Вообщем второй пилот не имел элементарных навыков пилотирования "на руках". Это ИМХО основная причина катастрофы,
Ага, валите все на «рыжего».
Из отчета МАК:
Предыдущими типами самолетов, освоенными вторым пилотом, были Ан-2 (более 7000 часов, из них КВС – более 3400 часов) и Ту-134 (второй пилот, 1600 часов). Таким образом, как и КВС, второй пилот не имел предыдущего опыта полетов на ВС с разнесенными двигателями, "стеклянной" кабиной, FMS и прямым видом индикации авиагоризонтов.
Семь тысяч часов на Ан-2 и почти половина из них командиром.
На нем что, на автопилоте летают?
Да и 1600 на Ту3 – не еж чихнул.
Вот к нормальной работе на 737 он действительно готов не был.
Он в этом виноват?
Не думаю. Ему бы в левое кресло мудрого «дядьку»… через годик, ИМХО, получили бы крепкого «бобиковода»… не свезло…
Кстати, из того же отчета:
Что касается психо-эмоционального состояния второго пилота, то до момента времени 23:08:55 его состояние не выходило за пределы уровня мобилизации психофизиологических резервов человека, и лишь с этого момента (за 30 сек до столкновения самолета с землей) оно изменилось и соответствовало высокой степени напряжения.
Это при всей суете, что была на борту.
Ролик, ИМХО – полное фуфло.
Компьютерная игрушка для СМИ.
Про пьяного КВС
С учетом данных литературы, такие концентрации этанола (0.46 ‰ и 0.96 ‰) применительно к мышечной ткани, не подвергшейся выраженным посмертным процессам (аутолитическим, бактериальным и температурным), соответствует концентрации 0.53 ‰ (в интервале 0.52 ‰ - 0.55 ‰) и 1.12 ‰ (в интервале 1.09 ‰ - 1.14 ‰) в крови человека.
Взрослый, здоровый мужик с уровнем 0.53 в крови "отъехал" настолько, что, говоря по-нашему, «лыка не вяжет».
Рассказывайте сказки.