Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Можно и руками и с A/P, A/T. Но есть уточнение в automatic flight
"Severe windshear may exceed the performance of the AFDS. The pilot flying must be prepared to disconnect the autopilot and autothrottle and fly manually."
Могли и два активировать.
 
Последнее редактирование:
Поскольку ассоциации с Казанью всплывают не в первый раз
По поводу Казани, там же пилоты нажали кнопку "To/Ga" и на полторы минуты выключились из управления самолётом - согласно расшифровок ЧЯ за это время не было воздействия ни на какие органы управления самолёта. За это время самолёт задрал нос, потерял скорость - и свалился. Или я не прав?
 
ex_pert, по катастрофе в Казани на форуме есть отдельный топик - почему бы вам с ним не ознакомиться и в нём же это не озвучить? Здесь это как-бы не по теме...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реакции: SDA
Столь стремительный перелом траектории в верхней точке практически без потери скорости правдоподобно обьясняется пожалуй только резко возникшим большим креном .
 

В Казани переломили без крена.
 
Какой-то уж малограмотный сотрудник аэропорта. Видимо слышал звон, да не понял где он.
 
сваливание это выход на закритические углы атаки , оно возможно на любой скорости. А падение скорости это просто частное следствие увеличение угла тангажа.
Например при слишком резком выводе из пикирования можно попасть в повторное сваливание даже при растущей скорости.
 
ну тогда такое бы просиходило повсеместно, на ютубе куча роликов, где посадка осуществляется при очень очень сильном ветре
 
вот эти ура-патриотические заключительные фразы в интервью с "работником аэропорта" совсем не к месту. В голове у человека - каша, зачем эти комментарии здесь выкладывать?
 

думаю вам стоит задать этот вопрос в теме http://aviaforum.ru/threads/vopros-chajnika-otvet-specialista-chavo.19452
и прояснить для себя ситуацию

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ребята, вы когда пишете про сваливание с таких скоростей по причине сдвига ветра (горизонтальная плоскость) , то запомните раз и навсегда одну вещь --- при сваливании на крыло даже при очень сильном порыве ветра и огромном крене никто и никогда не будет падать в таком положении до земли! Кинуло, просадило, исправил и полетел дальше. А здесь вообще скорость была явно не минимальная и не скорость срыва и с такой скорости сорваться в свал или в штопор при всём желании непросто. Это надо чтобы самолет или перестал лететь за счет проблем с аэродинамикой или перестал управляться (отказ/клин управляющей поверхности ) или системы управления. Даже отказ одного двигателя и попадание в сдвиг ветра не смогли бы привести к свалу или штопору. А то, что экипаж не вышел на связь, говорит о том что они были заняты именно с проблемой по управлению, которая была не кратковременной и продолжалась до удара о землю.

Свал с таких скоростей возможен ТОЛЬКО при наличии нескольких причин одновременно. Допускаю обледенение или отказ по управлению. Возможен вариант с заводским дефектом , т.к. 737-800 модель обновленная и что там намудрили вылезет именно в таких условиях.
Очень надеюсь на расшифровку и очень плохо, что все узлы разрушены в пыль.
 
Последнее редактирование:
"Источник" опять отжигает: "По одной из версий, причиной падения стал заклинивший руль. Штурвал замерз из-за перепада температур, при очередном заходе на посадку у экипажа не хватило времени и сил сдвинуть руль."

И это по федеральному каналу ...