Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

Давайте подождём хоть каких-нибудь объективных результатов.
 
В суде Чикаго накануне состоялось первое предварительное слушание по факту крушения самолета Boeing 737 в Перми. Как сообщил Infox.ru представитель американских юридических компаний The Nolan Law Group и Ribbeck Law Chartered в средствах массовой информации России и стран СНГ Сергей Маленко, слушание касалось ходатайств в адрес компаний Boeing, готовившей пилотов летной академии Flight Training International и банка Wells Fargo.

На слушание пришли официальные представители всех трех ответчиков. «Они согласились сотрудничать с расследованием, проводимым двумя (американскими юридическими) компаниями, и они готовы предоставить все материалы», — рассказал Маленко.

Тем не менее компания Boeing и летная академия Flight Training International посчитали нужным предоставить только часть запрашиваемой информации. В связи с этим судья постановил, что к 4 декабря эти компании должны предоставить все материалы, запрашиваемые в ходатайстве.

Кроме того, по словам Маленко, уже заявлен иск к федеральному авиационному агентству, но согласно федеральному закону США данное ведомство имеет право шесть месяцев рассматривать иск у себя. По истечении этого срока юристы компании Ribbeck получат материалы иска и только потом могут заявить его к рассмотрению в суде. А могут и не заявить, отметил представитель юридических фирм.

Таким образом, уточнил Маленко, всего по иску проходит четыре ответчика — по ходатайству ими выступают компания Boeing, летная академия и банк Wells Fargo, а по иску — федеральное авиационное агентство США.

«Ходатайство необходимо для того, чтобы все возможные ответчики предоставили максимальное количество документов, чтобы было понятно, что происходило с самолетом, как эта работа велась, что происходило с пилотами, которые обучались в академии Flight Training International, какую программу он прошел», — рассказал Маленко. Он пояснил, что именно эти документы и будут использованы в последующем рассмотрении иска на сумму примерно в $10 млн из расчета на каждого пострадавшего пассажира, который был подан в адрес федерального авиационного агентства США. При этом конкретные суммы еще могут быть скорректированы.

Иск подан от лица Алексея Афанасенкова, и в настоящее время к нему присоединились уже более 20 семей. Их точное число, отметил Маленко, конфиденциальная информация.

Boeing 737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», выполнявший рейс Москва—Пермь, разбился 14 сентября. В результате погибли 88 человек. СКП России возбудил уголовное дело по факту авиакатастрофы в Перми по ч. 2 ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации на воздушном транспорте, повлекшее смерть двух и более лиц).

По одной из версий, поддержанной компанией «Аэрофлот-Норд», при развороте на второй круг экипаж неверно понял показания навигационных приборов, отличных от российских моделей, и набрал слишком большую высоту.

Американские юридические компании Nolan Law Group и Ribbeck Law Chartered в связи с этим обратились с ходатайством в чикагский суд (США) в Перми. Как заметил Маленко, пока версия юристов совпадает с официальными выводами следствия, но расследование юридических фирм еще продолжается. И, не исключил Маленко, после того как будут собраны все документы, возможно, юристы будут доказывать вину, в частности летной академии.

http://www.infox.ru/accident/incident/2008/11/20/document3659.phtml
 

Пока российским самолетам разрешают летать над территорией Штатов и сами самолеты не арестовывают на этой территории - то действительно плевать
 
AndyM, рекомендую просто прочитать базовые соглашения, на основании которых производятся полеты, в частности Чикагскую конвенцию и дополнения, рекомендации ICAO.
 
blck - советую поискать информацию по ключевым словам "фирма Нога".

Не получится просто так "плевать на американский суд". А неприятностей они могут доставить значительно больше чем французы. Начиная с арестов имущества и кончая арестами конкретных чиновников на территории государств, отличающихся по названию от "Россия" и "Белоруссия".
 
Тут услышал еще одну интересную версию насчет катастрофы. Вроде как самолет то ли захватили то ли еще что и вроде как самолет шел на Пермнефтеоргсинтез. И во избежание его сбили. Это кстати проясняет многие вопросы.
 
Vovanko, с завтрашнего дня по четверг будут прояснены еще кое-какие вопросы. Потерпите
 
баян!!! эту "версию" все "слышали" страниц эдак 90 назад!
 
flying,
баян!!! эту "версию" все "слышали" страниц эдак 90 назад!
Ну значит я немного проспал или слишком поздно пообщался с людьми....
 
Свежее от МАК:
©
 
Последнее редактирование:

Именно, после этого собрания еще месяц будут писать отчет, потом парочку его согласовывать и визировать. Так что "правда" еще нескоро будет озвучена.
 
А вы действительно хотите узнать правду? А если она будет несколько, скажем так, обидная для российского л/с вообще? Боюсь, после опубликования на нас пальцем показывать будут, а я не люблю, когда в меня пальцем
 
К этому случаю, может, прямого отношения и не имеет, но под two accidents, мне кажется, имеется в виду Пермь (второй, получается, Бишкек?):


Выделил самое главное. Речь идет об увеличении числа параметров, регистрируемых на DFDR.
 
Техник, изменение будет реализовано на всех 737-х, выпущенных после 18 августа 2000 - в этом смысле, эта информация к этому случаю, конечно, не относится. Но вот то, что это изменение было введено по итогам расследования двух катастроф с 737, по-моему, позволяет говорить о нем в контексте этой ветки, нет?
 
Техническая часть расследования завершена (еще до НГ, по-моему). Осталась оформительская: русская версия отчета готова, сейчас переводят на английский.
 

Я уже знаю, хочу чтобы узнали остальные жаждующие и брызгающие слюной в разных форумах и блогах...иначе они никогда не смогут спокойно спать и будут донимать нас.
А насчет покажут пальцем: мож оно и хорошо, а лучше если б еще и в угол поставили и ремня дали некоторым, кто создал эту продажную систему под названием авиация, кто дописал себе в книжице налет, кто не может выучить и исполнять FCOM из-за скудных знаний языка и многим другим. Пусть это будет наглядным и показательным уроком для нашей системы ценностей...жаль, что на примере 75 невинных жизней
 
svv, не знаю. Да и вроде отчеты публиковать не принято. На сайте, наверное, выложат "Выводы и заключения" и все.