Летел перевернутым на "спину"?Новое видео, было ?
Ну а самореклама-то зачем! Совсем захламили ветку....Я, к примеру, подумал, что там подборка фото с места крушения...Летел перевернутым на "спину"?
У самолета Boeing авиакомпании FlyDubai, разбившегося под Ростовом-на-Дону 19 марта, могло заклинить руль высоты, сообщает «Российская газета» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.
Вот еще: самое наглядное на мой взгляд (если не фейковое)Новое видео, было ?
Я бы поставил на 3-ю вероятность.Рискну нарисовать вероятности:
- отказ вызванный обледенением или турбулентностью - 40%
- обледенение и неверно выбранная скорость уборки механизации без отказов вообще - 20%
- потеря пространственного положения экипажем или неверная работа с автопилотом - 10%
- отказ сам по себе (не связанный с обледенением или перегрузками из за турбулентности) - 30%
Тогда бы крутить начало, пмсм.Явно причина - резкое развитие крена. Без отказов это может быть лишь при срыве...
А почему это должно смущать?На видео никого не смущает то, что огни с передней стойки видны? Или только мне показалось, что борт на 3/4 вверх ногами в правом вращении?
На последнем видео отчётливо видно небольшое правое вращение, обратите внимание при выходе из облачности на получается дальнее крыло и свечение на нём и как оно поменялось/приблизилось к моменту касания с землёй.А почему это должно смущать?
И почему именно на 3/4 вверх ногами, а не, скажем, на 1/4?
Вращения не заметно, ни на одном из 3-х видео.
Присмотрелся - не заметил явного вращения.На последнем видео отчётливо видно небольшое правое вращение, обратите внимание при выходе из облачности на получается дальнее крыло и свечение на нём и как оно поменялось/приблизилось к моменту касания с землёй.
Только не правое, а левое. Камера смотрит как бы немного сзади. Вращение действительно заметно. Т.е. когда выскочили из облака крен был меньше. Думается, что начав процедуру ухода могли сразу крутануть влево по схеме? Просто вспомнилась еще авария Правда с легкомоторным... Зато вошли в землю с похожим креном и углом тангажа.На последнем видео отчётливо видно небольшое правое вращение, обратите внимание при выходе из облачности на получается дальнее крыло и свечение на нём и как оно поменялось/приблизилось к моменту касания с землёй.
Типа работали до столкновения, или выключились (помпаж/топливо кончилось)? Думается, как самая прочная, после шасси, конструкция самолёта, они улетели дальше всего от места удара. Хотя на фотках даже примерных следов от двигателей не видно.Чего то-нет фото двигателей, интересно посмотреть на лопатки.
Если 3-е видео со стороны Александровской, то камера смотрит самолёту почти в нос.Только не правое, а левое. Камера смотрит как бы немного сзади...
Могу ошибаться, но вроде как обе точки находятся почти на одной линии съёмки, если сопоставить угол падения и силуэт самолёта, но на разных удалениях друг от друга. Сам на карте уже устал искать. Автор видео помеченного как вид от Александровки написал что уточнит завтра, так как в комментариях написал что данное видео ему прислал друг.Координаты точек съёмки 2-го и 3-го видео есть?