Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Скорость на входе более 400 км/ч. Видео с камер в hd формате не будет выложено, т.к это не шоу. Все страницы погибших социальная сеть изъяла из общего доступа. И все для того, чтобы такие любители чернухи, как Вы, остались без неё.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Я просто спросил...спасибо за ответ. Но все равно страно все это.
 
Мне интересна версия с обледенением. Как писал Денис, в условиях обледенения, лучше механизацию вообще не трогать. Особенно не убирать. Я как-то пару месяцев набивал смазку в предкрылки/закрылки советских гражданских типов, поэтому согласен с Денисом, убирать механизацию, на которой лед - не феншуй.

Итак, условия для обледенения, пока они крутились, были или нет? Взлетающий борт вроде бы как сказал обледенения нет? А по сводке погоды - условия есть?
Перед уходом у них механизация была 15 или 30. После объявления экипажем ухода на второй круг, по процедуре, механизацию надо убирать в 0?

Моя версия, что начали убирать механизацию, на одной плоскости не убралась - имеет место быть? Читаю сводки происшествий, явление это довольно частое.
 
Рассинхрон закрылков не мог привести к таким последствиям, ибо не может оказаться, что на одном полукрыле 15, а на другом 0, если пилоты в адеквате.
 
Взлетающий борт отметил слабое обледенение при пробивании слоя облачности (если я не путаю, то где-то при Н=3500 м, запись переговоров с диспетчером можете сами послушать / посмотреть). Но он именно взлетал, траектория была достаточно крутой, зону обледенения прошёл быстро, а ниже и выше оно не наблюдалось.
Вертикальный разрез атмосферы здесь вывешивали - условия есть. "В общем". Так что надо соотносить эти условия с высотами, на которых борт ждал.
 
Если в адеквате ВС! Должна работать система защиты от рассогласования закрылков. Надеюсь это на Б не опция.
 
Закрылки сидят на общем вале трансмиссии, проходящем по одному крылу через фюзеляж к другому крылу, и если рвет трансмиссию и поворот между ними превышает 1 оборот срабатывают тормоза, схватывающие оба куска трансмиссии. Если отлетит обшивка с закрылка, то тормоза не сработают.
Максимальная скорость выпуска закрылков для 737 около 420 км/ч.
 
Последнее редактирование:
Спасибо. А стабилизатор и РН греются ПОС? об отказе ПОС доклад должен пройти дисп УВД или не?
И еще, где бы подробней почитать на русском языке про те три инцидента с РН на Б737, два из которых закончились катастрофами? В фильме больше рассказывают о психологических переживаниях, что не очень интересно.
 
Последнее редактирование:
Реакции: UELL
Eug,
Во-первых, максимальная.
Это цифра из ниоткуда. Минимальная скорость для выпуска механизации - такого понятия не существует. А максимальная для каждого положения своё. 420 это приблизительно 225 узлов, ни для одного из положений такого ограничения на 738 нет
 
Хвостовое оперение на 737 не оборудовано ПОС
 
При уходе на второй по причине сдвига ветра механизацию и шасси не убирают до выхода из зоны сдвига. Это для всех кто обсуждает сваливание из-за уборки и обледенения.
 
Limitations FLAPS 30 = 175 knots...
 
Последнее редактирование:
Реакции: KVG
Траектория полета тоже дает значительную информацию о происшествии.
Справедливости ради - не слишком полную по части пространственного положения самолёта.
Т.е. если машина (энергично) разворачивается, то ясно, что она лежит в (глубоком) крене. Но вот если она в крене падает, то это не всегда отличимо от падения "на ровном киле".
 
То что при сдвиге уход без изменения конфигурации это понятно, но на боинге ведь наверняка тоже два типа WS , скажем так желтое и красное ?
В случае желтого "положительного" WS в Фкоме что пишется? на моем типе однозначно - выполнить НОРМАЛЬНУЮ процедуру ухода на второй. То есть с уборкой колес и флэпсов.
 
"Predictive windshear warning during approach: (“GO–AROUND, WINDSHEAR AHEAD” aural)•perform the Windshear Escape Maneuver, or, at pilot’s discretion, perform a normal go–around."
Если выбрали Windshear Escape Maneuver, то не трогаем конфигурацию "until windshear is no longer a factor."
В общём всё, как и на Вашем типе.
 
ушли они с 300-400 метров, то есть есть несколько вариантов :
- по "анстабилайзу" на 1000фт ,
- по желтому виндшиэ
- по красному.
вопрос: при сработавшем WS уход в автомате возможен ? или АП\АТ отключаются?
даже если не планировали автоленд , то все же могли активировать два канала АП предполагая "автоматический" уход ?