Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

А если посмотреть и на китайский вариант :)
Можно заставлять всех поднимать языковой уровень , а можно перевести документацию на родной язык.
У братьев в эксплуотации авиапарк практически всего мира и они не паряться сильно . РЛЭ в иероглифах - это сильно :)
 
Реклама
В С7 есть и психологи и грамотные консультанты зарубежные, и retired Continental pilot - для еженедельного общения и тренировки английского и т.п.
 
У нас и внутри России надо по английски говорить в воздухе ?
Общепринятый язык общения в воздухе - английский. Практически весь мир общается в эфире по-английски. Возможно ли когда-то перейти и нам? Хрен знает. Но вот иностранным экипажам должно быть очень некомфортно - ведь все, что они слышат - это обращенные к ним и им подобным реплики диспетчеров, а все остальное - непонятное чириканье. Соответственно, обстановка не столь ясна. Понятно, что в наше время не эфиром одним...
 
угу... и ужасы вьетнамского плена ему покажутся лагерем для бой-скаутов :)
 
Кривое зеркало пермской авиакатастрофы

Рубрика: ТРЕПАНАЦИЯ СЛУХОВ
Автор: Артур Азилев
Размещено: 10.11.08


Чем дальше, тем больше мы убеждаемся, что правду о причинах падения Боинга мы не узнаем никогда. Тем более что «стрелочников» уже нашли.
С момента падения в Перми в Перми пассажирского Боинга прошло практически два месяца. Однако никакой определенности, относительно того, что в действительности произошло, как не было, так и нет. С одной стороны это понятно, поскольку расследование причин катастрофы просто не закончено. 31 октября председатель Межгосударственного авиационного комитета, который ведет официальное расследование причин аварии, дал разъяснения для СМИ, что технические комиссии до утверждения Окончательного отчета ограничиваются сведениями только о ходе расследования. С его слов стало известно, что в настоящий момент экспертами трех государств - России, Франции и США на основании данных средств объективного контроля продолжается работа по математическому моделированию заключительного этапа аварийного полета самолета. Предварительные результаты будут рассмотрены в Москве в начале декабря 2008 года на специализированном совещании. Также продолжаются работы по оценке технического состояния систем воздушного судна, уровня подготовки экипажа, техники пилотирования и уровня взаимодействия в экипаже, анализу психофизиологического состояния членов экипажа в момент начала и развития особой ситуации в полете.
Тем временем некоторыми официальными лицами и рядом СМИ ведется целенаправленное (такое впечатление складывается) внедрение в общественное сознание мнения, что вина за катастрофу лежит на экипаже воздушного судна. Главным ньюсмэйкером темы стал глава Росавиации Геннадий Курзенков, который 30 октября заявил, что имело место "несоблюдение пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа", что "подготовка экипажей проводилась с отступлением от требований программы подготовки летного состава", и что "экипажем представлены фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной подготовки и подготовки к выполнению международных полетов". Естественно, «откровения» чиновника мгновенно транслировали большинство СМИ и информагентств.
Конечно, немалая часть сопроводила их резко негативным комментарием относительно правомочности подобного заявления, но цель была достигнута, ибо на обывательском уровне отлично известно, что «дыма без огня не бывает». В этом контексте позднейшие комментарии и пояснения роли уже не играли. В том числе и иезуитское заявление, данное пресс-службой Росавиации, мол, Курзенков говорил не о конкретном экипаже, а о проверке "Аэрофлот-Норд" в целом, когда вскрылись факты фальсификации стажа, уровня подготовки и т.д.
Последнее, кстати, тоже вызывает сомнения ведь по итогам совместной инспекционной проверки Росавиации и Ространснадзора авиакомпании (проверка проведена с 6 по 9 октября) было установлено, что «Состояние организации летной работы и обеспечения безопасности полетов в ЗАО «Аэрофлот-Норд» соответствует сертификационным требованиям, предусмотренным Федеральными авиационными правилами «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации», утвержденным приказом Минтранса России от 04.02.2003 №11».
Однако пресловутый «дым» продолжал (и продолжает) распространяться во всех направлениях. Практически одновременно с курзенковским заявлением достоянием общественности стала информация об иске, выдвинутом американскими юридическими компаниями Nolan Law Group и Ribbeck Law Chartered от имени Виктора Афанасьева, отца одного из погибших в авиакатастрофе, против Федерального авиационного агентства США, которое по соглашению с правительством РФ курирует переподготовку российских пилотов для полетов на Boeing.
А последним по времени развитием темы стало интервью в эфире канала «Вести 24» с заслуженным военным летчиком Советского Союза, Героем России, главнокомандующим ВВС в 90-х годах, пилотом "Аэрофлота" и пилотом гражданской авиации Петром Дейнекеном. Речь в нем шла о проблеме подготовки в России пилотов гражданской авиации. «Я знаком в деталях с той трагедией, которая произошла над Пермью. Мне, как пилоту, стыдно в этом признаваться, но вина летчиков имеет место быть», - заявил в эфире Петр Дейнекен.
У нас нет причин сомневаться ни в искренности заслуженного летчика, ни в праве потерявшего сына человека стремиться наказать виновных. Однако, на фоне прочих, связанных с катастрофой умолчаний, противоречий и нестыковок, явный информационный перекос в сторону версии виновности пилотов выглядит крайне нелицеприятно. И только утверждает общественное мнение в уверенности, что правду о падении Боинга мы не узнаем никогда.
http://www.alpha.perm.ru/sosedi/txt.php?n=2432
 
Barrsuk,
А почему? Мне вот интересно ознакомиться с тем, что пишут, а как я вдруг встречу эту статью, если не на форуме? Думаю, я не одинок...
 
Barrsuk,
Этот эпитет не уместен. Просто статья ни о чем, имеющая целью поддержать общественный интерес к теме. Раз в месяц такие статьи будут появляться. Интерес угаснет после опубликования отчета. Тогда и статьи кончатся.
 
Реклама
Завершены работы по математическому моделированию поведения Boeing 737-500, потерпевшего катастрофу в районе Перми

Источник: «Межгосударственный авиационный комитет»

В соответствии с планом работ технической комиссии по расследованию обстоятельств и причин авиационного происшествия с самолетом Boeing 737-500, которое произошло в районе Перми 14.09.2008, завершены работы по математическому моделированию поведения самолета и работы двигателей.

Предварительные отчеты по результатам моделирования разосланы государствам, принимающим участие в расследовании.

В период со 2 по 4 декабря 2008 года в Межгосударственном авиационном комитете состоится обсуждение полученных результатов на многосторонней основе с участием членов комиссии и представителей государств-участников расследования. Ожидается прибытие представителей Бюро расследования на транспорте США, Франции, Великобритании, Бермуд.
 
Ничего себе...
Он вместо того, чтобы повернуть направо, повернул налево со снижением, потом еще секунд 10 держал 400 метров, даже начал набирать немного, и только в самом конце свалился...
Кстати, почему на втором видео все метров на 200 ниже?
 
Реклама
Назад