Можно и руками и с A/P, A/T. Но есть уточнение в automatic flightвопрос: при сработавшем WS уход в автомате возможен ? или АП\АТ отключаются?
Могли и два активировать.то все же могли активировать два канала АП предполагая "автоматический" уход ?
По поводу Казани, там же пилоты нажали кнопку "To/Ga" и на полторы минуты выключились из управления самолётом - согласно расшифровок ЧЯ за это время не было воздействия ни на какие органы управления самолёта. За это время самолёт задрал нос, потерял скорость - и свалился. Или я не прав?Поскольку ассоциации с Казанью всплывают не в первый раз
Вычисленная по данным flightradar скорость (относительно земли) не падала, а увеличивалась от 73 до 89 м/с. Плюс встречный ветер.Падение скорости ниже скорости сваливания.
Что составляет 178 узлов. Весьма прилично.....Вычисленная по данным flightradar скорость не падала, а увеличивалась от 73 до 89 м/с.
Из-за обледенения это могло быть ?только резко возникшим большим креном .
Столь стремительный перелом траектории в верхней точке практически без потери скорости правдоподобно обьясняется пожалуй только резко возникшим большим креном .
Какой-то уж малограмотный сотрудник аэропорта. Видимо слышал звон, да не понял где он.Неизвестные детали авиакатастрофы и свою версию причин трагедии 1rnd.ru изложил очевидец, сотрудник аэропорта Ростова
Редакции 1rnd.ru удалось поговорить с сотрудником служб аэропорта, который был очевидцем падения самолета. Трагедия разворачивалась в его смену. Рассказ о случившемся в ту ночь мы приводим полностью. Имя, подразделение и должность собеседника по договоренности с ним не раскрываются.
«При такой погоде, как была, аэропорт не закрывается, а работает в условиях ограниченной посадки/взлета. Условия сложные, но не критичные. Все переговоры диспетчера и командира проходят через нас на случай, если на борту произойдет неисправность, и по каким-либо причинам командир не успеет сообщить в службу наземного обслуживания.
1РНД.РУМы следим за этим рейсом и двухчасовым переговором. Я слышу, как диспетчер неоднократно сообщает командиру о погодных условиях, тот отвечает, что топлива у него достаточно. Будет кружить.
Диспетчер сообщает, что погода в течение часа не улучшится, проще уйти на запасной. Командир отказывает. Перед ним на посадку должен был зайти наш экипаж - «Аэрофлот». Они сделали два круга, после чего приняли решение ухода на запасной в Краснодар.
После долгого облета командир FlyDubai принимает решение на снижение, диспетчер еще раз предупреждает об условиях посадки. Отправляют техников на прием рейса.
На 800 метрах от земли КВС последний раз выходит на связь и говорит одну фразу абсолютно спокойным голосом. Что именно он сказал, я не понял, услышал только, что диспетчер начал как-то задыхаться в эфир... В этот момент гул двигателей, глухой хлопок, и зарево, было видно как он упал.
Камеры, которые стоят у меня в кабинете, только краешком зацепляют место падения. Но тут техник, который стал прямым свидетелем, начал кричать по рации, вызывать начальника смены. Сигнал «тревога» сработал моментально, мы быстро отработали данные. Все службы выехали очень оперативно, где-то через минуту-две после падения уже были там.
Так как этот участок не освещается, водителей выстроили в шеренгу, включили дальний свет фар. Все увидели, что уже ничего толком не осталось от самолета, самый большой фрагмент фюзеляжа был где-то метра 2-3 от силы. Ну и трупы...
Ни одного целого мы так и не увидели... Видимо, настолько был сильный и резкий удар, что с тел просто сорвалась одежда! Ужас просто!
Но тела не обожженные. Значит, он не горел, а сильно ударился...
В общем, лично мое мнение, и мнение техников, которые стали свидетелями этого всего, - причиной стало то, что экипаж не вовремя решил уйти на второй круг с низкой высоты. Такое очень часто бывает: резко дернул штурвал на себя, в этот момент резкий порыв ветра, моментальный штопор и удар.
Произошло все очень быстро! Сочетание человеческого фактора и погоды, плюс изначально неправильное решение на посадку. Ушел бы в Краснодар , ничего бы такого не случилось...
Или если бы летел на Ту, то при таком порыве ветра ему бы не было абсолютно ничего...
Или, на крайняк, если бы экипаж был нашим... Для наших командиров уход на второй круг с низкой высоты - это штатная ситуация, а для иностранцев почему-то нет».
Там скорость менялась совершенно по-другому. И была куда меньше.В Казани переломили без крена.
ну тогда такое бы просиходило повсеместно, на ютубе куча роликов, где посадка осуществляется при очень очень сильном ветреЛегко, ведь сваливание - это резкое падение подъёмной силы из-за срыва потока с крыла.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Ветер как бы не причем к сваливанию.ну тогда такое бы просиходило повсеместно, на ютубе куча роликов, где посадка осуществляется при очень очень сильном ветре
вот эти ура-патриотические заключительные фразы в интервью с "работником аэропорта" совсем не к месту. В голове у человека - каша, зачем эти комментарии здесь выкладывать?"Или если бы летел на Ту, то при таком порыве ветра ему бы не было абсолютно ничего...
Или, на крайняк, если бы экипаж был нашим... Для наших командиров уход на второй круг с низкой высоты - это штатная ситуация, а для иностранцев почему-то нет".
ну тогда такое бы просиходило повсеместно, на ютубе куча роликов, где посадка осуществляется при очень очень сильном ветре
во как однако!... заход в режиме F/D с использованием одного автопилота...
Не могу разглядеть точно, в каком он крене на этом видео?Новое видео, было ?