Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

Ролик, ИМХО – полное фуфло.
Компьютерная игрушка для СМИ.
Про пьяного КВС
Цитата:
С учетом данных литературы, такие концентрации этанола (0.46 ‰ и 0.96 ‰) применительно к мышечной ткани, не подвергшейся выраженным посмертным процессам (аутолитическим, бактериальным и температурным), соответствует концентрации 0.53 ‰ (в интервале 0.52 ‰ - 0.55 ‰) и 1.12 ‰ (в интервале 1.09 ‰ - 1.14 ‰) в крови человека.

Взрослый, здоровый мужик с уровнем 0.53 в крови "отъехал" настолько, что, говоря по-нашему, «лыка не вяжет».
Рассказывайте сказки.

Там достаточно доступным языком написано, что в крови 1.12.

А может тяжкое похмелье было - спирта уже и нету, а состояние - никакое.
А куда он (спирт), простите, делся, когда речь идет именно о концентрации спирта в мышечных тканях.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Взрослый, здоровый мужик с уровнем 0.53 в крови "отъехал" настолько, что, говоря по-нашему, «лыка не вяжет».
Рассказывайте сказки.
нельзя полностью исключить и какие-либо лекарства по-моему. Раз он настолько был вымотан - мог что-то принять.
Кроме того воздействие алкоголя зависит от давления - при пониженном алкоголь действует сильнее. Они уже низко были - но возможно он еще не пришел в себя. Ему бы кислородом подышать....
 
Там достаточно доступным языком написано, что в крови 1.12.
Вот ещё бы кто нибудь доступным языком объяснил, какому количеству спирта это соответсвует. Вообще, судя по записи это совсем не "лекарство". ИМХО, просто мегаразгильдяйство, не имеющее ничего общего с качеством подготовки.
 
мегаразгильдяйство, не имеющее ничего общего с качеством подготовки
А вот тут позвольте с Вами не согласиться!
Судя по содержанию и тональности реплик, экипаж просто не ориентировался в обстановке и не был готов ни технически, ни психологически, к развитию ЧС на борту. Таким образом мегаразгильдяйство, как Вы выражаетесь, было не только в стиле управления самолётом, но и в уровне подготовленности и в формировании экипажа (звено на ступень выше), в том, что экипаж успешно проходил все предыдущие проверки (следующее руководящее звено) и, логический вывод, техническом уровне этих проверок (высшее звено).
Кстати, вопрос к тем, кто "в контуре":
Есть ли в программе тренажёрных тренировок ситуации "внезапный выход из строя одного из членов экипажа" и "неадекватное поведение одного из членов экипажа" на различных этапах выполнения полёта.

Кстати, применительно к моей стезе, были неединичные случаи:Звено из трёх человек работает в задымленном помещении с высокой температурой. Трещит пламя, в свете мощного группового фонаря пальцы вытянутой руки едва различимы, горячая резина противогаза жгёт кожу, металлическая пряжка каски оставляет на подбородке ожоги.... в общем обстановка не из приятных. Причём стёкла противогаза весьма ограничивают и так нулевую видимость. У неопытного бойца, на уровне инстинктов, возникает желание содрать ненавистную маску. То, что это приведёт к отравлению и гибели, мозг, находящийся в состоянии стресса, уже не подсказывает.
Так вот, в этом случае, находящиеся сзади более опытные бойцы, неоднократно вырубали молодых сильным ударом по голове, дабы вытащить балбеса, пока не нахлебался....
Меня в этом случае, на старых кислородных аппаратах, очень выручала кнопка "байпаса". Порция переобогащённого кислородом воздуха весьма недурно прочищает мозги. :)
 
Кстати, вопрос к тем, кто "в контуре":
Есть ли в программе тренажёрных тренировок ситуации "внезапный выход из строя одного из членов экипажа" и "неадекватное поведение одного из членов экипажа" на различных этапах выполнения полёта.

Да. Внимание этому уделяется большое. Более того, это является одним из memory items - то-есть действий, которые выполняются не по чеклисту, а немедленно и их надо знать как отче наш.

К сожалению, это могло не помочь - слишком высокая нагрузка, связанная с полетом на неисправном самолете, без нормальной навигационной привязке и отсутствия помощи от диспетчера для одного пилота
 
но ситуация на сложную не тянет
Если про ситуацию в Перми - то она весьма сложная. Множественный отказ (включая "отказ" КВС) и отсутствие нормального взаимодействия с диспетчером УВД + самое тяжелое ночное время, накопленная усталость перед этим, недостаточный опыт на типе (который вообще-то не только налетом определяется, скорее качеством подготовки и инструкторско-методической работы в компании) и метеорологические условия, в которых легко нахватать иллюзий, а это штука весьма и весьма неприятная.
 
Последнее редактирование:
Если про ситуацию в Перми - то она весьма сложная.
Если к этому добавить, что диспетчер передает информацию в метрах-километрах (метео, высота, расстояние до точки и т.д.) а в самолете приборы в футах, узлах, (милях?) то пилотам все это надо еще переводить в американские меры?
И к вопросу о видео. Насколько я понял, все происходит в облаках и вид из кабины должен быть без вида земли и горизонта?
 
Последнее редактирование:
Если к этому добавить, что диспетчер передает информацию в метрах-километрах (метео, высота, расстояние до точки и т.д.) а в самолете приборы в футах, узлах, (милях?) то пилотам все это надо еще переводить в американские меры?

Это не сложно, есть перед носом таблицы перевода по высотам, а все остальное уже в уме привычно считается

И к вопросу о видео. Насколько я понял, все происходит в облаках и вид из кабины должен быть без вида земли и горизонта?

Верно. В тот день было молоко. Вот так это выглядело (фотография этого дня - но уже попозже по времени)
 
Последнее редактирование:
Реклама
просто мегаразгильдяйство, не имеющее ничего общего с качеством подготовки.
Не соглашусь с Вами. Приходилось по нужде летать с мегаразгильдяями, но это не приводило даже близко к таким ситуациям , т.к. выучка у этих людей была "железобетонная" и в любом состоянии, из любой ситуации (в которую сами себя и загоняли) они достойно выходили. А у этого экипажа, к сожалению, выучкой и не пахло и, как многие уже писали, в этом виноваты далеко не только пилоты. Аксиома проста- никакой лётчик не хочет своей смерти и + не всегда может оценить объективно уровень своей готовности. Для последнего и есть инструктора и комсостав, которые ОБЯЗАНЫ недопустить недоучек к сам-ту.
Очень жаль всех погибших...
 
Cawka,
Ничего такого, просто интересно узнать сколько времени они вместе таким макаром летали. Если первый, то думаю, что на данную ситуацию это повлияло. Если же нет- хз тогда.
 
Ничего такого, просто интересно узнать сколько времени они вместе таким макаром летали. Если первый, то думаю, что на данную ситуацию это повлияло. Если же нет- хз тогда.
А в большинстве стран на каждый рейс экипажи все время разные, не летают постоянным.
 
Реклама
DSB77, у нас есть полеты,как в закрепленном,так и незакрепленном экипаже...Для чего оформляется соответствующие документы....
 
Назад