Давно не заходил в эту ветку, вопрос больше адресую denokan`у и частному пилоту mfs, помнится неплохо дискутировали по безопастности полетов
Нескоько лет уже не был за штурвалом, да и родная машина 154 а не 737, но вот читаю я отчет Мак, перекидываю на реальный полет и меня он вгоняет в ступор, поясните пожалуйста, то ли нас кормят лапшой, то ли половину не написали просто. Сколько не перечитывал, никак не могу понять.
Вилка в рудах, ну и что? Даже на последнем моем борту была, и ничего летали и не парились, 92 рейса по России, даже в сму, чем оно мешает, что руку держать похитрее просто надо под углом и в итоге руды двигаются сохряняя вилку, после 2-го полета на подсознании работаешь?
Алкоголь - это вобще ни о чем, даже если человек принимал за день и в крови он есть, мед. контроль никто не отменял, в любом случае человек в кабину входил адекватный, по другому не бывает, только зря для прессы теперь трепа добавили.
Не работал автопилот - и чего? Как вобще он может влиять на чп, на руках летать разучились? Да в любом случае, если что-то идет не так его первым делом отрубают нах, что бы контролировать самому, да и какой автопилот уже на посадочном, а, народ теперь на иомарках же, надо пользовать 21- век и все такое
Потеря ориентации? Я даже не знаю что и сказать... Самолет на посадочном курсе и ты знаешь каким курсом летишь (хоть все отрубится разом кроме компаса), скорость уже сниженна, да облачность, летишь ты ровно и прямо, у тебя стрелки АРК 2 штуки, директора на посадочном, радиовысотомер, KLN, дисп отвекторить может в любой момент, куда тут потерятся то можно??? Ну проспали ТВГ. И что дальше, мертвую петлю они что ли исполнили, с чего, спокойно пошли бы на второй руками без всякой паники.
Если честно я читал читал, и так и не смог с этими вводными смоделировать падение. Как можно уронить исправный самолет после посадочного курса(если только не пре... скорость), в зоне аэродрома, на высоте круга - для меня нонсенс.Да сам уход на второй можно сделать пользуясь только часами на руке и зная посадочный, сделать в голове коробочку 90+90+90+90 смотря всего за курсом, а дисп для чего, можно вобще по радио зайти повторно с векторением смотря только за высотой и скоростью вобще не глядя в окно, какая потеря ориентации в зоне аэродрома??? Разговоры про дикий нам авиагоризонт и крен со сваливаением вобще дурость, разве на боинге ламп крен прав., крен лев., нет? АРГ нет? Да просто что бы свалить самолет за 50 градусов на 350 км/ч из горизонтального полета и не понять этого даже без видимости нужно быть выпускником пту.