Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если учесть, что Росавиация юридически плевать хотела на американский суд, то казус закручивается весьма нехилый
баян!!! эту "версию" все "слышали" страниц эдак 90 назад!Тут услышал еще одну интересную версию насчет катастрофы. Вроде как самолет то ли захватили то ли еще что и вроде как самолет шел на Пермнефтеоргсинтез. И во избежание его сбили. Это кстати проясняет многие вопросы.
©В период со 2 по 4 декабря 2008 года в Межгосударственном авиационном комитете состоялась рабочая встреча Комиссии по расследованию катастрофы самолета Боинг-737 VP-BKO с официальными представителями государств-участников расследования: США, Франции, Великобритании, Бермуд. Во встрече приняли участие 14 иностранных специалистов, включая представителей летного состава, а также экспертов в области конструкции самолета и двигателей, динамики и управления полетом, человеческого фактора.
В ходе встречи были заслушаны и обсуждены результаты работ по:
– моделированию полета самолета;
– анализу работы силовых установок;
– анализу технической эксплуатации самолета и уровня подготовки членов экипажа;
– анализу психофизиологического состояния и действий членов экипажа в аварийном полете.
В ходе работ проведен сравнительный анализ причин и факторов авиационных происшествий, имевших место ранее, обстоятельства и характер развития аварийной ситуации в которых схожи с катастрофой в Перми.
По результатам встречи техническая комиссия по расследованию авиационного происшествия получила весь необходимый объем фактической и аналитической информации и приступает к подготовке проекта окончательного отчета, в котором будут проанализированы причины и факторы, приведшие к катастрофе, а также разработаны рекомендации по предотвращению подобных происшествий в будущем.
The FAA issued a final rule, amending the regulations governing flight data recorders to increase the number of digital flight data recorder parameters for all Boeing 737 series airplanes manufactured after August 18, 2000. This change is based on safety recommendations from the National Transportation Safety Board following its investigations of two accidents and several incidents involving 737s. The rule also adopts a prohibition on deviations from flight recorder requirements for all airplanes operated under part 125. (FAA).
А вы действительно хотите узнать правду? А если она будет несколько, скажем так, обидная для российского л/с вообще? Боюсь, после опубликования на нас пальцем показывать будут, а я не люблю, когда в меня пальцем