http://vas-ershov.com/pilotam/10-neponyatnoe-polozhenie.html
Как правило, при сваливании в условиях спокойной атмосферы машина медленно опускает нос и разгоняет скорость, выходя самостоятельно в летный диапазон скоростей, если при этом рули и элероны стоят нейтрально. Вывод самолета в горизонтальный полет при этом несложен и описан в РЛЭ самолета.
В условиях турбулентной атмосферы сваливание может произойти с креном.
А подскажите чайнику по поводу сдвига ветра в данном случае, у земли и, скажем так, на высоте направление ветра какое было?
Потому что далеко от торца начал уходить.Ребят, если он заходил на ВПП22, прекратил снижение и начал уход на второй круг, и только потом свалился, почему обломки у самого начала ВПП. а не в конце?
Ну, и каким боком это видео относится к данной катастрофе?Вот про "Ну и?" Еще бы немного высоты, и "носом вниз"... хоть под 45, хоть под 90!
Похоже на точку у оптовой базы Кормилица на Шолохова, 306. Направление обзора на авторемонт Скай-Сервис.Появилось новое видео в сети.
В данном случае "визуально" это не определить - даже если бы что-то уцелело.Типа работали до столкновения, или выключились (помпаж/топливо кончилось)?
Вы что-то путаете, так как на видео судно летит почти встречным курсом к камере, эта точка должна быть за противоположным торцом ВПП, как минимум на ул. Вересаева и его окрестностях.Похоже на точку у оптовой базы Кормилица на Шолохова, 306. Направление обзора на авторемонт Скай-Сервис.
В первой части видео заходящий на посадку самолёт "практически неподвижен": это означает, что точка съёмки находится почти в створе ВПП.Похоже на точку у оптовой базы Кормилица на Шолохова, 306. Направление обзора на авторемонт Скай-Сервис.
Я человеку показал на примере этого видео, что при "сваливании" самолет может и будет "опускать нос"!Ну, и каким боком это видео относится к данной катастрофе?
ЗЫ. Почему-то многие решили, что имело место сваливание.
Если приведенные ранее значения высот-скоростей-углов верны, для него просто не существовало условий.
Но потом резко уходит влево и после этого пропадает свет фар, потом уже падает сверху. Промахнулся мимо ВПП (шел правее)? Интересно ДО какой высоты снизился? Можно ли это прикинуть по видео?В первой части видео заходящий на посадку самолёт "практически неподвижен": это означает, что точка съёмки находится почти в створе ВПП
В 03:45:25 видно что огни выключили и никаких облаков нет...
Это Вересаева, 100.В первой части видео заходящий на посадку самолёт "практически неподвижен": это означает, что точка съёмки находится почти в створе ВПП.
P.S. Полагаю, что это может быть Вересаева, 98 или где-то в том же районе.
Нет, тут всё, на мой взгляд, логично.Но потом резко уходит влево и после этого пропадает свет фар, потом уже падает сверху. Промахнулся мимо ВПП (шел правее)?
Вряд ли прикидка возможна - даже если "найдётся" точка съёмки.Интересно ДО какой высоты снизился? Можно ли это прикинуть по видео?
Не совпадает угол расположения зданий на съёмке и нету одноэтажной пристройки между зданиями.Это Вересаева, 100.
ВОт , камера стоит на здании с синей крышей https://www.google.ru/maps/place/ул.+Вересаева,+100,+Ростов-на-Дону,+Ростовская+обл.,+344009/@47.2409089,39.7942198,190m/data=!3m2!1e3!4b1!4m2!3m1!1s0x40e3b9ffa2736e73:0x7acc9cbfbb480cef?hl=ru
Paulsoft, а где можно прочитать описание этой процедуры конкретно для 738?