Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Подтверждаю. Собственно видел и слышал переговоры, как борт с весьма неслабой утечкой и шлейфом садился при двух нормально работающих двигателях. Керосином воняло в радиусе километра. Через пару дней улетел.
 
- Фигня. Это новый самолёт старого, многократно проверенного типа. Надёжней не бывает...
 
16 июля 2014 года была произведена выкатка 5000-го экземпляра модели 737NG[3]. Всего на самолёты семейства 737 Next Generation получено более 7000 заказов (Википедия)
 
Я тут попробовал одну интересную штуку - на сайте ИСНА (новости Ирана), который выложил первые фото с места катастрофы, я взял доступные фото и посмотрел на них ссылку. В ссылке вручную позаменял последние цифры и наткнулся на залитые, но не опубликованные фото. Выкачал их. Выкладываю.
НА фото, где видно оторванную руку - я её замазал, чтобы не нарушать правила, если это является нарушением.

Некоторые из этих фото, как по мне, интересны.
Некоторые фото удалены с сервера. Возможно, это неудачные кадры, смазы и т.д. Остальное, загруженное скопом, не почищено.

Поиск делал следующим образом - взял ссылку на заглавное фото следующей статьи и менял номера файлов в конце



Прошу прощения, если где-то эти фото уже публиковали. Я их еще не видел



















 
В свете последних новостей из фирмы Боинг , я бы был поосторожнее с такими заявлениями.
 
Я не думаю, я спрашиваю хотябы теоритическую возможность. Я в курсе что обычно утечки пожаром не кончаются, а если кончаются то не одновременно с обесточиванием .
#ау
 
А что она вообще пишет? А снимок с зеваками - очередной "фейк", значит?
UPD - это не зеваки. Это женщина-оператор и женщина-журналист снимают репортаж.
 
Последнее редактирование:
Позвольте тогда еще один дилетанский вопрос)
Огни должны светиться при любом варианте резервного питания? Или например при работе от аккумуляторов они отключаются?

#АУ
 
Это верно, если в этот проверенный годами самолёт производитель вдруг не решил сунуть какую-то новую суперполезную супертехнологичную фигню, которая должна бы сделать самолёт только лучше, а фигня оказалась непроверенная или с побочными эффектами. Такое иногда случается
 
Во-первых, трясущимися руками с хреновенькой камерой.
Во-вторых, видно же (по характерным следам корявого деинтерлейса), что это кадр с видео. Камера не была неподвижна.
 
- Вы про "восьмёрку", что ли? (Boeing 737 Max 8) Так разве это "старый, многократно проверенный" тип? Разве было выпущено 5000 бортов этого типа??
 
тут еще надо отдать должное и президенту Украины, к которому неоднозначное отношение у многих, но в данном случае он в кои то веки не стал писать хрени и поддерживать западных лидеров (высказавшихся вполне однозначно по тому что борт был сбит ракетами), потому что украинской комиссии еще с персами работать
 
А неужели может быть иначе?


На этом снимке работает разгонный ТТРД, он работает ~4 секунды у 9М330. Потом ещё 8 секунд работает маршевый ТТРД, он он значительно слабее, и, соответственно, свечение от него будет значительно меньше. А потом ЗУР "не светится" (у большинства ЗУР, собственно, даже маршевого ТТРД нет, так что всё "свечение" укладывается в 5-6 секунд).
 
А это как раз очень хороший и правильный вопрос.
От аккумуляторов ни БАНО, ни посадочные фары гореть не будут. Возникает следующий вопрос - а не свет ли фар замечен на видео, и если это он, то почему не работал передатчик?
 
Кто живёт рядом с аэропортами - снимите ночью на смартфон пассажирский самолёт примерно с такого удаления. Тогда появится информация для сравнения.
Диверсия с целью превращения взлетающего самолёта в НЛО для отслеживания дальнейших действий сил ПВО прикрывающих столицу Ирана не выглядит совершенно непосильной для государства производителя самолёта.
 
Последнее редактирование:

Да это вообще глупости. Перенесите на себя - неужели вы пойдете в ФСБ сдавать видео, если заснимите падение самолета? Ни один вменяемый человек этого делать не будет. Нормальная и естественная реакция - опубликовать с сми и соц. сетях.

#автоудаление
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.