Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

вопрос: при сработавшем WS уход в автомате возможен ? или АП\АТ отключаются?
Можно и руками и с A/P, A/T. Но есть уточнение в automatic flight
"Severe windshear may exceed the performance of the AFDS. The pilot flying must be prepared to disconnect the autopilot and autothrottle and fly manually."
то все же могли активировать два канала АП предполагая "автоматический" уход ?
Могли и два активировать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Поскольку ассоциации с Казанью всплывают не в первый раз
По поводу Казани, там же пилоты нажали кнопку "To/Ga" и на полторы минуты выключились из управления самолётом - согласно расшифровок ЧЯ за это время не было воздействия ни на какие органы управления самолёта. За это время самолёт задрал нос, потерял скорость - и свалился. Или я не прав?
 
ex_pert, по катастрофе в Казани на форуме есть отдельный топик - почему бы вам с ним не ознакомиться и в нём же это не озвучить? Здесь это как-бы не по теме...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Столь стремительный перелом траектории в верхней точке практически без потери скорости правдоподобно обьясняется пожалуй только резко возникшим большим креном .
 
Неизвестные детали авиакатастрофы и свою версию причин трагедии 1rnd.ru изложил очевидец, сотрудник аэропорта Ростова
Редакции 1rnd.ru удалось поговорить с сотрудником служб аэропорта, который был очевидцем падения самолета. Трагедия разворачивалась в его смену. Рассказ о случившемся в ту ночь мы приводим полностью. Имя, подразделение и должность собеседника по договоренности с ним не раскрываются.
«При такой погоде, как была, аэропорт не закрывается, а работает в условиях ограниченной посадки/взлета. Условия сложные, но не критичные. Все переговоры диспетчера и командира проходят через нас на случай, если на борту произойдет неисправность, и по каким-либо причинам командир не успеет сообщить в службу наземного обслуживания.
Мы следим за этим рейсом и двухчасовым переговором. Я слышу, как диспетчер неоднократно сообщает командиру о погодных условиях, тот отвечает, что топлива у него достаточно. Будет кружить.
Диспетчер сообщает, что погода в течение часа не улучшится, проще уйти на запасной. Командир отказывает. Перед ним на посадку должен был зайти наш экипаж - «Аэрофлот». Они сделали два круга, после чего приняли решение ухода на запасной в Краснодар.
После долгого облета командир FlyDubai принимает решение на снижение, диспетчер еще раз предупреждает об условиях посадки. Отправляют техников на прием рейса.
На 800 метрах от земли КВС последний раз выходит на связь и говорит одну фразу абсолютно спокойным голосом. Что именно он сказал, я не понял, услышал только, что диспетчер начал как-то задыхаться в эфир... В этот момент гул двигателей, глухой хлопок, и зарево, было видно как он упал.
Камеры, которые стоят у меня в кабинете, только краешком зацепляют место падения. Но тут техник, который стал прямым свидетелем, начал кричать по рации, вызывать начальника смены. Сигнал «тревога» сработал моментально, мы быстро отработали данные. Все службы выехали очень оперативно, где-то через минуту-две после падения уже были там.
Так как этот участок не освещается, водителей выстроили в шеренгу, включили дальний свет фар. Все увидели, что уже ничего толком не осталось от самолета, самый большой фрагмент фюзеляжа был где-то метра 2-3 от силы. Ну и трупы...
Ни одного целого мы так и не увидели... Видимо, настолько был сильный и резкий удар, что с тел просто сорвалась одежда! Ужас просто!
Но тела не обожженные. Значит, он не горел, а сильно ударился...
В общем, лично мое мнение, и мнение техников, которые стали свидетелями этого всего, - причиной стало то, что экипаж не вовремя решил уйти на второй круг с низкой высоты. Такое очень часто бывает: резко дернул штурвал на себя, в этот момент резкий порыв ветра, моментальный штопор и удар.
Произошло все очень быстро! Сочетание человеческого фактора и погоды, плюс изначально неправильное решение на посадку. Ушел бы в Краснодар , ничего бы такого не случилось...
Или если бы летел на Ту, то при таком порыве ветра ему бы не было абсолютно ничего...
Или, на крайняк, если бы экипаж был нашим... Для наших командиров уход на второй круг с низкой высоты - это штатная ситуация, а для иностранцев почему-то нет».
1РНД.РУ
Какой-то уж малограмотный сотрудник аэропорта. Видимо слышал звон, да не понял где он.
 
Реклама
сваливание это выход на закритические углы атаки , оно возможно на любой скорости. А падение скорости это просто частное следствие увеличение угла тангажа.
Например при слишком резком выводе из пикирования можно попасть в повторное сваливание даже при растущей скорости.
 
Легко, ведь сваливание - это резкое падение подъёмной силы из-за срыва потока с крыла.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
ну тогда такое бы просиходило повсеместно, на ютубе куча роликов, где посадка осуществляется при очень очень сильном ветре
 
"Или если бы летел на Ту, то при таком порыве ветра ему бы не было абсолютно ничего...
Или, на крайняк, если бы экипаж был нашим... Для наших командиров уход на второй круг с низкой высоты - это штатная ситуация, а для иностранцев почему-то нет".
вот эти ура-патриотические заключительные фразы в интервью с "работником аэропорта" совсем не к месту. В голове у человека - каша, зачем эти комментарии здесь выкладывать?
 
ну тогда такое бы просиходило повсеместно, на ютубе куча роликов, где посадка осуществляется при очень очень сильном ветре

думаю вам стоит задать этот вопрос в теме http://aviaforum.ru/threads/vopros-chajnika-otvet-specialista-chavo.19452
и прояснить для себя ситуацию

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ребята, вы когда пишете про сваливание с таких скоростей по причине сдвига ветра (горизонтальная плоскость) , то запомните раз и навсегда одну вещь --- при сваливании на крыло даже при очень сильном порыве ветра и огромном крене никто и никогда не будет падать в таком положении до земли! Кинуло, просадило, исправил и полетел дальше. А здесь вообще скорость была явно не минимальная и не скорость срыва и с такой скорости сорваться в свал или в штопор при всём желании непросто. Это надо чтобы самолет или перестал лететь за счет проблем с аэродинамикой или перестал управляться (отказ/клин управляющей поверхности ) или системы управления. Даже отказ одного двигателя и попадание в сдвиг ветра не смогли бы привести к свалу или штопору. А то, что экипаж не вышел на связь, говорит о том что они были заняты именно с проблемой по управлению, которая была не кратковременной и продолжалась до удара о землю.

Свал с таких скоростей возможен ТОЛЬКО при наличии нескольких причин одновременно. Допускаю обледенение или отказ по управлению. Возможен вариант с заводским дефектом , т.к. 737-800 модель обновленная и что там намудрили вылезет именно в таких условиях.
Очень надеюсь на расшифровку и очень плохо, что все узлы разрушены в пыль.
 
Последнее редактирование:
"Источник" опять отжигает: "По одной из версий, причиной падения стал заклинивший руль. Штурвал замерз из-за перепада температур, при очередном заходе на посадку у экипажа не хватило времени и сил сдвинуть руль."

И это по федеральному каналу ...
 
Реклама
Назад