Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
3axap, попробуете, пожалуйста, синхронизировать второе из машины?
Это лучше к профессионалам местным обратиться. На моих видео водяной знак всю интересность закрывает.
Тут вот пытался понять, не фары ли дали белый свет при падении. Нифига не понял)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Через 1 с после схода или при достижении угла склонения более 50 градусов включается двигатель ракеты, работающий в стартовом режиме (чтобы отработанные газы двигателя ракеты не попали в боевую машину). Двигатель ЗУР двухрежимный работает 12 сек.(4+8)

3 секунды на склонение очень много, ракета "просядет". Склонение ЗУР проиходит за десятые доли секунд.
Шпион из меня никудышний. Описания газового генератора не нашел, полагал, что 3 секунды уходит на создание в нем рабочего давления.
 
Я не думаю, что мы разные книги читали.
Шпион из меня никудышний. Описания газового генератора не нашел, полагал, что 3 секунды уходит на создание в нем рабочего давления.
просто без очков читать нам уже вредно (не в обиду- сам такой);)

Газопитание исполнительных органов управления ракетой обеспечивают два твердо-
топливных газогенератора.


Блок источников горячего газа имеет две изолированные камеры с зарядами твердого
топлива: центральную с зарядом 29 для питания рулевых машин и внешнюю кольцевую с
зарядом 5 для питания струйных устройств системы склонения.
Из центральной камеры блока газ поступает в газовую проводку и распределяется по
рулевым машинам, а с выхода рулевых машин выводится за борт ракеты через штуцер 34
Из кольцевой камеры газ выводится в приемники струйных устройств, сформированных в теле рулей 31 Струйное устройство руля имеет два приемных отверстия, прилегающих к питающему каналу. Оно работает по принципу струйного реле: при отклонении руля
приемные отверстия располагаются несимметрично относительно питающего канала и принимают различное количество газа. Выходные отверстия струйных устройств выполнены в виде двух противоположно направленных сверхзвуковых сопел. При истечении газа из сопла создается тяга, по величине пропорциональная количеству поступающего в него газа и направленная перпендикулярно плоскости руля. Результирующая поперечная тяга сопел обеспечивает управление ракетой на первой секунде полета, когда скорость полета мала и подъемные силы рулей недостаточны для создания требуемого управляющего момента.

конструкция ТТД
 
Последнее редактирование:
Продолжается одновременное переобувание нескольких персон в один ботинок в воздухе, теперь «это не кибератака» и «прерывание связи с КП ещё не доказано».
Источник давать не буду, а-ля rt, ищется

A senior Iranian lawmaker says human error was proved to be the cause of the recent Ukrainian plane crash and the possibility of a cyberattack has been ruled out.
The remarks were made by Chairman of the National Security Commission of the parliament, Mojtaba Zonnour, who cited the General Staff of the Iranian Armed Forces’ examinations and accounts.
“The defence system had not been given orders to target and shoot, and even if we assume that the defence system and the operator involved were disconnected from the headquarters, the person should have not … fired at will,” Zonnour said.
Even “the disconnection between the operator and the system, and the headquarters has not been proved yet,” he added. “So, the incident is accounted for by human error, and it was the operator who committed the error.”
 
Крушение самолета МАУ: Иран передаст Украине информацию с черных ящиков
Власти Ирана пообещали передать Украине информацию с бортовых самописцев сбитого авиалайнера. Об этом сообщил глава отдела расследования происшествий Организации гражданской авиации Ирана Хасан Резайефар, сообщает в понедельник, 20 января, агентство Tasnim.

"Информация черных ящиков украинского самолета будет отправлена для исследования в Киев", - заявио Резайефар.

Он также отметил, что предоставляемая Ираном информация бортовых самописцев будет "прочитана с использованием опыта экспертизы Франции, Канады и США".

По словам чиновника, этот шаг Тегеран предпринимает "в ответ на запрос украинского правительства".

Резайефар 19 января заявил, что Иран еще не принял решения об отправке черных ящиков украинского лайнера за границу и самостоятельно расшифровывает бортовые самописцы.

Также сообщалось, что Тегеран направил в Киев министра дорог и городского развития Мохаммада Эслами с письмом президента Ирана Хасана Роухани главе Украины Владимиру Зеленскому по поводу крушения Boeing.

А почему-бы писмо почтой не отправить (голубиной там или дипломатической)? Или министр везет алмаз Шах?
 
Андрей Помойницкий, передать чёрные ящики и передать информацию с них - это две большие разницы. Пора А и Б подумать про неслабое шифрование данных, допуск производителя равен получению ключа.
 
Продолжается одновременное переобувание нескольких персон в один ботинок в воздухе, теперь «это не кибератака» и «прерывание связи с КП ещё не доказано».
Источник давать не буду, а-ля rt, ищется
«Системе обороны не было дано указаний по прицеливанию и стрельбе, и даже если мы предположим, что система обороны и задействованный оператор были отключены от штаб-квартиры, человек не должен был… стрелять по своему желанию», - сказал Зоннур.
Даже «разрыв между оператором и системой и штаб-квартирой еще не доказан», добавил он. «Таким образом, инцидент объясняется человеческой ошибкой, и именно оператор допустил ошибку».
Позволил некоторые вольности, но думаю, вы будете не против. Первое. Считаем, что речь идет о системе ПВО объекта с активными средствами. КП не давал команды на БР по целям и на пуск. Второе. Старо, как мир - виновен стрелочник-одиночка. И кто же он? В батарее, кроме командира, его зам, ст. техник или зампотех, 2 командира взвода. Это 4 офицера и БМ тоже 4. Соответственно их р/м будут н/р этих БМ. И это они держат связь с КП, а не иранский крестьянин.
 
Осведомленный, согласен, спасибо, убедят командира расчета взять на себя, ошибся и через 30 секунд снова ошибся. Но тут надо принять за факт отказ связи, который даже парламентарий не может подтвердить. Уже полторы недели прошло, мочат друг друга как могут видимо паника.
Будет глупо если командир признаётся, его съедят, а потом сольют что КП передавал целеуказание и приказ.
 
И опять же, логическая ловушка - есть связь значит был приказ, нет связи значит был приказ сбивать при отсутствии опознавания. И то и другое показывает пальцем наверх.
И немаловажно, если и правда объединили управление ПВО двух сил, то вся информация по обстановке есть и у армии и у гвардейцев
 
Реклама
И опять же, логическая ловушка - есть связь значит был приказ, нет связи значит был приказ сбивать при отсутствии опознавания. И то и другое показывает пальцем наверх.
И немаловажно, если и правда объединили управление ПВО двух сил, то вся информация по обстановке есть и у армии и у гвардейцев
Я бы сказал, что тут появляется интрига с артустановкой, которая и подожгла окончательно боинг. Что видно в, выложенном вами, ролике. Как можно видеть в 45 секундном ролике самолет периодически вспыхивая пламенем развернулся и летит со снижением.
 
Ладно оператор одной бм, но ракеты 2. Второй оператор тоже получается стрелял без команды(по их версии). Типа ему можно значит и я пальну.
 
Как минимум позиции С-200 у аэропорта нашли, КП там точно есть.
И что с того,что нашли КП комплекса С-200?
КП гвардейцев кардинала и военных могут дружить или не дружить хотя их унифицировали, но это не проблемы гражданской авиации.
Кого с кем унифицировали?
 
Я обратил внимание на другое. А именно. В описании ракеты 9М330 у Ельцина сказано, что вся продолжительность работы двигателя составляет 12 сек, в т.ч. и выбрасывание на высоту 15-20м и работа двигателя на склонение. Вот эта работа двигателя в период выброса и склонения, включая 1 сек задержку, составляет 4 сек. Таким образом видимый факел будет всего 8 сек. А на видео (как любезно вычислил уважаемый СтрукН) только факел горел 12 сек, т.е. на 4 сек больше Так что тогда стреляло?

12 секунд - это номинальное значение. Всегда есть разброс времени работы конкретного РДТТ плюс систематическое влияние температуры окружающей среды.

Свечение двигателя сохраняется некоторое время после прекращения работы двигателя - температура там еще высокая, могут тлеть какие-то детали. Днем этого не видно, а ночью - возможно.

Кстати, у Ельцина, по памяти, РДТТ ракеты запускается после катапультирования (что совершенно естественно).


Так что на видео все нормально. Соответственно, расчеты правдоподобные.
 
Вроде... Выше я приводил разрез изделия 9м330. Хоть шашкой хоть тушкой - нет там разделения СТАРТОВЫЙ/МАРШЕВЫЙ ТТД.

Вот вы любите шашкой махать.

Как раз на разрезе хорошо видно, что двигатель - двухрежимный. Нижняя часть шашки имеет развитые (большие) каналы для увеличения площади горения = большой тяги. Верхняя часть имеет малый канал, площадь горения маленькая = малая тяга.
 
Последнее редактирование:
Вот вы любите шашкой махать.
Интересно, различается КОНСТРУКТИВНОЕ разделение, и организация РЕЖИМа горения? Двигатель выполнен ОДНОКАМЕРНЫМ, методом заливки смеси между корпусом и пуансоном, формирующим "каналы". Речь шла об ОТДЕЛЬНОМ (конструктивно) маршевом двигателе.
Короче, это уже софистика.
 
Интересно, различается КОНСТРУКТИВНОЕ разделение, и организация РЕЖИМа горения? Двигатель выполнен ОДНОКАМЕРНЫМ, методом заливки смеси между корпусом и пуансоном, формирующим "каналы". Речь шла об ОТДЕЛЬНОМ (конструктивно) маршевом двигателе.
Короче, это уже софистика.
Никак нет. Одна шашка, но с разными каналами и их количеством - это и называется конструкционное разделение. Что собственно и влечет разные типы горения и величины тяги.
 
Реклама
Объединили ПВО под единым командованием
А так и должно быть. Средства ПВО стратегических объектов (а ракетный центр у них считается стратегическим объектом) входят в состав ПВО Страны. А эта организация очень строго заорганизована.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад