Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Хотя на фотках даже примерных следов от двигателей не видно.
А вот это не остатки от двигателя вломились в асфальт?
516663366.jpg
 
Реклама
Могу ошибаться, но вроде как обе точки находятся почти на одной линии съёмки, если сопоставить угол падения и силуэт самолёта, но на разных удалениях друг от друга. Сам на карте уже устал искать. Автор видео помеченного как вид от Александровки написал что уточнит завтра, так как в комментариях написал что данное видео ему прислал друг.
Дело в том,что ветер дул почти навстречу самолёту. На первом видео он дует справа налево, на крайнем видео с лева на право! Есть похожее место в Александровке, но некоторые ориентиры не совпадают...
 
Пишут, что 3-е видео снимали отсюда:
47°14′37″N (47.243578) 39°50′12″E (39.83672) на Яндекс-карте.
Очень похоже, и заборчик есть...
Именно про это место я сначала и подумал, но дерева там нет и тени от мачты то же не видно. Да и если взять то дерево,что там есть то получается должен быть не ровный забор, а уже угол. В общем не очень похоже... ИМХО
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Именно про это место я сначала и подумал, но дерева там нет и тени от мачты то же не видно.
Дерево есть, мачты тоже, если приглядеться.
Видимо, радиолюбитель там живёт...
Склады, опять же, в нужном месте.
МСМ, точка съёмки указана правильно.
 
Последнее редактирование:
Чего то-нет фото двигателей, интересно посмотреть на лопатки.
Вы способны визуально обнаружить на фото лопаток признаки "прижизненных" проблем двигателя?
После ТАКОГО падения?
Преклоняюсь перед вашим талантом. Да что там талантом - гениальностью!
 
Именно про это место я сначала и подумал, но дерева там нет и тени от мачты то же не видно. Да и если взять то дерево,что там есть то получается должен быть не ровный забор, а уже угол. В общем не очень похоже... ИМХО
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Но другие блестящие крыши во время вспышки проблематично найти. Очень похоже.
3434.png
 

http://vas-ershov.com/pilotam/10-neponyatnoe-polozhenie.html
Как правило, при сваливании в условиях спокойной атмосферы машина медленно опускает нос и разгоняет скорость, выходя самостоятельно в летный диапазон скоростей, если при этом рули и элероны стоят нейтрально. Вывод самолета в горизонтальный полет при этом несложен и описан в РЛЭ самолета.
В условиях турбулентной атмосферы сваливание может произойти с креном.
 
Реклама
Из последнего видео видно как самолёт перестаёт снижаться и начиная набор высоты выключает посадочные огни , а уже через несколько секунд он валится с посадочными огнями , при развитии нештатной ситуации смысл тратить время на включение света ? Или он автоматически включается ?
 
Из последнего видео видно как самолёт перестаёт снижаться и начиная набор высоты выключает посадочные огни , а уже через несколько секунд он валится с посадочными огнями , при развитии нештатной ситуации смысл тратить время на включение света ? Или он автоматически включается ?
Огни не выключали, самолёт вошёл в облака.
 
Ребят, если он заходил на ВПП22, прекратил снижение и начал уход на второй круг, и только потом свалился, почему обломки у самого начала ВПП. а не в конце?
 
А разве он от торца прервал заход?
Прервал заход за 5-6 км и вот после этого стала развиваться ситуация и видимо так совпало, что точка падения оказалась в начале полосы...
 
Ребят, если он заходил на ВПП22, прекратил снижение и начал уход на второй круг, и только потом свалился, почему обломки у самого начала ВПП. а не в конце?
кажется уже обсуждалось тут, картинки даже прикладывали, ну это если читать сначала
 
Реклама
Назад