Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Несколько человек задали один и тот же вопрос про набор высоты. Кроме этого, с позволения сказать, ответа -тишина. Спецы, кто что может сказать? Почему 600м (или больше?) набрали? Ситуация, похоже, оттуда начала развиваться.TG сказал(а):то что преподноситься вами как загадка ,по факту происходит достаточно часто при выполнении полетов например по причине того, что схему захода изменили, ребята не успевали погасить скорость до необходимой при выпуске механизации , пришлось интенсивно тормозиться набирая высоту .Вывалив механизацию и колеса на малой скорости догнали бы глиссаду .Это конечно некрасиво и являеться нарушением схемы, но чем то невероятным и загадочным совершенно не являеться .
Водитель маршрутки - это какая-то особая каста, оправдывающая отсутствие этики? Если так, то непременно укажем в правилах.Пожалуйста, укажите в правилах форума, что регистрация для водителей маршруток запрещается. И табличку повесьте "Только для КВС"
Согласен - МАК этот момент в своем отчете не отразил никак. Не смело предположу что это возможно и было нарушением каких-то правил, но непосредственно на развитие самой катастрофы (то есть тем что привело к падению ВС) эти действия экипажа никак не повлияли. Мы же не рассматриваем полет начиная с запуска в Шереметьево. Сомниваюсь что зоркий глаз не нашел бы за время полета ни одного отступления от инструкций.Несколько человек задали один и тот же вопрос про набор высоты. Кроме этого, с позволения сказать, ответа -тишина. Спецы, кто что может сказать? Почему 600м (или больше?) набрали? Ситуация, похоже, оттуда начала развиваться.
извините, а можно узнать, что за самолёт, и какой у вас опыт работы с этим в\с? (на котором был разнотяг)Эх, как же тяжело быть понятым... Объясняю на примере:
2 месяца летали с вилкой в рудах, не детской 3-го двигателя. Потому что коммунизм кончился и пришла демократия, т.е. потерпите пока не до вас
Через неделю про нее не помнил ни бортмех, ни я, ни правак, это стало нормой, на полете никак не отражалось. Так вот, если бы возникли _причины_ серьезные, например - здравствуй 30 м/c вниз, то в такой ситуации возможно это бы и сыграло, когда их тупо поставили на взлетный, потому что уже было бы пох какой кпд, какой двигатель дает и вобще, не до рудов. Но при обычных полетах естественно на посадке-влете, при обледенении полосы, на эшелоне, вилку сохряняли по привычке рук. По вашему это причина для нас свалить самолет?