Вы после такого ожидания сразу ушли на запасной или попытались ещё раз сесть?У КВС Аэрофлота погодный допуск возможно был жесче, вот он и пробовал 3 раза, а потом ушел, а у FD такой возможности просто не было, вот и ждали улучшения, обычная практика
Примерно 2 месяца назад мы тоже болтались 2 часа, потом ушли
Если Вы летете часто, а не раз в год, то сталкиваетесь с таким раз от разу
Да,Вы не правыВы после такого ожидания сразу ушли на запасной или попытались ещё раз сесть?
Я не прав?
Нет конечно. Тут лепят кто во что гораздО каком погодном допуске пилота может идти речь, если видимость была 6000? Или-у-пилотов есть допуски по силе ветра?
Все что вы слышите в своей жизни или надумываете не есть аксиомаЯ слышал иное: любая посадка - это контролируемая катастрофа.
Именно штатная ситуация,ибо берется в расчеты при подготовке к полету.Причины правда разные бывают неточный заход на посадку,состояние ВПП,загруженность АД,отказ авиатехники(при этом уходят в зону и выполняют необходимые процедуры для подготовки к посадке)погодные условия и многое другое.Они должны быть в курсе происходящего по должности, т.к. ситуация нахождения ВС в ЗО в воздухе в районе двух часов с пассажирами на борту не может называться штатной как бы этого не хотелось отдельным пилотам.
а может просто остались по давлению 760 и забыли перейти на эшелоне перехода на давление аэродрома???поэтому и снижались не боясь... запас высоты то "был"
ну тогда только сдвиг ветра остается, чтобы объяснить такое.Вертикального пикирования это не объясняет, да и согласно расшифровки переговоров они давление а-порта выставляли
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
ну тогда только сдвиг ветра остается, чтобы объяснить такое.
почему ?????при заходе тангаж 15*-20* +нисходящий поток вот и 45*не остаётся, при сдвиге ветра тангаж никак не -45 градусов.
Ну коли Вам нужна помощь, а не благодарные слушатели Ваших теорий, то скажу Вам, что диспетчер не имеет права вмешиваться в управление ВС. Задача служб ОрВД - предоставление услуги по обеспечению безопасности полётов. Так что Ваша теория, в отношении того, что диспетчер должен был запретить экипажу нахождение в зоне ожидания неверна. У него на это нет и не может быть полномочий в строгом соответствии с нормами, установленными ИКАО.
Есть какие-то версии, почему вдруг стал падать камнем вниз, под углом 70 гр?
Угу, позже. При второй попытке посадки, судя по всему. Только я не очень понял, контроль над полётом был потерян в момент, когда самолёт непосредственно совершал эту посадку, или КВС к этому моменту от посадки отказался. Вроде, проходила инфа, будто падение началось при наборе высоты, не знаю, как такую информацию пристыковать к остальной информации, и степень её достоверности тоже неясна. В любом случае, похоже на то, что, если бы решение о новой посадке вообще не принималось, а с круга самолёт сразу ушёл на запасной аэродром, то ситуация не сложилась катострофически. Так кажется по обстоятельствам.Что Вы прицепились к этим двум часам? Мейдейв отказов не было, значит все было штатно ситуация не по сценарию начала развиваться позже
почему ?????при заходе тангаж 15*-20* +нисходящий поток вот и 45*