мегаразгильдяйство, не имеющее ничего общего с качеством подготовки
А вот тут позвольте с Вами не согласиться!
Судя по содержанию и тональности реплик, экипаж просто не ориентировался в обстановке и не был готов ни технически, ни психологически, к развитию ЧС на борту. Таким образом мегаразгильдяйство, как Вы выражаетесь, было не только в стиле управления самолётом, но и в уровне подготовленности и в формировании экипажа (звено на ступень выше), в том, что экипаж успешно проходил все предыдущие проверки (следующее руководящее звено) и, логический вывод, техническом уровне этих проверок (высшее звено).
Кстати, вопрос к тем, кто "в контуре":
Есть ли в программе тренажёрных тренировок ситуации "внезапный выход из строя одного из членов экипажа" и "неадекватное поведение одного из членов экипажа" на различных этапах выполнения полёта.
Кстати, применительно к моей стезе, были неединичные случаи:Звено из трёх человек работает в задымленном помещении с высокой температурой. Трещит пламя, в свете мощного группового фонаря пальцы вытянутой руки едва различимы, горячая резина противогаза жгёт кожу, металлическая пряжка каски оставляет на подбородке ожоги.... в общем обстановка не из приятных. Причём стёкла противогаза весьма ограничивают и так нулевую видимость. У неопытного бойца, на уровне инстинктов, возникает желание содрать ненавистную маску. То, что это приведёт к отравлению и гибели, мозг, находящийся в состоянии стресса, уже не подсказывает.
Так вот, в этом случае, находящиеся сзади более опытные бойцы, неоднократно вырубали молодых сильным ударом по голове, дабы вытащить балбеса, пока не нахлебался....
Меня в этом случае, на старых кислородных аппаратах, очень выручала кнопка "байпаса". Порция переобогащённого кислородом воздуха весьма недурно прочищает мозги.