Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В нашем случае ракета летела 18.2 сек. Тут выше приводили табличку по скоростям ракеты на разных этапах полета, исходя из неё у меня получилось 11800м от зоны пуска до зоны поражения.
СтрукН сказал(а):
Измерение делал по ютубу на самой медленной скорости и времени по статистике для сисадминов.

Пуск первой: 1,71 с
факел 13,71-1,71 = 12 с
Вспышка первая: 19,91 с
Первая ракета летела на цель 19,91-1,71 = 18,2 с

Пуск второй: 32,32 с
Вспышка вторая 43,61 с
Вторая летела на цель 11,3 с
Эта та вспышка что на двух видео "лай собак" и "стоянка".

Между первой и второй вспышками 43,61-19,91 = 23,7 с Всё сходится.

Я не достиг такой высокой точности, да и не нужно этого. Моя точность до полсекунды. Я обратил внимание на другое. А именно. В описании ракеты 9М330 у Ельцина сказано, что вся продолжительность работы двигателя составляет 12 сек, в т.ч. и выбрасывание на высоту 15-20м и работа двигателя на склонение. Вот эта работа двигателя в период выброса и склонения, включая 1 сек задержку, составляет 4 сек. Таким образом видимый факел будет всего 8 сек. А на видео (как любезно вычислил уважаемый СтрукН) только факел горел 12 сек, т.е. на 4 сек больше Так что тогда стреляло?
 
Реклама
Если Вы намекаете на внешний вид картинки индикатора кругового обзора (ИКО) РЛС типа П-14 или им пододобных,то да. Размер отметки на экране будет пропорционален ЭПР ВЦ.
Посмотреть вложение 705966


Но если РЛС имеет подсистему вторичной обработки радиолокационной информации, то вы увидите точку с вектором направления движения ВЦ и ее номером. И размер точки будет одинаков , что для КР что для Б-737. Есть возражения?


Это если такая связь была предусмотрена и работала.

Какие у вас доказательства что он там был?
Как минимум позиции С-200 у аэропорта нашли, КП там точно есть. КП гвардейцев кардинала и военных могут дружить или не дружить хотя их унифицировали, но это не проблемы гражданской авиации.
 
Вроде бы писали тут, что шашка маршевого горит после стартового, по секундам не знаю.
Осведомленный
откуда-что берется?! У 9м330 катапультный старт, нет там ни "шашек" ни "шахмат"...
я и ссылку на Ельцина давал и на ракету, чертежи, описание, всё- мимо....#2.889
 
откуда-что берется?! У 9м330 катапультный старт, нет там ни "шашек" ни "шахмат"...
я и ссылку на Ельцина давал и на ракету, чертежи, описание, всё- мимо....
Вы ещё скажите, что она жидкостная. Прессованное твёрдое топливо вроде называется шашкой.
 
Вы ещё скажите, что она жидкостная. Прессованное твёрдое топливо вроде называется шашкой.
Вроде бы писали тут, что шашка маршевого горит после стартового, по секундам не знаю.
Осведомленный
Вроде... Выше я приводил разрез изделия 9м330. Хоть шашкой хоть тушкой - нет там разделения СТАРТОВЫЙ/МАРШЕВЫЙ ТТД.
 
Вроде... Выше я приводил разрез изделия 9м330. Хоть шашкой хоть тушкой - нет там разделения СТАРТОВЫЙ/МАРШЕВЫЙ ТТД.
А я и не против, точных секунд все равно ни у кого нет.
Вот ранее высказывание про разгонно-маршевый

 
откуда-что берется?! У 9м330 катапультный старт, нет там ни "шашек" ни "шахмат"...
я и ссылку на Ельцина давал и на ракету, чертежи, описание, всё- мимо....#2.889
Посмотрел. И вот что обнаружил на стр. 43
Двигатель ракеты (рис. 36) представляет собой двухрежимный однокамерный ракетный двигатель твердого топлива (РДТТ), который состоит из: – корпуса, включающего в себя цилиндрическую часть 7, переднее днище 1, заднее днище 9 и сопловой блок 11 с вкладышем 13 и заглушкой 12; – заряда твердого топлива 6 – одноканальной шашки смесевого топлива, имеющей щелевые пропилы со стороны сопла двигателя. Наличие восьми щелей позволяет существенно увеличить поверхность горения топлива и обеспечить стартовый режим работы двигателя. На маршевом режиме после выгорания заряда в зоне щелей горение осуществляется только по поверхностям одноканальной шашки;
А на стр. 45 Время работы двигателя на стартовом режиме ≈ 4 с [14], на маршевом режиме ≈8 с. Общее время работы двигателя ≈12 с.
Я не думаю, что мы разные книги читали.
 
Все-таки нехороший «фонарь» оранжевого света на земле светит прямо перед вспышкой и падением самолета, иранцы очень радовались своим зенитным установкам с радарами. Звук конечно у ствольной и многоствольной ЗУ громкий, на записях его нет, но это не стрельба очередью в нормальном понимании.
Украинцам на камеру очевидцы говорили про два взрыва, стрельба ЗУ вполне сойдёт за взрыв.
 
Реклама
Я обратил внимание на другое. А именно. В описании ракеты 9М330 у Ельцина сказано, что вся продолжительность работы двигателя составляет 12 сек, в т.ч. и выбрасывание на высоту 15-20м и работа двигателя на склонение. Вот эта работа двигателя в период выброса и склонения, включая 1 сек задержку, составляет 4 сек. Таким образом видимый факел будет всего 8 сек. А на видео (как любезно вычислил уважаемый СтрукН) только факел горел 12 сек, т.е. на 4 сек больше Так что тогда стреляло?
А как может двигатель работать 4 секунды без видимого факела?

Судя по приведённому здесь видео работы "Тор-М1", факел появляется после "1 сек задержки".
 
Особенно нехорошо этот «фонарь» выключился на 26 секунде, моргал-моргал, снимающий остановился, и тут вспышка самолета и он погас. Деревья его уже не закрывают, камера неподвижна, взрыва ещё не было, куда он делся?
 
Все-таки нехороший «фонарь» оранжевого света на земле светит прямо перед вспышкой и падением самолета, иранцы очень радовались своим зенитным установкам с радарами. Звук конечно у ствольной и многоствольной ЗУ громкий, на записях его нет, но это не стрельба очередью в нормальном понимании.
Украинцам на камеру очевидцы говорили про два взрыва, стрельба ЗУ вполне сойдёт за взрыв.

Я вижу два раза пламя на 0:23 и 0:25, но не оранжевое, а белое. Возможно монитор хреновый. После второго появления пламени самолет загорелся. Вполне возможно, что самолет получил две очереди снарядов БЗ.
 
А как может двигатель работать 4 секунды без видимого факела?

Судя по приведённому здесь видео работы "Тор-М1", факел появляется после "1 сек задержки".
Возможно 3 сек на склонение (не один факел, а 4 струи) плюс 1 сек задержки.
 
Я вижу два раза пламя на 0:23 и 0:25, но не оранжевое, а белое. Возможно монитор хреновый. После второго появления пламени самолет загорелся.
Если отмотать обратно и следить за точкой, то он моргает в 16, 17, 19, 23, 25-26 секунду и гаснет. Часть закрыта ветками, но ветки свет не производят, так что огонь был.
Очередь на 10 секунд возможна, почему трассеры в БК не кладут объяснять не надо.
 
3axap, попробуете, пожалуйста, синхронизировать второе из машины?
 
Возможно 3 сек на склонение (не один факел, а 4 струи) плюс 1 сек задержки.
Количество струй определяется количеством сопел, а не формой шашки. Я так понял, первые 4 секунды - просто более интенсивное горение (за счёт большей площади поверхности горящей шашки) для обеспечения большего ускорения.
 
Возможно 3 сек на склонение (не один факел, а 4 струи) плюс 1 сек задержки.
Через 1 с после схода или при достижении угла склонения более 50 градусов включается двигатель ракеты, работающий в стартовом режиме (чтобы отработанные газы двигателя ракеты не попали в боевую машину). Двигатель ЗУР двухрежимный работает 12 сек.(4+8)

3 секунды на склонение очень много, ракета "просядет". Склонение ЗУР проиходит за десятые доли секунд.
 
Реклама
Если отмотать обратно и следить за точкой, то он моргает в 16, 17, 19, 23, 25-26 секунду и гаснет. Часть закрыта ветками, но ветки свет не производят, так что огонь был.
Очередь на 10 секунд возможна, почему трассеры в БК не кладут объяснять не надо.
Тапками не кидайтесь, на коленке сделал, за неимением видеоредакторов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад