Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Щелчок на речевом и всплеск на графике на параметрическом - на этом все и закончится на записи.
ИМХО, можно по времени достижения микрофонов ударной волной определить место подрыва ракеты, как это было с MH17. Хотя его можно и другими способами определить.
 
Реклама
В новостях повторно уже появляется информация об истребителях НАТО на границе с Ираном в момент катастрофы Боинга. Ссылаются на Лаврова. Российские радары засекли «невидимые» F-35 над Ираном


Не удержался Лавров... Лучше бы он промолчал.
 
Что-то гуглопереводчик полнейший бред выдает при попытке перевода "отчета". В частности, заголовок на персидском - это "Есть много преимуществ и выгод", подзаголовок - "Шутка о том, как это было". Далее вообще неразберимые выражения. Возможно, это результат искажения текста при копипасте в браузер.
Что есть, то есть -- нормально перевести у меня тоже не получилось, а английской версии я у иранцев не нашел. В прикрепленном файле наилучший вариант перевода (на английский, так как перевод на русский выходит еще хуже), который у меня получилось вытянуть из Google Translate. Но, замечу, что с цифрами и датами в переводе получается какой-то бардак -- хотя сам текст (и общий смысл) вполне можно понять. В принципе, в этом отчете нет ничего нового, кроме, может быть, того, что четко назвали ЗРК -- Тор-М1, две ракеты, запущены с севера.
 

Вложения

  • preliminary report .pdf
    180,3 КБ · Просмотры: 0
Прочнист,
Если посмотреть видео, то пожар начался через минуту. Разве бывает приказ «попугать» или «подбить»? Мне казалось что только «уничтожить».
Опять же, вменяемый расчёт не отпустит подбитую крылатую ракету на город.
несколько вариантов может быть:
дали расход 2-е ракеты, НР выполнил, по индикаторам и ТОВу убедился в поражении/цель горит, курс изменился,скорость снижается/, куда упадет цель это уже не важно, из боевого отделения ПУ города не видно.Кроме Тора столицу охраняют другие ЗРК, доработали бы при необходимости.

после 2-ой ракеты восстановили связь и запрет БР или сам расчет понял что ВЦ не КР.
 
Когда корпус flash памяти разрушается и отлетает от платы подключаются к выводам чипа напрямую, под микроскопом, читал - искать лень ссылки. Данные снимают уже минуя контроллер вывода.
Насколько я понял из иранского отчета (и соответствующих фото), повреждена только слабозащищенная электроника FDR и CVR, а особопрочные "банки" с памятью целы.
 
Второй предварительный отчет Организации гражданской авиации Ирана о крушении украинского Boeing свидетельствует о том, что самолет сбили двумя ракетами класса "земля-воздух" малого радиуса действия из ЗРК "Toр-M1", сообщается в документе, опубликованном на сайте иранского ведомства.
Как следует из отчета, две ракеты "Тор-М1" класса "земля-воздух" были выпущены по Boeing 737-800 с северного направления. После попадания ракет самолет начал стремительно терять высоту, находясь над жилым районом, после чего столкнулся с "препятствием" в парке развлечений и упал на землю. Затем лайнер пересек футбольное поле, полностью разрушился и загорелся.
Согласно документу, самолет вылетел из Тегерана в 6.12 по местному времени (05.42 мск), связь с Boeing была потеряна, когда он находился на высоте 8,1 тысячи футов (порядка 2,4 тысячи метров). Лайнер пропал с экранов радаров вторичного наблюдения в 6.15 и с радаров первичного наблюдения - приблизительно в 6.18. По информации радаров первичного наблюдения в аэропорту Мехрабад, в 6.15 самолет отклонился от курса и начал правый разворот, и, "вероятно", продолжал полет в сторону аэропорта на протяжении трех минут, после чего исчез с радаров приблизительно в 6.18.


 
  • Спасибо
Реакции: blck
Отчёт иранского САО, кроме признания двух ракет, просто перечисление фактов.
Признали то, что снято на видео, молодцы.
 
Вот именно, а что длительное мусоление делает это фактом? принцип "повторите ложь 100 раз и ее будут считать правдой"? тут же не политика, можно обойтись без таких методов, наверное
самолет отклонился от курса и начал правый разворот, и, "вероятно", продолжал полет в сторону аэропорта на протяжении трех минут
 
Вроде бы писали тут, что шашка маршевого горит после стартового, по секундам не знаю.
Cудя по выложенному здесь руководству, там двурежимный двигатель.
Стартовый, боле мощный участок работы длится 4 с, основной - 8 с, всего 12.
Включается не более чем через 1 с после начала выбрасывания из контейнера.
 
Возможно 3 сек на склонение (не один факел, а 4 струи) плюс 1 сек задержки.
Нет. 1 сек. максимально.
"Блок команд вырабатывает сигнал на запуск двигателя при достижении ракетой угла склонения 50º либо через одну секунду после поворота рычага 30 (см. рис. 12), расположенного в зад-ней части третьего отсека под катапультой."
 
Реклама
У Вас есть флешка в коробке с пломбой, можно вернуть Вам флешку или переслать файлы с неё. В случае файлов никто не гарантирует, что их никто не правил.
Для удобства, вместо записи голосового можно послать распечатанную стенограмму.
 
Для выразивших недовольство.
1. Был показан фрагмент карты 200k--i39-03 с сеткой через 4 км.
2. Оба пуска были практически с одного азимута, что предполагает 1-ну огневую позицию с 2-мя пусковыми.
3. Для желающих построить свою схему даю таблицу с известными координатами.
4. Остальные вопросы - к самому, примерно через месяц.

Б737_Напр_пусков.jpg


Б737_Иран_Координаты.png
 
Отчёт иранского САО, кроме признания двух ракет, просто перечисление фактов.
Признали то, что снято на видео, молодцы.

Но не сообщили кто, когда и откуда запускал ракеты, не показали пусковые установки и какие команды поступали расчёту.
 
Начинал эту бадягу я. Вопрос был в том когда начинают отсчитываться 12 сек полета с факелом. Установлено, что с момента пуска двухрежимного двигателя после завершения фазы полета "склонение". Для меня вопрос закрыт.
Ваш вопрос как бы простой, но в тоже время он является звеном целой цепочки.
Иранскому генералу все карты спутало третье видео. А именно тайминг времени. До него все более менее натягивалась, крылатая ракета, на охраняемый объект, малое расстояние до пусковой установки.
Пуск первой ракеты на третьем видео, показал время работы двигателя ракеты и продолжительность всего полета. И вот тут все рухнуло. По крылатым стреляют только тогда, когда ракета может достичь цели на маршевом участке.
С этого момента слова генерала ни о чем. Если расчёт ждал крылатую, он не стал бы пулять с такого расстояния.
Вот вам и время работы двигателя.
 
Ваш вопрос как бы простой, но в тоже время он является звеном целой цепочки.
Иранскому генералу все карты спутало третье видео. А именно тайминг времени. До него все более менее натягивалась, крылатая ракета, на охраняемый объект, малое расстояние до пусковой установки.
Пуск первой ракеты на третьем видео, показал время работы двигателя ракеты и продолжительность всего полета. И вот тут все рухнуло. По крылатым стреляют только тогда, когда ракета может достичь цели на маршевом участке.
С этого момента слова генерала ни о чем. Если расчёт ждал крылатую, он не стал бы пулять с такого расстояния.
Вот вам и время работы двигателя.
Добавлю, что стрельба по дальней границы зоны поражения также означает, что цель он вел или ее передали.
 
Камрады, если не затруднит, дайте ссылку на фото экранов оператора ЗРК, где есть классификация БЦ/АЦ/ВИНТ, или на техописание системы. Перелистал страниц 30 темы, нашел одно не совсем конкретное.
 
Камрады, если не затруднит, дайте ссылку на фото экранов оператора ЗРК, где есть классификация БЦ/АЦ/ВИНТ, или на техописание системы. Перелистал страниц 30 темы, нашел одно не совсем конкретное.
Так вот одна, например. Желтая стрелка показывает на класс цели.
В последний раз.
ЗРК ТОР не умеет определять тип ЛА. Он умеет определять только класс ВЦ: самолет, КР и т.д.
d401714d6b66.jpg
 
В новостях повторно уже появляется информация об истребителях НАТО на границе с Ираном в момент катастрофы Боинга. Ссылаются на Лаврова. Российские радары засекли «невидимые» F-35 над Ираном
Тогда, по идее, они должны были также засечь пуски ракет, поразивших PS752 ?
 
Ваш вопрос как бы простой, но в тоже время он является звеном целой цепочки.
Иранскому генералу все карты спутало третье видео. А именно тайминг времени. До него все более менее натягивалась, крылатая ракета, на охраняемый объект, малое расстояние до пусковой установки.
Пуск первой ракеты на третьем видео, показал время работы двигателя ракеты и продолжительность всего полета. И вот тут все рухнуло. По крылатым стреляют только тогда, когда ракета может достичь цели на маршевом участке.
С этого момента слова генерала ни о чем. Если расчёт ждал крылатую, он не стал бы пулять с такого расстояния.
Вот вам и время работы двигателя.
После того, как специалисты сбили собственный самолёт, трудно правильно оценить их компетентность в своей профессии. Мы легко допускаем, и уже за них решили, что они тут вот - спецы и должны всё понимать, а вот тут - дилетанты. Да кто сейчас разберёт, где и кого там перемкнуло. Выстрелили с того расстояния, с которого получилось. Возможно даже , что некоторое смутное понимание-предчувствие , что что-то не сходится и было у военного, но в тот момент, когда он палил, сходилось абсолютно всё в голове , расчёты показывали что цель достижима, действовала доминанта - это враг, его надо уничтожить. А что летело оно не так быстро и не тем боком, сразу и не сообразил, или списал на очередное коварство врага.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Камрады, если не затруднит, дайте ссылку на фото экранов оператора ЗРК, где есть классификация БЦ/АЦ/ВИНТ, или на техописание системы. Перелистал страниц 30 темы, нашел одно не совсем конкретное.

По ТОР М2 есть видео





По ТОР 1 пока так

1579608355971.png




1579608457292.png






1579608545023.png
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад