Что имеется ввиду под "множественным отказом", кроме "отказа" КВС? Вилка в РУДах?Если про ситуацию в Перми - то она весьма сложная. Множественный отказ (включая "отказ" КВС)...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что имеется ввиду под "множественным отказом", кроме "отказа" КВС? Вилка в РУДах?Если про ситуацию в Перми - то она весьма сложная. Множественный отказ (включая "отказ" КВС)...
которые допустили разную индикацию Flight Directors на своих самолетах
Это так критично? Ведь не только в Норде такая ситуация с разными индикациями FD?
Это так критично? Ведь не только в Норде такая ситуация с разными индикациями FD?
Отказ в головах начальников авиакомпании, которые допустили разную индикацию Flight Directors на своих самолетах.
Долго читал эту дискуссию молча, но все таки скажу. Я не пилот Боинга, но тоже когда видел это видео, было впечатление, что самолетом управляют или любители, или сильно неадекватный экипаж. Смотрел и думал - ну как же так можно?? Ну это просто реплика в пространство.Блин, я когда видео это посмотрел, у меня руки непроизвольно дернулись выводить самолет из крена.
ли подобную доработку не делали основываясь на принципе "а нахрен оно нам нужно, если летает"?
Да если бы у меня штурман на заходе такую ошибку привез (если предположить, что пилоты почему то не могли контролировать заход), то в следующем рейсе на его месте сидел бы другой, а первый пошел бы учиться. А тут всерьез. Удивительно... Ну да ладно, я уже привык, что сейчасболее мягкие подходы к бардаку в летном деле
Но это же азы! Азбука! Какие вообще могут быть проблемы в заходе по стрелкам? Конечно, VOR/DME - это хорошо, но и без VOR сколько было аэродромов (даже в Шереметьево VOR/DME поставили только в 1980-м, емнип), и заходили как-то, бывало, что и по одному приводу обратного курса. А Вы говорите про трудности с VOR/DME! Если экипаж не умеет легко и непринужденно заходить "по стрелкам", по ОСП, по одной ОПРС, то его гнать надо срочно в УТЦ и на тренажеры, пока не научатся, а не сажать их в кабину самолета с пассажирами. Иначе получатся полёты по принципу "авось опять пронесет".На тренажерах тренируем летать по RAW DATA (как на Ту-134 без GPS, по стрелкам), выясняются определенные трудности даже при наличии ВОР-ДМЕ. Проводились ли подобные тренировки в АФЛ-Норд? Не знаю.
Еще как имеет. Посмотрите статистику - сколько было возвратов Эйрбасов и Боингов на базу в Пулково из-за отказов навигации. Далеко не один раз.Оно стоит в 100 раз дороже потому, как не имеет права на ошибку и отказ
Я в этой консерватории много лет работал, но теперь, пожалуй, близок к тому, чтобы присодиниться к Вашей оценке.По-моему тут совсем в консерватории все плохо.
Еще как имеет. Посмотрите статистику - сколько было возвратов Эйрбасов и Боингов на базу в Пулково из-за отказов навигации. Далеко не один раз.
Если экипаж не умеет легко и непринужденно заходить "по стрелкам", по ОСП, по одной ОПРС, то его гнать надо срочно в УТЦ и на тренажеры, пока не научатся, а не сажать их в кабину самолета с пассажирами.