DiCH сказал(а):
МПР - магнитный пеленг радиостанции. ОПРС - это все-таки не ДПРМ и БПРМ, а
отдельная приводная радиостанция. По ней на посадку не заходят. При наличии в Перми 2-х приводов заход был скорее всего по ОСП (если не по ИЛС).
Послушал диспетчера. Если ему верить, то всё это отчасти напоминает то, как куролесил экипаж Гордиенко в Пулково 2 года назад с Анодиной на борту на однотипном Б-737-500 - прохлопали вход в глиссаду (потом списали на несовершенство FMS - навигационного комплекса Боинга и на неадекватность методики обучения наших экипажей за границей, забыв, что навигация, вообще говоря, должна быть комплексной), и пошло-поехало - несанкционированный набор высоты с потерей скорости и выходом на околокритические углы атаки, разворот на противоположный курс вместо посадочного, снижение со скоростью около 10 м/с на малой высоте и т.д. Спас только автомат тяги, и если бы не он, то набрали бы полный рот земли. Этот случай у
опытных летунов получил резко негативную оценку (в отличие от зеленой молодежи, кстати). Несчастного КВСа архангельского Боинга, прямо скажем, опытным при всем желании назвать нельзя (весь налет - около 3600 часов, из них на Боинге около 1500, кажется). То есть он стал КВСом Боинга при общем налете всего около 2000 часов - это как понимать? Это же налет
начинающего пилота. И такой маленький налет в возрасте 34 года, кажется. Опять странно. Возникают вопросы к летной службе авиакомпании. Фактически подставили малоопытного летуна, которому еще бы набираться опыта или КВСом на более легких машинах, или вторым...