Ну ладно, как-то он получил допуск в России, я это могу понять. Но как он прошел переподготовку на 737 в Дэнвере с таким пилотированием?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, действительно не понял. А какие трудности, если не секрет, у теперешних экипажей в полетах по приводам? Это же тоже азбука, раньше только по приводам и летали.
Вот в этом абсолютно согласен. Правда есть одно но - КВС уж очень упирался и не хотел слушать диспа (если я конечно переговоры правильно понял).Диспетчеру - взялся векторить, вектори до выхода на посадочный!
Как я понимаю, при таком чисто теоретическом допущении появится ошибка, равная длине разбега от начала ВПП до точки нажатия, т.е метров 100-400. Это не 5 км. Далее DME-DME, опять же. То есть, покидая МВЗ положение самолета должно было быть абсолютно точным. За полет до Перми без апдейта увод большим не окажется. Пару сотен метров.Как я понимаю, этот экипаж на взлете нажал TO/GA не в начале разбега, а в процессе.
Примечание: Позднее нажатие кнопки TO/GA также не позволило FMC уточнить свои координаты по известным координатам торца
ВПП взлета.
Спасибо за информацию, но Вы меня просто пугаете. Прошу прощения за реплику "в сторону". Я, конечно, общался с пилотами Б и А, но не думал, что нормальным режимом взлета является использование кнопки TO/GA, думал, что это только для особо выдающихся дураков. То есть на иномарках экипаж отучивается еще и РУД сам двигать и думать о режиме? И навигационные привязки тоже отданы на откуп компьютеру? И при этом может быть автоматически введена приличная ошибка, и экипаж об этом может даже не знать? Читал, конечно, грозные письма Росавиации о проблемах с навигацией на иномарках. Но не думал, что всё так запущено...При нажатии TO/GA на некоторых ВС происходит обновление позиции компьютера, она приводится к торцу ВПП. После вылета у них должен был произойти автоматическое обновление позиции по VOR/DME Шереметьево. Не знаю, как сейчас, но раньше этот апдейт врал на пару километров (из-за кривого радиала).
а Ту-154 сами летают и с дураками, агався эта супер-пупер техника - как взрывчатка в руках непонятно кого. Хорошо обучен экипаж - долетишь нормально, не очень хорошо - игра в русскую рулетку
ну, то есть "супер-пупер техника" все-таки не при чем?Короче говоря, учить надо как следует, контролировать как следует, а не так, как у нас чаще всего
denokan, По результатам расследования сказано, что они на милю ошиблись по широте при вводе данных-а ошибка по широте при вводе сама по себе создает уход параметров плюс "естественный" уход инерциалки и отсутствие коррекции- легко набежать 5 км может.(5 км за два часа это примерно 70% от допуска-не фонтан, но приемлемо)
m, да причем здесь 154?? Речь о том, что новая техника при большом ее усложнении и, казалось бы, ее направленности на упрощение работы экипажа, не даёт возможности упростить подготовку экипажей, наоборот - работа экипажа становится более напряженной и требует более тщательной подготовки, насколько я могу понять.
Денис,не забывай,что по маршруту у нас стоят еще "ВОРы-паразиты",к примеру Ульяновский,который дает ошибку.В поздних версиях софта от них обновление не идет.Не знаю какая версия стояла у Нордов.для рейса менее двух часов 5км погрешности - это очень много
Спасибо за информацию. Я понял, что TO/GA - это действительно, великолепное изобретение - главным образом, на пути к беспилотникамКнопка TO/GA это великолепное изобретение человечества.
да я и не хочу втягиваться, я совершенно искренне не понимаю, почему вы все-таки пишете это "но только". идиотов и к жигулям нельзя близко подпускать, что уж там про самолеты говорить, независимо от их страны происхождение и поколения...но только в грамотных руках при адекватной подготовке и системе контроля экипажей и грамотном техническом обслуживании