Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

Запись очень похожа, на Ил-76 если не ошибаюсь на камчатке, году в 96-м, тоже сначала пренебрежительное отношение к полёту, а потом "Б**дь, пи**ец!", там конечно всех штурман заблудил, но сама атмосфера в экипаже очень похожа.

UPD. Вот сейчас подумал, что даже больше на Иркутский и Донецкий случаи похоже.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да. Особенно диалог:
- Сам все делай давай.
- Чо надо?

Да еще и интонацией какой это сказано...
 
Ulibnutiy, Да практически все записи при попадании в "нестандартные" ситуации будут сопровождаться матами. Так, что это не показатель. Попробуйте последить за собой.

Я попробую привести маленький безобидный примерчик:
- плановые полеты на Ан-12, ввиду нехватки времени наземники забыли снять пяту, на стартовом осмотре это замечают в последний момент. А в это время комполка ввел режим борьбы с нецензурными выражениями (полный запрет на употребление матов). И стартовый начинает в последний момент перед занятием предварительного пытаться обяснить культурным языком, что на самолете на снята пята. В результате самолет взлетает с ней. При разборах полетов технаря спрашивают - как же так, ты видел пяту, почему не донес до экипажа. На это он отвечает - если бы не было этого гадского запрета на выражения - я бы в понятной форме изложил КВСу, что у него забыли снять х...ю. А так, я пока вспоминал как эта х...я называется - самолет уже занял предварительный.
Так что как-то так.
 
zloy, Я не про мат. С ним-то всё ясно. Я про пофигизм нездоровый, который потом в панику переходит.
 
Да там реально, просто на ВСЕ забили. Я удивляюсь как они вобще долетели до Перми. Благодаря автопилоту наверно.
 
Но то что на видео это из ряда вон... Всё таки похоже из разряда дисциплины а не обучения

Покопайтесь в интернете - найдите видео заходов в РФ российскими экипажами. Там часто базар-вокзал. Далее экстраполируйте ситуацию захода в спокойных условиях на ситуацию захода в сложняке. Так что уверяю, будет то-же самое. Я же сказал - это система
 
Я что-то раньше не обращал внимание... Самолет чудом упал между домами??
 
Запись с августа там и только вчера обратили внимание.
А автор записи на сайте последний раз был два месяца назад.
Я так думаю, будут и еще видео ...
 
Реклама
Мдя...просто нет слов и действительно, как будто все вернулось на год назад...
Страшно за нашу авиацию...Этим повезло меньше, а ведь жутко представить сколько еще таких МУЖИКОВ недоучек с красными лицами летает на авось в нашем и зарубежном воздушном пространстве.
Гнилая и продажная система...сколько же еще жизней надо принести в жертву тем, кто сидит у руля, чтобы люди осознали, что взятки и откаты, которые они получают, закрывая глаза на реальное состояние дел, насквозь пропитанные кровью тех, кто поплатился жизнью из-за таких продажных тварей.

А по сабжу, праваку в такой ситуации по всем нормативным требованиям надо было вызвать старшего стюарда и привязать командира ремнями к креслу, исключив его любое вмешательство в управление самолетов, все его действия не соответствовали SOP, но это при условии уверенности в том, что правак сам сможет безопасно посадить машину....а этой уверенности явно не было.

...
 
как не кощунственно звучит - но да, очень повезло

Судя по видео, можно мистический триллер снимать. Чтобы попасть на жд надо было очень стараться... Это чуть ли не единственное место, где можно было упасть без жертв на земле.
 
надо было вызвать старшего стюарда и привязать командира ремнями к креслу, исключив его любое вмешательство в управление самолетов
без его вмешательство он бы так и так свалился. он без автопилота более двух параметров одновременно удержать не мог. как автопилот отключился, пытаясь удержать курс он начал набирать высоту не контролируя тангаж и режим работы двигателей, а когда потом начал по указанию дисретчера снижаться не мог удержать крен, допуская его более 30 несколько раз о чем свидетельствует срабатывание BANK ANGLE. Вообщем второй пилот не имел элементарных навыков пилотирования "на руках". Это ИМХО основная причина катастрофы, а не состояние командира. это вторично. был бы он в состоянии, он бы легко исправлял бы ошибки второго
 
2 213

Невнимательно смотрели. Как раз, второй пилот, когда кВС начал вмешиваться в управление, пытался указать, что тот "не туда " крутит.
 
denokan, это в плане вывода из крена да, а в остальном его пилотировании? я сужу не по ролику, а по отчету МАК
 
В остальном - слабо. Но тут надо еще рассматривать психологический аспект. Мне кажется, КВС его просто задавил своими матами и своим состоянием. Т.е., второй пилот был просто не готов к свалившейся нагрузке.
 
Я уже писал как-то, что общался с сокурсником КВС-а.
У того тоже своя версия, что перед вылетом Медведев вздрючил всех, включая наземников (праваку, похоже, тоже досталось).

Меня поражает вот что:
"Налет и количество полетов за последние 3 суток - 15 часов 35 минут, 6 полетов (не считая аварийный)."
и
"Однако, за последние три дня КВС выполнял 7-ой полет, из которых 3, включая аварийный, проходили в ночное время. В период времени 11-12 сентября КВС выполнил 4 полета со значительными нарушениями установленной продолжительности рабочего времени и времени отдыха."

Еще учитывая то, что у него дочь родилась незадолго до этого...
Вот и спрашивается, у кого нервы выдержат в таком режиме работать? Кто планировал так рейсы? И понес ли за это ответственность?
 
Неблагодарная тема для выступлений, никто тут не будет прав.
Но все же желающим карать и сажать (возможно, вполне заслужено), хотелось бы сказать. С человеческой точки зрения, не с юридической.

При всех их недостатках, ошибках и нарушениях, если человек (взрослый, здоровый, психически нормальный) нажрался (по любой причине) и убил людей - не знаю, поднялась ли бы у меня рука сажать кого-то другого, "чтоб неповадно было".

(Это не значит, что известные проблемы не нужно решать и, бесспорно, преступно, что они не решаются. Но к конкретному рейсу и теме это имеет лишь опосредованное отношение).
 
Реклама
Непрофессионализм в квинтэссенции!
2П-абсолютно не готов к управлению.
КВС, имея такого второго, позволил себе по тем или иным причинам "выпасть из контура".
Всё вместе указывает на полнейшее отсутствие контроля и, посему, абсолютную расхлябанность. Я глубоко сомневаюсь, что их непосредственный руководитель (не знаю комэск, или кто у них там), не знал о таком, с позволения сказать, "экипаже". Т.е. раздолбайство абсолютно на всех уровнях.
Если бы у меня были такие бойцы, то, после первой же проверки, я копал бы лопатой траншеи!
.......
 
Назад