Fatter
Новичок
Не только здесь... Спасибо всем, кто ответилFatter, здесь товарищами становятся ой как не просто...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не только здесь... Спасибо всем, кто ответилFatter, здесь товарищами становятся ой как не просто...
Иногда можно подумать-подумать и не сказать...
Я просил новых, не очень компетентных, участников быть осторожнее с тем, что они утверждают и призывал их начинать с вопросов, а не с ответов. Спрашивайте - Вам ответят.
Полностью согласен! Он не назвал НИ ОДНОЙ причины которая привела к падению. Все эти разговоры про вводные - в пользу бедных. Согласно Маку - самолет исправен, экипаж функционален, топлива - зажуйся было, хоть 5 раз заходи повторно, погода - нижняя кромка только была низкой, я смотрел на след. день атис за это число в целом погода была нормальной, ничего сверх естественного. Пичины, для меня, как бывшего летчика - не озвучены!
А Вы когда-нибудь, хоть по одной катастрофе, читали нормальный отчет МАК, такой, чтоб "все точки над И"? Это не наезд на Вас, Это Оченка качества работы МАКbmwsports сказал(а):МАК официальная контора и ее ответы читают не только дилетанты, а получается ее отчет в основном адресован массам.
Для начала хватило бы хотябы скорости...там нет никакой привязки, цифровых данных и тем более радиообмена.
Как как... А как можно уронить исправный самолёт на 3 развороте, в условиях, когда 4 человека в кабине могут смотреть за скоростью...Как можно уронить исправный самолет после посадочного курса(если только не пре... скорость), в зоне аэродрома, на высоте круга - для меня нонсенс.