Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

http://vas-ershov.com/pilotam/10-neponyatnoe-polozhenie.html
Как правило, при сваливании в условиях спокойной атмосферы машина медленно опускает нос и разгоняет скорость, выходя самостоятельно в летный диапазон скоростей, если при этом рули и элероны стоят нейтрально. Вывод самолета в горизонтальный полет при этом несложен и описан в РЛЭ самолета.
В условиях турбулентной атмосферы сваливание может произойти с креном.

о! тут другое дело, медленно опускает нос и разгоняет скорость сваливания уже в этот момент нет, крылья производят подъемную силу, но для выхода не хватает высоты - с таким я согласен
 
Реклама
Еще вот такое видео есть от МЧС, возможно тут уже было, тогда удалите. Тут куча обломков с ливреей, проводки, надувных трапов. http://www.mchsmedia.ru/upload/site6/b5DFM5g9iF.mp4

Думаю это видео окончательно поставит на место и последователей лысого чувака с бородкой.
 
А подскажите чайнику по поводу сдвига ветра в данном случае, у земли и, скажем так, на высоте направление ветра какое было?
 
А подскажите чайнику по поводу сдвига ветра в данном случае, у земли и, скажем так, на высоте направление ветра какое было?

Судя по аэрологической диаграмме в посте 172 на стр. 9 ветки. На высоте и у земли направление (метео, откуда дует) ветра было 220-260, т.е. встречный. Курс у него был 225 (навигация, куда). У земли ветер 7м/с, на высоте 600м, 1300м - 30м/с. Т.е. сдвиг ветра по скорости.
 
Вот про "Ну и?" Еще бы немного высоты, и "носом вниз"... хоть под 45, хоть под 90!
Ну, и каким боком это видео относится к данной катастрофе?

ЗЫ. Почему-то многие решили, что имело место сваливание.
Если приведенные ранее значения высот-скоростей-углов верны, для него просто не существовало условий.
 
Последнее редактирование:
Типа работали до столкновения, или выключились (помпаж/топливо кончилось)?
В данном случае "визуально" это не определить - даже если бы что-то уцелело.
Высота небольшая, время выбега ротора никто не отменял, скорость у самолёта была приличная, так что набегающий поток подкручивал вентилятор. Крутился бы движок до земли.
 
Похоже на точку у оптовой базы Кормилица на Шолохова, 306. Направление обзора на авторемонт Скай-Сервис.
Вы что-то путаете, так как на видео судно летит почти встречным курсом к камере, эта точка должна быть за противоположным торцом ВПП, как минимум на ул. Вересаева и его окрестностях.
 
Похоже на точку у оптовой базы Кормилица на Шолохова, 306. Направление обзора на авторемонт Скай-Сервис.
В первой части видео заходящий на посадку самолёт "практически неподвижен": это означает, что точка съёмки находится почти в створе ВПП.

P.S. Полагаю, что это может быть Вересаева, 98 или где-то в том же районе.
 
Реклама
Ну, и каким боком это видео относится к данной катастрофе?

ЗЫ. Почему-то многие решили, что имело место сваливание.
Если приведенные ранее значения высот-скоростей-углов верны, для него просто не существовало условий.
Я человеку показал на примере этого видео, что при "сваливании" самолет может и будет "опускать нос"!
 
В первой части видео заходящий на посадку самолёт "практически неподвижен": это означает, что точка съёмки находится почти в створе ВПП
Но потом резко уходит влево и после этого пропадает свет фар, потом уже падает сверху. Промахнулся мимо ВПП (шел правее)? Интересно ДО какой высоты снизился? Можно ли это прикинуть по видео?
 
В 03:45:25 видно что огни выключили и никаких облаков нет...

Он просто вошел в облака, нижняя кромка которых составляла от 400 до 600 метров (об этом же сообщал взлетевший борт перед последним заходом Боинга при прослушивании переговоров)
На чем по Вашему отражается свет от взрыва? На чистом небе???
1.jpg
 
В первой части видео заходящий на посадку самолёт "практически неподвижен": это означает, что точка съёмки находится почти в створе ВПП.

P.S. Полагаю, что это может быть Вересаева, 98 или где-то в том же районе.
Это Вересаева, 100.
ВОт , камера стоит на здании с синей крышей https://www.google.ru/maps/place/ул...1s0x40e3b9ffa2736e73:0x7acc9cbfbb480cef?hl=ru
 
Но потом резко уходит влево и после этого пропадает свет фар, потом уже падает сверху. Промахнулся мимо ВПП (шел правее)?
Нет, тут всё, на мой взгляд, логично.
Шёл по глиссаде, после принятия решения об уходе на второй круг перестал чётко держать глиссаду, и его начало сносить ветром (ветер дул всё же не строго в лоб). То, что он падал параллельно оси ВПП - скорее всего, случайность.

Интересно ДО какой высоты снизился? Можно ли это прикинуть по видео?
Вряд ли прикидка возможна - даже если "найдётся" точка съёмки.
Четких "высотных" ориентиров нет, а эти камеры дают большое угловое искажение.
 
Что можно сказать по видеороликам? Да ничего определенного.
Даже если и был крен- это входит в стандартные процедуры по выводу из nose high.
 
Не совпадает угол расположения зданий на съёмке и нету одноэтажной пристройки между зданиями.
Я считаю что съёмка велась дальше, возможно с ул. Вити Черевичкина, там довольно много зданий похожих в промзоне + судя по панорамным снимкам район находится на пригорке.
https://www.google.ru/maps/place/47...83m/data=!3m2!1e3!4b1!4m2!3m1!1s0x0:0x0?hl=ru
 
Реклама
Назад