Скорость на входе более 400 км/ч. Видео с камер в hd формате не будет выложено, т.к это не шоу. Все страницы погибших социальная сеть изъяла из общего доступа. И все для того, чтобы такие любители чернухи, как Вы, остались без неё.Добрый день! Объясните что происходит вообще..где движки от самолета??? Где обломки вообще???.... в а.порту полно камер hd где видео с этих камер...??? Почему только эта мутная видеозапись не понятно от куда...нет одной внятной странички в соц.сетях погибших. Нет правда...очень все странно.
Кто бы стал делать в современной США, ЕС ?Кто бы стал это делать в современной России? Проще списать на мертвых...
Я просто спросил...спасибо за ответ. Но все равно страно все это.Скорость на входе более 400 км/ч. Видео с камер в hd формате не будет выложено, т.к это не шоу. Все страницы погибших социальная сеть изъяла из общего доступа. И все для того, чтобы такие любители чернухи, как Вы, остались без неё.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Рассинхрон закрылков не мог привести к таким последствиям, ибо не может оказаться, что на одном полукрыле 15, а на другом 0, если пилоты в адеквате.Моя версия, что начали убирать механизацию, на одной плоскости не убралась - имеет место быть?
Взлетающий борт отметил слабое обледенение при пробивании слоя облачности (если я не путаю, то где-то при Н=3500 м, запись переговоров с диспетчером можете сами послушать / посмотреть). Но он именно взлетал, траектория была достаточно крутой, зону обледенения прошёл быстро, а ниже и выше оно не наблюдалось.Взлетающий борт вроде бы как сказал обледенения нет? А по сводке погоды - условия есть?
Если в адеквате ВС! Должна работать система защиты от рассогласования закрылков. Надеюсь это на Б не опция.Рассинхрон закрылков не мог привести к таким последствиям, ибо не может оказаться, что на одном полукрыле 15, а на другом 0, если пилоты в адеквате.
Да, если начинается ассиметрия, выпуск/уборка автоматически прекращаетсяЕсли в адеквате ВС! Должна работать система защиты от рассогласования закрылков. Надеюсь это на Б не опция.
Если в адеквате ВС! Должна работать система защиты от рассогласования закрылков. Надеюсь это на Б не опция.
Закрылки сидят на общем вале трансмиссии, проходящем по одному крылу через фюзеляж к другому крылу, и если рвет трансмиссию и поворот между ними превышает 1 оборот срабатывают тормоза, схватывающие оба куска трансмиссии. Если отлетит обшивка с закрылка, то тормоза не сработают.Да, если начинается ассиметрия, выпуск/уборка автоматически прекращается
Во-первых, максимальная.Минимальная скорость выпуска закрылков для 737 около 420 км/ч.
Это цифра из ниоткуда. Минимальная скорость для выпуска механизации - такого понятия не существует. А максимальная для каждого положения своё. 420 это приблизительно 225 узлов, ни для одного из положений такого ограничения на 738 нетВо-первых, максимальная.
Хвостовое оперение на 737 не оборудовано ПОССпасибо. А стабилизатор и РН греются ПОС? об отказе ПОС доклад должен пройти дисп УВД или не?
И еще, где бы подробней почитать на русском языке про те три инцидента с РН на Б737, два из которых закончились катастрофами? В фильме больше рассказывают о психологических переживаниях, что не очень интересно.
И еще, где бы подробней почитать на русском языке про те три инцидента с РН на Б737, два из которых закончились катастрофами?
Limitations FLAPS 30 = 175 knots...При уходе на второй по причине сдвига ветра механизацию и шасси не убирают до выхода из зоны сдвига. Это для всех кто обсуждает сваливание из-за уборки и обледенения.
Справедливости ради - не слишком полную по части пространственного положения самолёта.Траектория полета тоже дает значительную информацию о происшествии.
То что при сдвиге уход без изменения конфигурации это понятно, но на боинге ведь наверняка тоже два типа WS , скажем так желтое и красное ?При уходе на второй по причине сдвига ветра механизацию и шасси не убирают до выхода из зоны сдвига. Это для всех кто обсуждает сваливание из-за уборки и обледенения.
"Predictive windshear warning during approach: (“GO–AROUND, WINDSHEAR AHEAD” aural)•perform the Windshear Escape Maneuver, or, at pilot’s discretion, perform a normal go–around."В случае желтого "положительного" WS в Фкоме что пишется? на моем типе однозначно - выполнить НОРМАЛЬНУЮ процедуру ухода на второй.