, которая возможно и спровоцировала весь этот искрометный пассаж в СМИ, а теперь Росавиации приходиться успокаивать не на шутку "развеселившуюся" аудиторию "первого канала". :)
 
Последнее редактирование:
Юрий, Вам надо было начать вот с этого сообщения: http://aviaforum.ru/threads/20836 и, думаю, подобного недоразумения как сейчас не возникло бы :)
Товарищи, по-моему, Юрий пришел сюда не для провокаций, а для профессионального общения, так что давайте не будем нагнетать страсти:pivo:
 
aviahf,
Уважаемый Юрий, по-моему вы путаете этот форум с авиа.ру, обвиняя участников нашего форума в ложных высказываниях и пр., основанных на "предпологаемой" анонимности и безнаказанности участников.
Вы, как новичок, просто не знаете правил этого форума и его участников, многие из которых отнюдь не являються "просто никами" и более того, знакомы друг с другом лично.
Я бы посоветовал вам сначала поближе познакомиться с форумом, прежде чем делать подобные высказывания.

Евгений, простой пассажир, любящий летать.
 
aviahf,
начинает казаться, что единственной целью вашего пребывания здесь является раскрутка вашего ресурса, что противоречит нашим правилам :rolleyes:
Пожалуйста, развейте мои сомнения.
С уважением, главный аноним.
 
Последнее редактирование:
AndyM сказал(а):
Я правильно понимаю что язык пилоты специально не учат ? И никаких экзаменов именно по языку не сдают, если летают только по России ? По-моему здесь возникает опасность в определенной ситуации неправильно понять документацию. Или я неправ ?
Вся разница, что в этом случае не будет никакой бумажки. Учиться без знания языка не отправят, ибо бессмысленно сие.
 
blck сказал(а):
Вся разница, что в этом случае не будет никакой бумажки. Учиться без знания языка не отправят, ибо бессмысленно сие.

Ну т.е. надо просто как-то знать язык (и никаких бумажек не надо) чтобы пойти учиться летать на Боинге ? По-моему здесь нужен курс технического английского, причем довольно специфичный.
 
Ну вот я - не проходил никаких курсов никакого технического языка перед переучиванием.

Мне не летать на Боинге?
 
denokan сказал(а):
Ну вот я - не проходил никаких курсов никакого технического языка перед переучиванием.

Мне не летать на Боинге?

Все зависит от той языковой подготовки, которая у Вас была до этого. Вполне возможно что Вы очень хорошо знаете язык и никакие курсы здесь не нужны. Но на мой взгляд какая-то сертификация в этом вопросе не помешала бы. Например просто экзамен по техническому английскому перед переучиванием.

PS Вообще иногда удивляюсь как хреново наши пилоты знают английский. Трех слов, которые обычно пассажирам говорятся, связать не могут. Про произношение я вообще молчу. Иногда градусы цельсия с часами путают. Так вот сидишь и думаешь - а сможет ли он с диспетчером объясниться и правильно ли его поймет...
 
Все зависит от той языковой подготовки, которая у Вас была до этого. Вполне возможно что Вы очень хорошо знаете язык и никакие курсы здесь не нужны. Но на мой взгляд какая-то сертификация в этом вопросе не помешала бы. Например просто экзамен по техническому английскому перед переучиванием.

Да. 10 лет спецшколы и сертификат переводчика технических текстов и литературы по ее окончанию.

Следовательно, перед переучиванием проходил тестирование, которое заняло ровно пять минут вместо обычных получаса.

Для тех, кто показывает невысокие уровень английского, в нашей компании организуют курсы технического английского. Как это делается в других и делается ли - не знаю.
 
Реклама
denokan сказал(а):
Для тех, кто показывает невысокие уровень английского, в нашей компании организуют курсы технического английского. Как это делается в других и делается ли - не знаю.

Вот о том и речь, что авиакомпания может на этом сэкономить. А знание пилотом языка напрямую влияет на безопасность полета.
 
Назад