кончайте бредить, по своему обыкновениюАвионика дорогая, потому что это узкий сегмент рынка, где немного игроков, которые и диктуют такие цены.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
кончайте бредить, по своему обыкновениюАвионика дорогая, потому что это узкий сегмент рынка, где немного игроков, которые и диктуют такие цены.
Но это же азы! Азбука! Какие вообще могут быть проблемы в заходе по стрелкам? Конечно, VOR/DME - это хорошо, но и без VOR сколько было аэродромов (даже в Шереметьево VOR/DME поставили только в 1980-м, емнип), и заходили как-то, бывало, что и по одному приводу обратного курса. А Вы говорите про трудности с VOR/DME! Если экипаж не умеет легко и непринужденно заходить "по стрелкам", по ОСП, по одной ОПРС, то его гнать надо срочно в УТЦ и на тренажеры, пока не научатся, а не сажать их в кабину самолета с пассажирами. Иначе получатся полёты по принципу "авось опять пронесет".
Про это состояние я читал у Ершова в последней книге. И сам водителем испытывал.Будто, немного со стороны на себя человек смотрит. Говорят, бывает у водителей в тоннелях что-то похожее иногда наблюдается.
Да, действительно не понял. А какие трудности, если не секрет, у теперешних экипажей в полетах по приводам? Это же тоже азбука, раньше только по приводам и летали. А что, ДИСС на иномарках отсутствует или им пользоваться теперь не умеют?Боюсь, Вы меня не поняли. Я не имел в виду заходы по ОСП. Я имел в виду НАВИГАЦИЮ по приводам
Неоднократно были отказы системы инерциальной навигации.Именно по отказу GPS-приемника? Или вы имеете ввиду весь навигационный комплекс?
ДИСС отсутствует, да.А что, ДИСС на иномарках отсутствует или им пользоваться теперь не умеют?
Отказ ИНС идет как критическое событие (если смотреть уровень критичности ПО ИНС), так что возврат вполне обоснован. ИНС выдает не только навигационную информацию, но и пилотажную.Неоднократно были отказы системы инерциальной навигации.
Вот только случается он ну очень редко. Я что-то уже и не припомню, когда крайний раз был именно отказ инерциалокОтказ ИНС идет как критическое событие (если смотреть уровень критичности ПО ИНС), так что возврат вполне обоснован.
Икс-пилот, это без преувеличений вы нам всё написали?Кста, общался с бортинженером, который раньше летал вместе с Медведевым на свистке
Икс-пилот, это без преувеличений вы нам всё написали?