Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

У КВС Аэрофлота погодный допуск возможно был жесче, вот он и пробовал 3 раза, а потом ушел, а у FD такой возможности просто не было, вот и ждали улучшения, обычная практика

Примерно 2 месяца назад мы тоже болтались 2 часа, потом ушли
Если Вы летете часто, а не раз в год, то сталкиваетесь с таким раз от разу
 
Реклама
У КВС Аэрофлота погодный допуск возможно был жесче, вот он и пробовал 3 раза, а потом ушел, а у FD такой возможности просто не было, вот и ждали улучшения, обычная практика

Примерно 2 месяца назад мы тоже болтались 2 часа, потом ушли
Если Вы летете часто, а не раз в год, то сталкиваетесь с таким раз от разу
Вы после такого ожидания сразу ушли на запасной или попытались ещё раз сесть?
У меня-то вопросы не к ожиданию, а именно к повторным попыткам посадки. Даже неважно, сел самолёт или не сел, разбился, как дубаец, или не разбился, как аэрофлотовец. Разумно уходить на ЗА без последней попытки сесть здесь, если существенно, подчёркиваю, существенно погода не поменялась. За 2 часа можно раз десять попытаться сесть, но никто так не делает. Это и КВС Аэрофлота в равной мере касается - или уходи на ЗА, или жди и уходи на ЗА позже, если запас топлива имеешь, но не рискуй пассажирами даже если считаешь, что контролируешь такую посадку и ситуацию в целом. Если кто-то в подобной ситуации не разбился, а сел или без происшествий ушёл на второй круг, это ещё не значит, что он был прав. Везение никто не отменял, равно и возможную неудачу. Дельта между везением и неудачей составляет риск, а именно риск (sic!) и недопустим в гражданской авиации. Я не прав?
 
О каком погодном допуске пилота может идти речь, если видимость была 6000? Или-у-пилотов есть допуски по силе ветра?
 
Да , проболтавшись 2 часа, снизились и ушли с круга на ЗА, просидели там почти 4 часа, сменили экипаж, прилетели и спокойно примостились
С моей точки зрения погода была сносной, но КВС виднее и на нем ответственность за принятие любого решения
Не довольных было человек 10-12, но люди которые в адеквате, прекрасно все понимают.
Садясь в самолет, нужно быть готовым что самолеты прилетают порой не во время, в прочем как и поезда...
КВС не дурачек из комедийных фильмов, если ждал, то считал это необходимым и нужным, осознавая и учитывая множество факторов
Что Вы прицепились к этим двум часам? Мейдейв отказов не было, значит все было штатно ситуация не по сценарию начала развиваться позже

Допуск по ветру может быть разным у самолетов, пустая винглетированная NG и например битком забитый Аэрофлот для предельных боковиков имеют разные требования
 
Последнее редактирование:
Они должны быть в курсе происходящего по должности, т.к. ситуация нахождения ВС в ЗО в воздухе в районе двух часов с пассажирами на борту не может называться штатной как бы этого не хотелось отдельным пилотам.
Именно штатная ситуация,ибо берется в расчеты при подготовке к полету.Причины правда разные бывают неточный заход на посадку,состояние ВПП,загруженность АД,отказ авиатехники(при этом уходят в зону и выполняют необходимые процедуры для подготовки к посадке)погодные условия и многое другое.
 
а может просто остались по давлению 760 и забыли перейти на эшелоне перехода на давление аэродрома???поэтому и снижались не боясь... запас высоты то "был"
 
а может просто остались по давлению 760 и забыли перейти на эшелоне перехода на давление аэродрома???поэтому и снижались не боясь... запас высоты то "был"

Вертикального пикирования это не объясняет, да и согласно расшифровки переговоров они давление а-порта выставляли

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Реклама
Вертикального пикирования это не объясняет, да и согласно расшифровки переговоров они давление а-порта выставляли

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
ну тогда только сдвиг ветра остается, чтобы объяснить такое.
а почему нет крупных элементов фюзеляжа,крыльев, или мне одному так показалось????
 
Есть какие-то версии, почему вдруг стал падать камнем вниз, под углом 70 гр?
 
Ну коли Вам нужна помощь, а не благодарные слушатели Ваших теорий, то скажу Вам, что диспетчер не имеет права вмешиваться в управление ВС. Задача служб ОрВД - предоставление услуги по обеспечению безопасности полётов. Так что Ваша теория, в отношении того, что диспетчер должен был запретить экипажу нахождение в зоне ожидания неверна. У него на это нет и не может быть полномочий в строгом соответствии с нормами, установленными ИКАО.


Вы переворачиваете сказанное. Да я нигде и не обмолвился о том, что диспетчер что-то должен был запретить. Это ваши домыслы. Однако, гибель 64 человек не может быть делом только КВС или диспетчера и КВС, если перед этим ВС находилось в течении двух часов в ЗО. В моем обывательском понимании вопроса пилот обязан сообщать наземным службам о принимаемых решениях, а также при запросе наземных служб об их мотивировке. Таким образом, кто-то помимо экипажа будет в курсе того что происходит. Штатная ситуация только та, когда борт при заходе на посадку приземлился. Все остальное не может рассматриваться как нормальный ход вещей. Как только мы получаем не штатную ситуацию - об этом должен знать кто-то третий помимо экипажа и диспетчера. Таким образом, появляется информация, которая используется так или иначе. Не должно быть информационного вакуума. В нормальных странах так и есть. Посмотрите хронологию катастрофы germanwings. Через двое суток была выдана официальная причина катастрофы, основываясь, предположительно, только на результатах записи переговоров диспетчера с пилотом лайнера, а точнее на не ответе пилота лайнера на запросы диспетчера. Т.е. менялись параметры полета - должен быть диалог. Диспетчер француз. Пилот - немец. Доступные источники информации те же что и в случае в Ростове. Да, случай с GW был более очевидным, но в то же время по развитию ситуации гораздо более скоротечным. Мы же наблюдаем массу народа в месте катастрофы и минимум официальной информации. А официальные источники, как у нас принято в подобных случаях, или молчат или врут. Вообщем-то к этому добавить нечего.
 
Последнее редактирование:
Есть какие-то версии, почему вдруг стал падать камнем вниз, под углом 70 гр?

в Казани было очень похоже - тоже при уходе горка и пикирование вниз отвесно
тогда на форуме писали о инерционности стабов на боинге и прочее бла бла бла, но вроде в результате остановились на ЧФ - потеря пространственной ориентации и т.п.

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Что Вы прицепились к этим двум часам? Мейдейв отказов не было, значит все было штатно ситуация не по сценарию начала развиваться позже
Угу, позже. При второй попытке посадки, судя по всему. Только я не очень понял, контроль над полётом был потерян в момент, когда самолёт непосредственно совершал эту посадку, или КВС к этому моменту от посадки отказался. Вроде, проходила инфа, будто падение началось при наборе высоты, не знаю, как такую информацию пристыковать к остальной информации, и степень её достоверности тоже неясна. В любом случае, похоже на то, что, если бы решение о новой посадке вообще не принималось, а с круга самолёт сразу ушёл на запасной аэродром, то ситуация не сложилась катострофически. Так кажется по обстоятельствам.
К двум часам ожидания в этой теме привязываются другие, а я, наоборот, к ожиданию отношусь положительно, вот к посадкам не очень :) не Качиньский я, далеко не Качиньский, т.е. посадку в непогоду сильно не приветствую. Что есть непогода - должен определить КВС и наземные службы с учётом всех обстоятельств и допусков. Единственное желание - определяйте достоверно :)
 
Мнения конечно разные.. Но!- судя по радиообмену повторный заход был штатный, экипаж в эфире сообщил если будут уходить то будут набирать FL80.... Предыдущий борт уральских доложил что замечено обледенение... Значит все же после кружения в зоне ожидания тоже схватили облединения... , а так, как не на всех 737 есть сигнализация облединения , а как отдельная опция может " прозевали" этот момент... ИМХО
 
Реклама
почему ?????при заходе тангаж 15*-20* +нисходящий поток вот и 45*

Боже, какой бред....
Пассажирские самолеты обычно садятся с положительным тангажем а не с отрицательным. и уж никак не -15...-20
 
Назад