Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Полагаю что в левом, тоесть мы видим верх фюзеляжа, это видео с пртивоположной стороны от первого самого видео, знаю примерно место откуда сьёмка
 
Реклама
Рискну нарисовать вероятности:
- отказ вызванный обледенением или турбулентностью - 40%
- обледенение и неверно выбранная скорость уборки механизации без отказов вообще - 20%
- потеря пространственного положения экипажем или неверная работа с автопилотом - 10%
- отказ сам по себе (не связанный с обледенением или перегрузками из за турбулентности) - 30%

Явно причина - резкое развитие крена. Без отказов это может быть лишь при срыве, срыв при той скорости возможет только со стабилизатора и только при переставлении его на кабрирование, для чего никаких особо причин вроде не видно хотя шанс и есть. Отказ например уборки закрылков из за льда или отрыв какой то поверхности из за перегрузки вызванной попадаением в резкий сдвиг ветра - представить еще можно. Потеря положения - а с чего им было бы автопилот то отключать и с чего даже при отключении крену то развиваться или пикированию?

Про _заклинить РВ_ глупость полная. НО например _уход по правилам W.S. без уборки механизации, и ее разрушение при превышении скорости_ - представить себе можно (особенно учитывая что при попадании из роторов внизу в волну вверху сразу добавлялось узлов 30 - 50 воздушной скорости... ) .
 
Рискну нарисовать вероятности:
- отказ вызванный обледенением или турбулентностью - 40%
- обледенение и неверно выбранная скорость уборки механизации без отказов вообще - 20%
- потеря пространственного положения экипажем или неверная работа с автопилотом - 10%
- отказ сам по себе (не связанный с обледенением или перегрузками из за турбулентности) - 30%
Я бы поставил на 3-ю вероятность.
Хотя бы потому, что на видео какой-либо неустойчивости ВС по угловым координатам не заметно.
 
ну и какое сваливание если они носом вниз и с креном на один борт, стробы на видео видно
не плашмя - а именно носом вниз видно же..
 
Реклама
На видео никого не смущает то, что огни с передней стойки видны? Или только мне показалось, что борт на 3/4 вверх ногами в правом вращении?
 
На видео никого не смущает то, что огни с передней стойки видны? Или только мне показалось, что борт на 3/4 вверх ногами в правом вращении?
А почему это должно смущать?
И почему именно на 3/4 вверх ногами, а не, скажем, на 1/4?
Вращения не заметно, ни на одном из 3-х видео.
 
А почему это должно смущать?
И почему именно на 3/4 вверх ногами, а не, скажем, на 1/4?
Вращения не заметно, ни на одном из 3-х видео.
На последнем видео отчётливо видно небольшое правое вращение, обратите внимание при выходе из облачности на получается дальнее крыло и свечение на нём и как оно поменялось/приблизилось к моменту касания с землёй.
 
На последнем видео отчётливо видно небольшое правое вращение, обратите внимание при выходе из облачности на получается дальнее крыло и свечение на нём и как оно поменялось/приблизилось к моменту касания с землёй.
Присмотрелся - не заметил явного вращения.
Возможно, яркость поменялась из-за изменения углов при движении.
Хотя, возможно, и вращение имеет место, и/или перевёрнутое положение.

Координаты точек съёмки 2-го и 3-го видео есть?
 
На последнем видео отчётливо видно небольшое правое вращение, обратите внимание при выходе из облачности на получается дальнее крыло и свечение на нём и как оно поменялось/приблизилось к моменту касания с землёй.
Только не правое, а левое. Камера смотрит как бы немного сзади. Вращение действительно заметно. Т.е. когда выскочили из облака крен был меньше. Думается, что начав процедуру ухода могли сразу крутануть влево по схеме? Просто вспомнилась еще авария Правда с легкомоторным... Зато вошли в землю с похожим креном и углом тангажа.
 
Чего то-нет фото двигателей, интересно посмотреть на лопатки.
Типа работали до столкновения, или выключились (помпаж/топливо кончилось)? Думается, как самая прочная, после шасси, конструкция самолёта, они улетели дальше всего от места удара. Хотя на фотках даже примерных следов от двигателей не видно.
 
Только не правое, а левое. Камера смотрит как бы немного сзади...
Если 3-е видео со стороны Александровской, то камера смотрит самолёту почти в нос.

МСМ, колёса внизу. А яркость фары правого крыла возросла из-за того, что при снижении самолёта уменьшилось её затенение фюзеляжем.
Крен левый, градусов 40 на глазок. Явного вращения не заметил; есть изменение масштаба объекта по мере его приближения к камере.
Настаивать не буду, конечно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Координаты точек съёмки 2-го и 3-го видео есть?
Могу ошибаться, но вроде как обе точки находятся почти на одной линии съёмки, если сопоставить угол падения и силуэт самолёта, но на разных удалениях друг от друга. Сам на карте уже устал искать. Автор видео помеченного как вид от Александровки написал что уточнит завтра, так как в комментариях написал что данное видео ему прислал друг.
 
Назад