Одновременно одномоментно защемило два троса? Мне кажется, разрушение рулевых поверхностей более вероятно. Паксы могут успокаивать себя тем, что они скорее дома в спешке подскользнутся и ударятся насмерть об унитаз.А в том QRH что-нибудь сказано, что экипажу делать, если максимальных усилий обоих пилотов не хватит, чтобы зажатую тросовую проводку с места сдернуть?
Зачем два, достаточно один защемить. Если бы не была предусмотрена возможность рассоединения проводок правого и левого штурвалов, то чтобы застопорить управление РВ достаточно было бы "намертво" защемить любой из тросов, в любом месте, т.к. каждая из параллельных проводок по сути состоит из одного, закольцованного через ролик троса. А чтобы паксам спалось спокойней, уже давно, и не только на Боингах, в системах управления устанавлиются различные механизмы расцепления проводок. В данном случае, насколькоя понимаю, механизм электромеханический. Судя по картинке 44, да, согласен, при полном отказе гидравлики возможность "таскать (РВ) чисто тросами" сохраняется, и это еще один "уровень защиты" системы, в дополнение к трем ранее перечисленным.Одновременно одномоментно защемило два троса?
Наньнин, 28 марта /Синьхуа/ -- Личности всех 132 погибших в результате крушения самолета авиакомпании China Eastern Airlines были идентифицированы с помощью анализа ДНК, сообщил официальный представитель Министерства общественной безопасности КНР Лю Кайхуэй на пресс-конференции в понедельник.
А в ветке продолжается диспут на тему механики и логики работы штурвального управления, основанный на необоснованном предположении (вроде бы, высказанному даже мной), что КВС (в силу возраста) резко стало плохо и он упал на штурвал, отправив ВС в пикирование. Так-то на данном этапе полёта, была в ветке такая информация, пилоты пристёгнуты должны быть, а упасть на штурвал будучи пристёгнутым... наверное, несколько затруднительно. Скорее просто обмякнешь в кресле и повиснешь на ремнях.Продолжается расследование катастрофы.
Сказано использовать альтернативу - стабилизатор.А в том QRH что-нибудь сказано, что экипажу делать, если максимальных усилий обоих пилотов не хватит, чтобы зажатую тросовую проводку с места сдернуть? Типа на пикирование РВ переложили в моменте, и тут проводку защемило... Вдвоем штурвалы тянут, вытянуть не могут, РВ не перекладывается...Что, всем кирдык?
Боингу понадобилось - с него и спрос.И если разъеденение не предусмотрено, то зачем вместо простого вала - трубы кому-то понадобилось придумывать такую сложную систему из составных внешних и внутренних выходных валов?
Нет, неправильно. Колонки можно рассоединить только механически, для этого есть breakout mechanism. По сути это паз и ролик, подпружиненный 2мя пружинами. Пилоту нужно лишь преодолеть сопротивление этих двух пружин, чтобы ролик вышел из паза. Далее, column cutout switch module никакого отношения к рассоединению штурвалов не имеет. Эта система прерывает электрические сигналы на электромотор стабилизатора в случаях, когда стабилизатор и штурвал по каналу тангажа двигаются в разных направлениях.я правильно понял, что штурвальные колонки можно рассоединить двумя способами: с помощью электомеханического привода, включатель которого находится где-то в кабине экипажа, и чисто механическим способом - тянуть/давить штурвал до тех пор, покуда усилия пружин того же самого механизма будет преодолено, после чего ролик перескочит выступ кулачка и произойдет рассоединение?
А вот это интересно. Если штурвал от себя то стабилизатор на себя не пойдет?система прерывает электрические сигналы на электромотор стабилизатора в случаях, когда стабилизатор и штурвал по каналу тангажа двигаются в разных направлениях.
Движение стабилизатора остановится в таком случае, если он конечно был в движении на тот момент. Для отмены этой логики есть на центральном пьедестале нужный выключатель.А вот это интересно. Если штурвал от себя то стабилизатор на себя не пойдет?
Да, не пойдет.А вот это интересно. Если штурвал от себя то стабилизатор на себя не пойдет?
Расскажите, пожалуйста, о том, как это могло технически произойти. Спасибо!Да, я не прав. Согласен. Только модератор может закрывать тему. Хотел привлечь внимание, так как что-то глухо было. Догадаются ли китайцы, что подобный случай уже был. Они упорные. Докопаются.
Так ты китайцам сразу пиши. Вруг не догадаютсяДа, я не прав. Согласен. Только модератор может закрывать тему. Хотел привлечь внимание, так как что-то глухо было. Догадаются ли китайцы, что подобный случай уже был. Они упорные. Докопаются.
Здесь не было падения под 90 градусов. И та катастрофа была через 15 минут после взлета. Доработки после катастрофы сделаны. Так что очень вряд ли.Форум по этой теме можно закрывать. Причина падения носом под 90 градусов самопроизвольное включение реверса одного из двигателей. Самолёт клюёт носом в сторону крыла на котором произошло резкое падение подъёмной силы. Из такого положения тяжёлые лайнеры не вывести. Проверено на тренажёрах Боинг персоналом компанией Лауда Эйр в связи с катастрофой принадлежащего им Боинга 767.
Есть тема вопросов и ответов, уместнее там обсудить это. https://aviaforum.ru/threads/vopros-chajnika-otvet-specialista.11404/post-3206972Тут много писали про руль высоты, а что если половинки руля будут направлены в разные стороны (одна вверх, другая вниз) - сваливание?
" Данные FR, что уже бывало, могут быть и некорректными "А в ветке продолжается диспут на тему механики и логики работы штурвального управления, основанный на необоснованном предположении (вроде бы, высказанному даже мной), что КВС (в силу возраста) резко стало плохо и он упал на штурвал, отправив ВС в пикирование. Так-то на данном этапе полёта, была в ветке такая информация, пилоты пристёгнуты должны быть, а упасть на штурвал будучи пристёгнутым... наверное, несколько затруднительно. Скорее просто обмякнешь в кресле и повиснешь на ремнях.
В любом случае, повторюсь, пока что нет убедительных доказательств, что ВС именно с эшелона ухнуло, а не фактически находилось уже на иной высоте и готовилось к посадке. Данные FR, что уже бывало, могут быть и некорректными, что обусловлено механикой их получения и учёта.
В ветке про ФР периодически бывают.Примеры, если не затруднит.