Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

Реклама
m, хорошо, авионика это очень большой сегмент рынка, покупают ее пачками, а количество игроков на рынке около тысячи. Любой каприз на Ваш вкус :)
 
AndyM, производителей пассажирских дальнемагистральных самолетов вообще всего два. во всем мире. а стоят они от $60M - развивайте "мысль" дальше
 
Мне кажется, что эту мысль развивать дальше в этой теме нет смысла. Ответ на свой вопрос я получил - многие самолеты не оборудованы GPS. Небольшая ремарка по поводу стоимости этого оборудования здесь значения не имеет.
 
Господа, ну сколько можно из этой ветки методично делать помойку абсолютно не относящуюся к теме???
 
Но это же азы! Азбука! Какие вообще могут быть проблемы в заходе по стрелкам? Конечно, VOR/DME - это хорошо, но и без VOR сколько было аэродромов (даже в Шереметьево VOR/DME поставили только в 1980-м, емнип), и заходили как-то, бывало, что и по одному приводу обратного курса. А Вы говорите про трудности с VOR/DME! Если экипаж не умеет легко и непринужденно заходить "по стрелкам", по ОСП, по одной ОПРС, то его гнать надо срочно в УТЦ и на тренажеры, пока не научатся, а не сажать их в кабину самолета с пассажирами. Иначе получатся полёты по принципу "авось опять пронесет".

Боюсь, Вы меня не поняли. Я не имел в виду заходы по ОСП. Я имел в виду НАВИГАЦИЮ по приводам.
 
AndyM, Ради интереса почитайте перечень требований к авионике по нормативным документам, а так же на каких этапах циклов разработки и производства эти требования применяются-многие вопросы по стоимости резко снимутся.
 
Будто, немного со стороны на себя человек смотрит. Говорят, бывает у водителей в тоннелях что-то похожее иногда наблюдается.
Про это состояние я читал у Ершова в последней книге. И сам водителем испытывал.
 
Ranger_avv, а где про это можно почитать ? Действительно интересно...
 
Реклама
Боюсь, Вы меня не поняли. Я не имел в виду заходы по ОСП. Я имел в виду НАВИГАЦИЮ по приводам
Да, действительно не понял. А какие трудности, если не секрет, у теперешних экипажей в полетах по приводам? Это же тоже азбука, раньше только по приводам и летали. А что, ДИСС на иномарках отсутствует или им пользоваться теперь не умеют?
Именно по отказу GPS-приемника? Или вы имеете ввиду весь навигационный комплекс?
Неоднократно были отказы системы инерциальной навигации.
 
ППц, люди, че у вас за привычка выдернуть из контекста одну фразу и тереть на несколько страниц, был GPS, не был...по приводам, без приводов...какое это все отношение к делу имеет? они так сто раз до этого летали и ничего, а на 101 спокнулись и соверешнно не из-за этого.

Кста, общался с бортинженером, который раньше летал вместе с Медведевым на свистке. То, что я услышал полностью отражает пермскую картину: человек совершенно не знал меры в уптреблении алкоголя, потом зажевывал все это какими-то таблетками и шел на вылет без всякого страха. Насчет его манеры пилотирования та же картина: размашистые и несоразмерные движения колонкой практически до предельных отклонений, и действительно несколько раз его просто вытаскивали из кресла и отправляли куда подальше от управления. С предыдущего места работы вылетел из-за пьянства, и вот после всего этого букета он КОМАНДИР в Норде на В737. А терь внимание вопрос: как такой пилот прошел тренажер и какой инструктор давал ему допуск в правое кресло, а потом и в левое??? и сколько еще таких летает по России? - а до хера, т.к. нехватает квалифицированных летчиков и нет такой культуры или культа штоль этой выдающейся профессии, поэтому набирают всех с улицы, с вертолетов, дирижаблей, воздушных шаров и прочей хрени, а через полгода выходит "готовый" пилот и в рейс :((((( он кое-как FMC забьет перед вылетов, по полосе самолет разгонит, взлетит и сразу подключит автопилот, а дальше буит наблюдать шоб машина сама в нужный аэропорт прилетела, выполнила заход, на 100 футах автопилот откл, перед полосой поддернул и оп-па...прилетел. А чуть шаг влево-вправо, погодка дрянь, вилка на рудах, в пространстве потерялся и паника, реальный страх и непонимание своих действий, а главное их результатов и последствий...вот такая, братцы, авиация.
 
Частный пилот MFS, Да ребята здесь и АРК-11 за "огромную неточность" поносят, а Вы по приводам да по приводам. Я не удивлюсь если в очередной обьяснительной бравого пилота о причине опоздания к вылету появится запись типа: батарейки в карманном GPS приемнике сели, пришлось по ориентирам прокладывать маршрут из спальни в сортир, блуданул на пару километров поэтому и опоздал.
 
Неоднократно были отказы системы инерциальной навигации.
Отказ ИНС идет как критическое событие (если смотреть уровень критичности ПО ИНС), так что возврат вполне обоснован. ИНС выдает не только навигационную информацию, но и пилотажную.
Вы бы при отказе курсовертикали вернулись обратно?
 
Отказ ИНС идет как критическое событие (если смотреть уровень критичности ПО ИНС), так что возврат вполне обоснован.
Вот только случается он ну очень редко. Я что-то уже и не припомню, когда крайний раз был именно отказ инерциалок
 
blck, Это да, скорее она "развалится" по координатам и скоростям.
 
Икс-пилот, это без преувеличений вы нам всё написали?

Написал все четко без малейшего преувеличения со слов человека. Просто есть те люди, кому "дано" и кто потом и трудами пробился в летчики...а есть другие...просто авиационный мир тесен, и многие знают кто что из себя представляет и каким образом попал в этот круг...Своим постом ни в коем случае не хочу обидеть родных и близким, которым и без того тяжело. В нем отражено мнение отдельно взятого человека, который довольно продолжительное время летал с вышеупомянутой личностью.
 
Реклама
Реально летать некому, не хватает летчиков, КВС-ов, поэтому и закрывают глаза вот на таких пилотов... Эта ситуация касается многих авиакомпаний России...:| В нештатной ситуации не всегда все гладко выходит у опытных пилотов, а что говорить про новичков...
 
Последнее редактирование:
Назад